Страница 4 из 6
Kristina
машина медленно поднимает и опускает стрелку на х.х. опускает она ее и при движении медленно, даже бывает, когда переключаюсь слышно что машина газует,можно это добавить к моим симптомам
и если бы это была прошивка виновата, то я бы это сразу заметила.
Alex_21124
Kristina писал(а):

можно это добавить к моим симптомам


нет.
Если бы она на хх медленно набирала, то под нагрузкой вообще бы не раскручивалась.

Ради интереса, попробуйте загрузить в авто 4х человека и тронутся в крутую горочку
hehe
Kristina
у нее саб стоит как двое человек(конечно утрирую, но все же) так что она на всех спусках и подъемах отлично себя ведет так же как и с 4 людьми на заду.
но набирает медленно на х.х..можете меня записать в параноика.
nikolav
Kristina
В параноики записывать пока ни кто не собирается,хотя симптомы у машины очень интересные.По поводу ремня,что он перескочил и из за этого не раскручивается,я лично сомневаюсь.У меня стоят разрезные шестерни и я их крутил на 10 градусов,а это больше чем на зуб,двигло крутилось нормально.Скорее всего глюк в ЭБУ.
Kristina
мне тоже сказали на механику даже не сметь думать, смотреть электрику. а это датчики и сами мозги.
ZVER
По проблеме ничего сказать не могу, а вот девушке скажу одно- таких познаний в автомобилях от представителей прекрасного пола я не встречал, за что Вам большое уважение и пожелание долгого и безхлопотного вождения.
serg_42
алексей6699 писал(а):

читал, читал и в итоге вижу что всё скатывается к проблеме половой принадлежности, но тема ведь не об этом! не поленился, записал на бумажке показания БК в своей (заведомо исправной машине;) ). господа знатоки! лично мне подозрительны УОЗ и РХХ, может просто тупо ремень убежал на 1-2 зуба при установке? вот мозги и не могут подстроить ни УОЗ, ни шаги РХХ? сравните и прикиньте:
итак параметры (все какие дал комп):
при прогретой машине: я честно прогрел до 90
дроссель 0 % -- 0%
воздух 10 кг/ч? -- 8,7-8,9
шаговый дв. 39-40ш.?? --31
обороты 960-1000?? -- 830-860
угол зажиг. 24-25??? -- 13-15!!!
при 3000 оборотов
д. 8% -- 6%
в. 36кг/ч -- 31
ш.д. 72ш. -- 83
о 3000 -- 3000
у.з. 39???? -- 16!!
естественно, жирным шрифтом-данные топикстартера
а вы грузите девчёнку каким-то домостроем! hehe



Углы действительно неадекватные...
Метки таки надо бы проверить.
Заодно глянуть не провернулся ли демпфер и цела ли шпонка шкива привода генератора.
Сохатый
Углы да, генератор случайных чисел какой-то. Расход воздуха еще великоват, не криминал, конечно, но всё-таки многовато. А без ДМРВ, говрите тоже самое получалось? У меня еще есть глупый вариант - отключить датчик скорости и посмотреть, что будет.
Kristina, правильность установки ремня можно проверить сняв кожух и попросив помощника при включенной пятой передаче слегка толкать ее вперед. а вы смотрите на звездочках распредвалов метки. Если на обоих распредвалах метки совпали, то это уже хорошо. Теперь остается проверить коленвал. Увидеть там метку довольно сложно поэтому есть два способа: 1) смотрим сверху на зубчатый шкив, видим прорезь (два срезанных зуба) и считаем зубы в сторону датчика положения коленвала - должно получиться 17 (????? убей не помню. Если ошибся сейчас кто-нибудь поправит). 2) со стороны 4-го цилиндра между двигателем и коробкой на картере сцепления есть такая резиновая прямоугольная заглушка. Если ее вытащить, то по идее на маховике должна быть риска, а напротив нее шкала с насечками. Риска должна совпасть с длинной средней насечкой.
2-й метод требует некоторого опытка и наметанного глаза - т.к. там темно - раз, мешает термостат и шланги к нему - два, маховик и метки обычно покрыты налетом типа пыли от тормозных накладок - три.[/img]
Сохатый
вот картинка с метками:

qqq.jpg
Описание: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый ремень;
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 – натяжной ролик;
5 – шкив выпускного распределительного
вала;
6 – задняя защитная крышка зубчатого
ремня;
7 – шкив впускного распределительного
вала;
8 –
Размер файла: 34,88 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

qqq.jpg
алексей6699
Сохатый писал(а):

должно получиться 17 (????? убей не помню. Если ошибся сейчас кто-нибудь поправит


это здесь:
serg_42 писал(а):

Углы действительно неадекватные...
Метки таки надо бы проверить.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Сохатый
Ссылку не узрел. Извиняюсь Pardon
kallahann
что-то мне подсказывает, что предыдущий владелец сам рисовал карты топлива для Эбу, ь не в динамике, отсюда имеем избыточую топливоподачу (но должен блин глохнуть), а под нагрузкой уже все не так плохо... другого я не вижу. видимо это тот случай когда я скажу: "Перепрошивай мозг"....
Kristina
а вот скажите мне пожалуйста, если бы ремень и правда соскочил на несколько зубчиков двигатель бы троил, неадекватно работал??
если да, то у меня он работает тихо никаких сбоев нет и не троит...
diman77
однозначно перепрошивать ЭБУ!!! Походу что топливная карта поправлена и в ней варьирует датчик скорости имхо...
Сохатый
Ну так я и говорю надо попробовать отключить датчик скорости. Если мозги и правда по-разному льют топливо на месте и на ходу, то она вообще ехать будет еле-еле.
Kristina, нет, от перескока ремня на пару зубцов заметного троения (то есть неравномерности работы) скорее всего не будет. и еще вопрос, в вашем компьютере нет такого параметра - "время впрыска"? Очень интересно на него взглянуть...
жека57
Xplane писал(а):

Значит что то ему должно подсказывать что включена скорость? Ну этож бред, на ВАЗе ни чего такого быть не может в природе...и не зачем. Очень все это странно, даже прям хочетца самому эту машину потрогать


а датчик скорости только к стрелке подключен? или все таки в мозги?
если только к стрелке то зачем он на классике? там спидометр механический
nvalery писал(а):

Есть две вещи которые меняются при простое и при движении.Во первых в движении появляются дополнительные вибрации на кузове, во вторых значительно увеличивается нагрузка на двигатель.И я так понял чем больше его нагружают, тем больше он раскручивается(со слов аффтара).


в третьих появляется сигнал с датчика скорости
жека57
Kristina писал(а):

машина медленно поднимает и опускает стрелку на х.х. опускает она ее и при движении медленно, даже бывает, когда переключаюсь слышно что машина газует,можно это добавить к моим симптомам
и если бы это была прошивка виновата, то я бы это сразу заметила.


а когда накатом не глохнет?
Kristina
.[/quote]Kristina, нет, от перескока ремня на пару зубцов заметного троения (то есть неравномерности работы) скорее всего не будет. и еще вопрос, в вашем компьютере нет такого параметра - "время впрыска"? Очень интересно на него взглянуть...[/quote]

на компьютере нет такого параметра.(
Kristina
жека57 писал(а):

Kristina писал(а):

машина медленно поднимает и опускает стрелку на х.х. опускает она ее и при движении медленно, даже бывает, когда переключаюсь слышно что машина газует,можно это добавить к моим симптомам
и если бы это была прошивка виновата, то я бы это сразу заметила.


а когда накатом не глохнет?



нет она вообще не глохнет, была как-то такая проблема, после обнуления компьютера(клейму на аккумуляторе снимали) и замены датчика х.х. и скорости, воздушного фильтра и прочистки дросселя, съездила на диагностику там еще дроссельный датчик поменяли в мозгах пошарили и все она не стала глохнуть. об этом я выше писала
temych_p
Давление топлива в топливной рампе меряли? Обратній клапан на насосе/РДТ держит? У меня біл прикол, приехал клиент и говорит - периодически машина не заводится. Оказалось траивл обратній клапан на РДТ. Когда пережимал рукой обратку - все заводилось отлично, давление біло 2,5-2,8. Отпускал, давление падало, машина не заводилась. может и тут что подобное?
Kristina
заводится всегда, вот единственно давление не мерила, но приходила в голову такая мысль, что надо это сделать, но честно для меня это сложно...оставила это на потом, если более простые решения не помогут моей малышке))))
Alien2112
А пробовали из под капота тросиком погазовать? а то я так нигде этого и не прочитал... может плохо читал? Smile
может причина банально проста?
либо тросик закусывает, либо педальку газа свернули и она люфтит?
Kristina
при не запущенном двигателе нажимали на педаль в пол и смотрели до какого уровня опускает трос заслонку дросселя на все 90 градусов. это одна и та же проверка или нет???
Alien2112
да нет же, из под капота просто погазуйте с помощью тросика и на слух определите как обороты ведут себя - растут ли как положено или нет... и как потом обороты падают... на тахометр внимание не обращайте - он может врать Smile так же как и комп ваш бортовой...
Alien2112
и проверяют на запущенном движке Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы