Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход, рывки и провалы на 21043, карб, электронное зажигани

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход, рывки и провалы на 21043, карб, электронное зажигани вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bioss



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: СВАО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:02
Ответить с цитатой

Мужики в общем такая проблема подскажите по делу кто знает:
21043, троечный движок, 2005 года. Зажигание электронное. Маркировку карба не знаю.
Расход по городу - 7 литров хватило на 48 км спокойной езды. Заводимся спокойно с подсосом. При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом, кто-то подумает что карб + непрогретый движок = провал, и будет прав в принципе, но не такие явные провалы как у меня. Экономайзер редко когда не в красной зоне - манера езды у меня спокойная. Разгон туповат.
Когда менялись свечи и вв-провода и возд-фильтр не знаю, т.к. нет возможности связаться с прежним владельцем. Почему грешу на расходники - при прогретом движке, без нагрузки на холостую обороты набирает великолепно.
Несколько лет назад на отцовской шестерке менял диафрагму на вакуумном ускорителе (кажется так называется) те же симптомы были, но не помню был ли толк :rolleyes:
Ездил к карбюраторщику возле автозапчастей на ул Декабристов, знаю мужик толковый, но зарядил 1 тыс за работу + добавка если зажигание регулировать + те же свечи вв-провода и фильтра = думаю около 1500 рубликов обойдется, тогда уж проще где то на Рязанке карб на другой настроенный поменять за эту же цену.
Почему здесь пишу - лавэ нет на мастеров и хочу обойтись малой кровью, вернее суммой.
Вернуться к началу
bioss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:03
Ответить с цитатой

bioss, смотреть, а лучше сразу менять свечи, однозначно менять расходники, регулировать зажигание (там делать нечего), узнавать модель карба - это существенно.
ЗЫ: "Настроенных" карбов не существует, как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:30
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.

на счет гитар согласен ,а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
bioss писал(а):
При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом

Мембрану на ускорительном насосе заменить да и карб почистить не помешает,думается мне что этим и обойдется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:34
Ответить с цитатой

Вот-вот.
bioss, для начала выкрути свечи, и скажи какой их цвет. Всех, естественно.

ЗЫ.
Otto Frija писал(а):
настроенных на заводе гитар

А вот это неправда! Абсолютно все гитары на заводе настраиваются и проверяются. Я не имею ввиду конкретную дешевку, типа питерских, или борисовских. Здесь утверждать не буду, хотя тоже так быть должно.
А про карбы для классики - абсолютно верно.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода).
Теперь по теме:
Разговор ни о чём, поскольку нет совершенно никаких данных
1. Какой карбюратор?
2. Что значит электронное зажигание - стандартное или типа Михайлова, плпзмы, ПМСЗ и так далее?....
3. Есть ли в наличиии Вакуум-корректор, как он работает?
4. Из распылителя УН впрыск есть или нет (очень часто забивается смолистыми отложениями).
Есть ли в наличии ЭПХХ?
Только ответив на эти первоочередные вопросы, можно продолжать дальше (может предыдущий хозяин в целях экономии тарировку жиклёров поменял).
А гадать на кофейной гуще можно сколько угодно долго..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:50
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода)

Во времена моей службы в армии,Ротный,каждый комвзвода и замок включая владельца личного оружия точно знали как пристрелян каждый ствол,да простят меня модераторы за офтоп аминь!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bioss



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: СВАО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 21:45
Ответить с цитатой

завтра поменяю свечи провода и фильтр и расскажу что и как.
Вернуться к началу
bioss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 08:58
Ответить с цитатой

Robinzon 54, речь о том, что ни один дурак не начнет использовать винтовку, вынув из заводской упаковки без пристрелки, ни один дурак не станет, вытащив гитару из коробка, где она валялась пару лет, играть, (хотя в этой теме мнения были разные), а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 14:29
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.

Лично я так не считаю и никогда даже мыслей таких не было ,потому как каждый инструмент настраивается под себя,а уж карб тем более,вот карбы никто не настраивает,был дикий случай с машиной которая приехала с ТО-1 и вдруг тупо заглохла,вся фишка в том что это был мой сосед и первый вопрос-что делал,на ТО ездил,чего на ТО делали,заменили кондер и отрегулировали зажигание,иди а магазин за кондером и всё заработало,а это турецкое чудо ты сервис тюнерам на память подари,но поразил факт того сколько латунной стружки было в фильтре почти нового карба установленного с завода.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bioss



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: СВАО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 09:24
Ответить с цитатой

чбот закрыть полемику о настроенных инструментах и пристрелянных автоматах скажу что где то на Рязанке есть место, где со слов моих знакомых можно оставить свой карб и и тебе установят на двигло со всеми регулировками под ключ другой карб. а то развели тут гитары-оружие...
по сабжу: заменены фильтр, вв провода, свечи - они коричневые, то есть как я понимаю смесь нормальная, с распылителя струя не как в мурзилке 3-4 сек, а 1-2 сек, марку карба так и неопределил, помимо экхх есть блок с контактом который контачит при полном нажатии акселератора, т.е. при крайнем верхнем положении. провалы остались, правда не такие явные, видимо надо было поменять распылитель купил родной и восьмерочный. Расход нехороший человек остался на уровне 13-15 литров в городе - с ним борюсь.
Вернуться к началу
bioss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 12:59
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь:
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта). Куда копать? Что мог неправильно сделать?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 13:20
Ответить с цитатой

Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 19:06
Ответить с цитатой

tms писал(а):
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества

Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:57
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?


когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки). клапан проверял "грушей" - разряжение держит. Я вот что вспомнил: при снятой крышке решил посмотреть полностью ли открываются дроссельные заслонки при нажатой педали газа. Педаль заблогировал в нажатом положении и попытался пошевелить привод, получилось совсем чуть-чуть его тронуть. Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bioss



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: СВАО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:32
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.

Актуальный вопрос только в пределах САО, СВАО и Химок, в принципе, ради такого дела и могу в Южное Бутово сгонять.
Поррекомендуйте толкового карбюраторщика!!!
Вернуться к началу
bioss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 10:23
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?

Если вы их крутили то могли,главное что бы после эксперимента они назад встали,а то тут совсем недавно у моего бати был случай с подклиниванием дросссельной заслонки первой камеры так вылечил только заменой нижника карбюратора-дорогой зараза(1300р.).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 10:34
Ответить с цитатой

tms писал(а):
когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки).

Лучше проверить рабочий ход поплавка нижнее положение 6.5мм от прокладки верхнее 14.5мм. от туда же.
tms писал(а):
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь.

Либо не дочистили, либо не закрутили что то.Карбюратор с системой ЭПХХ или нет?
tms писал(а):
Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта)

Вот отсюда видно что не дочистили.До этого ХХ был?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы