Страница 2 из 2
Androcc88
вообщем сменил карбюратор(озон 2105...20)на такой же но практически новый.до меня крутили его везде.но не страшно-отрегулировал основные параметры.но вот с одним параметром так и не разобрался до сих пор(как и на старом).отрегулировать упор дроссельной заслонки первой камеры.она должна быть полностью закрыта или не совсем?просто на стенке есть маленькие отверстия.как относительно их должна стоять заслонка?
Клаssик
Androcc88
Должна быть полностью закрыта. Но так, чтобы упиралась именно в винт, а не в стенку смесительной камеры.
Алекс@ндр
Androcc88 писал(а):

на стенке есть маленькие отверстия.как относительно их должна стоять заслонка?



Смотрите здесь:
http://shesterochka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=100038&limitstart=5
и здесь:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.sovetbyv/200905/21000957.html
Самое интересное, что в первой ссылке размер д почему-то указан 0,55, хотя в журнале ЗР за 1986г. было напечатано как и во второй ссылке - 0,15. Кстати, чертежи в первой ссылке приведены из журнала, один в один.
Androcc88
Алекс@ндр писал(а):

Алекс@ндр


Отлично,то что нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы