Kristina писал(а):все это делалось на диагностике нареканий от диагноста не было....
хотя может что-то и изменилось.
Лучший вариант - это офсервис ВАЗа.
если все так плохо - ищите донора и переставляйте с его машины МЗ, ДМРВ, свечи, провода и т.д.SAM34 писал(а):Свечи проверить тестером для свечей. А провода - высоковольтные, которые идут от модуля зажигания на свечи. Кстати, не было масла в свечных колодцах? Через масло может пробивать на корпус, в итоге получаем пропуски в цилиндре. Модуль зажигания обычно от перегрева начинает хондрить
Хотя тогда бы компьютер выкинул соответствующую ошибку о пропусках в каком-нибудь цилиндре
когда только забрала машину, меняли свечи в двух первых было масло, в первом немного, во втором до середины, все устранялось: масло выливалось,после первая крышка двигателя проклеивалась герметиком, через какое-то время проверялось, выкручиванием всех свечей, масла больше не было.
Что еще могу сказать после длительной стоянки(например: после ночи стояния) стартер приходится подольше крутить, хуже заводится, чем при прогретой, но наверное, это нормально?!осень ведь..)AMAROCK писал(а):Kristina писал(а):все это делалось на диагностике нареканий от диагноста не было....
хотя может что-то и изменилось.
Лучший вариант - это офсервис ВАЗа.
если все так плохо - ищите донора и переставляйте с его машины МЗ, ДМРВ, свечи, провода и т.д.
в офсервис не поеду, это точно, абсолютно безграмотное быдло там работает...
разборов вазовских как таковых нет, в основном приходится выискивать по форумам в моем варианте все выливается в покупку нового, но это и к лучшему я думаю.Cobusca писал(а):Каменск-Уральский Население-179.000 человек.
В таком городе должны быть нормальные мастера.
должны, но не обязаны
видимо оф сервис исключение, а нормальные мастера в гараж подполных сидят(Kristina писал(а):Cobusca писал(а):Каменск-Уральский Население-179.000 человек.
В таком городе должны быть нормальные мастера.
должны, но не обязаны
видимо оф сервис исключение, а нормальные мастера в гараж подполных сидят(
+100
Абсолютно согласен!
В оф сервисах они тупеют имея деньги на плановом ТО.
Мне месяц (!) исправляли проблему с низким давлением масла и врущим спидометром - движок откапиталили, коробку перебрали - (сказал им: - Всё что надо менять-меняйте), заплатил сорок штук, забрал, поехал - через полсотни опять маслёнка а спидометр так и делит скорость пополам. Приехал к ним - мастер сопли жуёт:
- Ну, тут по хорошему надо менять блок клапанов
я говорю:
- Сказано что надо менять -меняйте, а вы что делали по головке?
Он мне:
- Направлющие менять пришлось, клапана, валы ... Но видно постели разношенные ... стоит всю головку в сборе поменять ...
Что тут скажешь? Знаю пока только одного профи по ВАЗам и тот в Кемерово живёт - до него 200 км в один конец.monorels писал(а): но здесь явно не тот случай.
А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.
Все болячки двигателя 2112 настолько хорошо известны,этот двигатель настолько элементарно простой,что излечивать их толковому мастеру не составит труда.Cobusca писал(а):monorels писал(а): но здесь явно не тот случай.
А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.
+1000
Блин мужики давайте логически подумаем.
Вот сажуся я в машину, запускаю двигатель, прогреваю его - пусть до 90град., жму пидальку в пол а она не набирает 2000 оборотов и усе. Но тут я включаю первую скорость, разгоняю двигло до те же 2000 оборотов и врубаю 2-ю, разгоняюсь до 3500 (ВНИМАНИЕ!!! ПРОИСХОДИТ О ЧУДО!) и включаю 3-ю. Ну как он тут может разогнать до 3500 если без подключенной МКПП он не более 2000 крутит??? Значит что то ему должно подсказывать что включена скорость? Ну этож бред, на ВАЗе ни чего такого быть не может в природе...и не зачем. Очень все это странно, даже прям хочетца самому эту машину потрогать Xplane писал(а):Cobusca писал(а):monorels писал(а): но здесь явно не тот случай.
А какой здесь случай? Случай верного симптома?
Ты можешь назвать хоть одну причину,когда-бы двигатель "на х.х. не крутился-бы выше 2000,а под нагрузкой все 5000 выдавал"? Что на такое способно? На такое даже кривая прошивка не способна.
Что-то наверно у автора и правда не исправно,но вот описывает она это не верно.
+1000
Блин мужики давайте логически подумаем.
Вот сажуся я в машину, запускаю двигатель, прогреваю его - пусть до 90град., жму пидальку в пол а она не набирает 2000 оборотов и усе. Но тут я включаю первую скорость, разгоняю двигло до те же 2000 оборотов и врубаю 2-ю, разгоняюсь до 3500 (ВНИМАНИЕ!!! ПРОИСХОДИТ О ЧУДО!) и включаю 3-ю. Ну как он тут может разогнать до 3500 если без подключенной МКПП он не более 2000 крутит??? Значит что то ему должно подсказывать что включена скорость? Ну этож бред, на ВАЗе ни чего такого быть не может в природе...и не зачем. Очень все это странно, даже прям хочетца самому эту машину потрогать
Есть две вещи которые меняются при простое и при движении.Во первых в движении появляются дополнительные вибрации на кузове, во вторых значительно увеличивается нагрузка на двигатель.И я так понял чем больше его нагружают, тем больше он раскручивается(со слов аффтара).
ПС2 Аффтор а бензин давно меняли? Может в баке залито палево или выдохся и из-за этого проблемы?? Спирта в бак не лили??Звучит весело но когда мне в мотоцикл вместо бенза спирта плеснули, да ещё и с большой порцией масла он тоже на хх не раскручивался, хотя ехал более менее(дыма правдо от него было ппц)