ПРоблемы с ВАзиком...2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:26
Kristina писал(а):

все это делалось на диагностике нареканий от диагноста не было....
хотя может что-то и изменилось. cry


Лучший вариант - это офсервис ВАЗа.
если все так плохо - ищите донора и переставляйте с его машины МЗ, ДМРВ, свечи, провода и т.д.

#52:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:29
Свечи проверить тестером для свечей. А провода - высоковольтные, которые идут от модуля зажигания на свечи. Кстати, не было масла в свечных колодцах? Через масло может пробивать на корпус, в итоге получаем пропуски в цилиндре. Модуль зажигания обычно от перегрева начинает хондрить
Хотя тогда бы компьютер выкинул соответствующую ошибку о пропусках в каком-нибудь цилиндре

#53:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:32
то есть мне сначала ехать менять железо, а потом на диагностику????
думаю целесообразней будет поехать на диагностику и послушать, что там скажут. в прошлый раз приговорили ДМРВ, но это мой прокол, что я рассказала диагносту о том, что поменяла почти все датчики, думаю за это он и ухватился, сказав, что датчик исправен, но может посылать не правильные проценты воздуха дросселю...

#54:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:33
Ну вобщем и целом,можно прийти к простому выводу.Что с машиной-не ясно.Может быть неисправно всё,ну абсолютно всё-дмрв,модуль зажигания,провода,свечи,бензонасос,форсунки,мозги,фильтры,сетки,подсосы воздуха и т.д.
#55:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:36
SAM34 писал(а):

Свечи проверить тестером для свечей. А провода - высоковольтные, которые идут от модуля зажигания на свечи. Кстати, не было масла в свечных колодцах? Через масло может пробивать на корпус, в итоге получаем пропуски в цилиндре. Модуль зажигания обычно от перегрева начинает хондрить
Хотя тогда бы компьютер выкинул соответствующую ошибку о пропусках в каком-нибудь цилиндре




когда только забрала машину, меняли свечи в двух первых было масло, в первом немного, во втором до середины, все устранялось: масло выливалось,после первая крышка двигателя проклеивалась герметиком, через какое-то время проверялось, выкручиванием всех свечей, масла больше не было.

Что еще могу сказать после длительной стоянки(например: после ночи стояния) стартер приходится подольше крутить, хуже заводится, чем при прогретой, но наверное, это нормально?!осень ведь..)

#56:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:43
AMAROCK писал(а):

Kristina писал(а):

все это делалось на диагностике нареканий от диагноста не было....
хотя может что-то и изменилось. cry


Лучший вариант - это офсервис ВАЗа.
если все так плохо - ищите донора и переставляйте с его машины МЗ, ДМРВ, свечи, провода и т.д.




в офсервис не поеду, это точно, абсолютно безграмотное быдло там работает...
разборов вазовских как таковых нет, в основном приходится выискивать по форумам в моем варианте все выливается в покупку нового, но это и к лучшему я думаю.

#57:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:47
Каменск-Уральский Население-179.000 человек.
В таком городе должны быть нормальные мастера.

#58:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:49
Cobusca писал(а):

Каменск-Уральский Население-179.000 человек.
В таком городе должны быть нормальные мастера.



должны, но не обязаны
видимо оф сервис исключение, а нормальные мастера в гараж подполных сидят(

#59:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:29
Сам только начал "изучать" 12.

Может так задумано изначально (если старый хозяин на ней "гонял")?
Может человек трогался с 2000 тысяч с "тапком в пол"? И педали лишний раз не дёргать и с места срывать будет ...

Вроде как:
Стоишь на "старте" - "тапку в пол" - макс 2000-2500 об.
Отжимаешь сцепление, втыкаешь первую (а газ на максимуме), бросаешь сцепление и полный вперёд до 6000 оборотов, ну и тд ...

#60:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:49
Бошик 1.5.4 редко тюнингуют. Хлопотно это.
Проверить легко.
Снимаем ЭБУ, откручиваем крышку.
Если на плате ПЗУ-шка впаяна - значит имеет место быть стоковая программа:



Если ПЗУ-шка установлена в панельку - значит ЭБУ однозначно чиповался:


#61:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:05
Kristina писал(а):

Cobusca писал(а):

Каменск-Уральский Население-179.000 человек.
В таком городе должны быть нормальные мастера.



должны, но не обязаны
видимо оф сервис исключение, а нормальные мастера в гараж подполных сидят(


+100
Абсолютно согласен!
В оф сервисах они тупеют имея деньги на плановом ТО.

Мне месяц (!) исправляли проблему с низким давлением масла и врущим спидометром - движок откапиталили, коробку перебрали - (сказал им: - Всё что надо менять-меняйте), заплатил сорок штук, забрал, поехал - через полсотни опять маслёнка Smile а спидометр так и делит скорость пополам. Приехал к ним - мастер сопли жуёт:
- Ну, тут по хорошему надо менять блок клапанов
я говорю:
- Сказано что надо менять -меняйте, а вы что делали по головке?
Он мне:
- Направлющие менять пришлось, клапана, валы ... Но видно постели разношенные ... стоит всю головку в сборе поменять ...


Что тут скажешь? Знаю пока только одного профи по ВАЗам и тот в Кемерово живёт - до него 200 км в один конец.

#62:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:07
Cobusca
Я имел в виду, что ни ты, ни я член при диагностике автомобиля не используем, а используем руки и голову, так что, тут мужчина или женщина совершенно безразлично. Некоторые женщины просто не хоятт в это вдаваться, отсюда у них меньше опыта, и они могут называть неверные симптомы, но здесь явно не тот случай.

#63:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:45
monorels писал(а):

но здесь явно не тот случай.


А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.
Все болячки двигателя 2112 настолько хорошо известны,этот двигатель настолько элементарно простой,что излечивать их толковому мастеру не составит труда.

#64:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 23:52
Cobusca писал(а):

monorels писал(а):

но здесь явно не тот случай.


А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.



+1000

Блин мужики давайте логически подумаем.
Вот сажуся я в машину, запускаю двигатель, прогреваю его - пусть до 90град., жму пидальку в пол а она не набирает 2000 оборотов и усе. Но тут я включаю первую скорость, разгоняю двигло до те же 2000 оборотов и врубаю 2-ю, разгоняюсь до 3500 (ВНИМАНИЕ!!! ПРОИСХОДИТ О ЧУДО!) и включаю 3-ю. Ну как он тут может разогнать до 3500 если без подключенной МКПП он не более 2000 крутит??? Значит что то ему должно подсказывать что включена скорость? Ну этож бред, на ВАЗе ни чего такого быть не может в природе...и не зачем. Очень все это странно, даже прям хочетца самому эту машину потрогать Razz

#65:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:34
Я бы проверил(заменой на заведомо исправный) датчик температуры ож(либо выснить его состояние по бк(он правильную температуру показывает?). Также можно попробовать отключить лямбда зонд и дмрв(на прогретой машине) и посмотреть как она себя поведёт.Также стоит проверить по бк правильно ли работает датчик пол. дросселя(чтобы проценты открытия увеличивались при нажатии педали газа).Далее если не помогло можно отключить датчик детонации.Если все эти меры не помогли, тогда нужно проверить метки грм - возможно промахнулись с меткой.Если и там всё в порядке тогда нужно померить давление топлива на хх при помощи манометра.Если с давлением норма тогда уже надо менять эбу.Если при замене эбу опять ничего не изменится значит у вас чудо машина))


ПС Есть очень маленькакя вероятность что это глюк модуля зажигания, но обычно он глючит либо явно(машина двоит) либо только на ходу(под нагрузкой).Выяснить модуль ли это можно выворачиванием и осмотром свечь - если они не чёрные, значит модуль тут не при чём.

#66:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:43
Xplane писал(а):

Cobusca писал(а):

monorels писал(а):

но здесь явно не тот случай.


А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.



+1000

Блин мужики давайте логически подумаем.
Вот сажуся я в машину, запускаю двигатель, прогреваю его - пусть до 90град., жму пидальку в пол а она не набирает 2000 оборотов и усе. Но тут я включаю первую скорость, разгоняю двигло до те же 2000 оборотов и врубаю 2-ю, разгоняюсь до 3500 (ВНИМАНИЕ!!! ПРОИСХОДИТ О ЧУДО!) и включаю 3-ю. Ну как он тут может разогнать до 3500 если без подключенной МКПП он не более 2000 крутит??? Значит что то ему должно подсказывать что включена скорость? Ну этож бред, на ВАЗе ни чего такого быть не может в природе...и не зачем. Очень все это странно, даже прям хочетца самому эту машину потрогать Razz



Есть две вещи которые меняются при простое и при движении.Во первых в движении появляются дополнительные вибрации на кузове, во вторых значительно увеличивается нагрузка на двигатель.И я так понял чем больше его нагружают, тем больше он раскручивается(со слов аффтара).

ПС2 Аффтор а бензин давно меняли? Может в баке залито палево или выдохся и из-за этого проблемы?? Спирта в бак не лили??Звучит весело но когда мне в мотоцикл вместо бенза спирта плеснули, да ещё и с большой порцией масла он тоже на хх не раскручивался, хотя ехал более менее(дыма правдо от него было ппц)

#67:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 16:41
читал, читал и в итоге вижу что всё скатывается к проблеме половой принадлежности, но тема ведь не об этом! не поленился, записал на бумажке показания БК в своей (заведомо исправной машине;) ). господа знатоки! лично мне подозрительны УОЗ и РХХ, может просто тупо ремень убежал на 1-2 зуба при установке? вот мозги и не могут подстроить ни УОЗ, ни шаги РХХ? сравните и прикиньте:
итак параметры (все какие дал комп):
при прогретой машине: я честно прогрел до 90
дроссель 0 % -- 0%
воздух 10 кг/ч? -- 8,7-8,9
шаговый дв. 39-40ш.?? --31
обороты 960-1000?? -- 830-860
угол зажиг. 24-25??? -- 13-15!!!
при 3000 оборотов
д. 8% -- 6%
в. 36кг/ч -- 31
ш.д. 72ш. -- 83
о 3000 -- 3000
у.з. 39???? -- 16!!
естественно, жирным шрифтом-данные топикстартера
а вы грузите девчёнку каким-то домостроем! hehe

#68:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:44
значит надо ехать к мастеру который его(ремень устанавливал и просить проверить???


ага, девушки тут вообще считаются за неполноценных существ не фигушеньки не понимающих в машинах, между прочим я еще в компах отлично шарю...надеюсь вас это не повергло в шок)

обидно, что здесь все такие крутые дяденьки не смогли помочь хотя бы советами, а все тупо списали на пол и на "блондинистость" топикстартера))

в бак ничего лишнего не заливала, кроме бензина. машину на первой довожу до 2500-3000 оборотов, и на всех передачах переключаюсь на такой же цифре, по трассе и на пятой езжу без проблем, может тогда не заморачиваться, что машина на нейтральной так мало разгазовывается да и пусть умирает по-тихому...
видимо, я как девушка, решила себя оградить от лишних проблем и начала заранее паниковать, потому что уже надоело на тросе кататься...
ладно всем спасибо за помощь... pooh

#69:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:00
сейчас поговорила с мастером, который взял мою ласточку под надежную опеку в трудные минуты, когда она ломается, сказал, что дело в электронике, в железе все ок, я ему описала все так же как и здесь, и он ясно дал понять, что это датчик и скорее всего ДМРВ, сейчас буду искать исправный у знакомых и переставлять, а еще посоветовал снять клейму на несколько секунд, тем самым обновить комп и посмотреть уйдет ли болячка, или останется.
#70:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:18
Мастер метки ГРМ проверял?
#71:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:54
когда устанавливал, тогда и проверял.или они слететь могут?мне самой можно их проверить??
#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:08
Ремень мог перескочить на зуб или два, если натяг неправильно отрегулировали. Проверить можно, сняв пластиковый кожух, но нужен ключ чтоб коленвал проворачивать.
#73:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:08
Лучше перепроверить труды "мастера". Запросто мог проскочить на зуб от слабой натяжки. Тем более что у вас 1,5ка 16кл, на которой может погнуть клапана из-за того, что проскочит/порвет ремень
#74:  Автор: Kristina СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:39
Сохатый,
SAM34,
спасибо, попробую найти кого-нибудь кто бы смог мне проверить)

#75:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:05
Kristina
Нет ни одной причины удовлетворяющий ваши симптомы.
Единственное что приходит в голову - это автостарт, который используется в спорте.
Машина на нейтрале до 2-х тысяч быстро раскручивается или намного медленнее нежели у аналогичных машин?

P.S вероятность того, что в машине с "2-х режимной прошивкой" был автостарт заметно стремится к 0.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU