Страница 1 из 1
progresalex
Вопрос к знатокам по класики Wink В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе ??? Я понимаю что это все зависит от масла и условий эксплуатации , но есть у кого точные данные через сколько киллометров ????? 200 т.км. ??? 300т.км. ?? или больше ????

Kot1985
Думаю со мной многие согласятся, что ответа на этот вопрос нет и не будит никогда. Раньше, когда машинки выпускали на вазе и еще хоть как то следили за технологией обработки стали и т.д. и т.п. то подобные шлици могли проходить ни один (ни два и ни три) "круг". А с нынешними запчастями.... Скажем, я не удивлюсь, если эту детальку поставили километров 200-300 назад, а метал оказался совсем сырой....
Turist64
progresalex
Понятно , кстати фото не мое , просто для наглядности )))
У меня есть класика вот сталкнулся вчера с такой проблемой , просто интересно стало киламетраж пробега , там делали капиталку мотора но вроде как если считать к примеру до кап ремонта 150 ткм-200 ткм проехала , после кап ремонта с прежним хозяином от 20т.км. до 60 т.км. + я проехал 40 т.км итого получается от 210 ткм до 300 ткм пробежала , тоесть получается до капиталки проблем с этой деталью ни у кого не возникает ??? Если не сыромятина ??? Есть у кого случаи проблем с этими шлицами на новом моторе до 200 т.км ???????
Helg-001
progresalex писал(а):

В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе


Прежде всего, эта деталька (при надлежащем качестве изготовления), страдает в основном при холодных зимних пусках, особенно на «летнем» масле, так как возникают очень большие усилия. Раньше, когда путного масла вообще не имелось, а за счастье было обычное «Жигулевское», при зимней эксплуатации и безгаражном хранении, такое могло быть и первой зимой при пробеге несколько тысяч км.
А так, я полагаю Kot1985 прав.
progresalex
Helg-001
Тоесть если метал нормальный доживет до первой капиталки ??? чуть больше 200т.км.
NikoLAI MOR
да доживет! На самом деле одна из наиболее "долгоживущих" деталей! Если конечно не сыромятина или не жертва насилия как сказал Helg-001
Helg-001
Все верно, если нет производственных дефектов при производстве самой детали и при производстве двигателя, если используется «хорошее» масло, соответствующее сезону и внешним условиям, то ходит эта деталь оооочень долго и может пережить, не только первую капиталку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы