Страница 1 из 2
S.M.N
Не жмите резко на газ а то беда будет как у меня. Вчера при поездке пришлось резко ускориться , получился приличный рывок и я услышал неприятный стук но особо ничего не изменилось и я поехал дальше,подвох заметил при переключении передач,скорости начали включаться туго а первая при начале движения вообще вылетала.Оказалось что оторвало кулису.сегодня преступил к замене и когда почти закончил оказалось что реактивная тяга не достает до шпилек крепления когда полез под двиг. увидел страшную картину подушку крепления кузова к коробке оторвало(одно ухо обломила а второе от кузова с "мясом" выдрало. Договорился на завтра на сварку ехать но надо обшиву снимать,когда полез то просто ох...ел,там всю панель надо снимать или может есть варианты попроще??? Еще обнаружил что в машине используют пенопласт для шумки что ли или для того чтобы сравнять все лишние впадины??? И вопрос на засыпку гофра воздуховода от 11 и 12 двиг. отличаются размером?
Zippo2
На гофру можно забить, я вот без нее езжу пока.
На счет панели , смотри сам если не загорится , то....
S.M.N
Zippo2 писал(а):

На гофру можно забить, я вот без нее езжу пока.


Ты про резиновую гофру идущую от ДМРВ к дроселю??? я имел в виду именно её.
AMAROCK
S.M.N писал(а):

И вопрос на засыпку гофра воздуховода от 11 и 12 двиг. отличаются размером?


Насколько я ошибаюсь - они отличаются.
Zippo2
Наверно ошибся, а вот про ту гофру у меня на ней 2112 написано, вернее выплавлено.
Mostmajor
Различаются в длине! На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111, если менять то думаю лучше 2112 брать, чтоб дмрв дольше проходил. Думал вообще от калины поставить - там ещё длиннее, но уже слишком.
S.M.N
Mostmajor писал(а):

На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111


Тоже самое я пытался объяснить продавцу запчастей ,он смотрел на меня как на дурака и не мог понять как на двиг. 2111 может идти гофра от 2112,а 2111 не подходить.
Serg_x
S.M.N писал(а):

Не жмите резко на газ а то беда будет как у меня


Ой йопт! Срочно разнесите весть по всему инету!!! На ТАЗе нельзя резко жать на газ!!! lol1
Он разваливаецца pst
Serg_x
Mostmajor писал(а):

Различаются в длине! На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111, если менять то думаю лучше 2112 брать, чтоб дмрв дольше проходил. Думал вообще от калины поставить - там ещё длиннее, но уже слишком.


Причем тут ваще связь ДМРВ и гофра? lol1

Делайте так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252



Хотяб приход будет Smile
S.M.N
Serg_x писал(а):

Причем тут ваще связь ДМРВ и гофра?


Речь о другой гофре,резиновой (воздушном шланге)!!!
Svisor
Serg_x
Месье, вы не поняли, речь о:
S.M.N писал(а):

про резиновую гофру идущую от ДМРВ к дроселю


то бишь о резиновой гофре.
Serg_x
S.M.N
Svisor
Тогда простите Wink
Тем не менее указанная гофра тоже полезна,
примите на вооружение Smile
valt
Serg_x писал(а):

Тем не менее указанная гофра тоже полезна


hehe Стесняюсь спросить supercool в чем ее польза 63
AMAROCK
valt писал(а):

Serg_x писал(а):

Тем не менее указанная гофра тоже полезна


hehe Стесняюсь спросить supercool в чем ее польза 63


Хотя-б в том, что не сосет горячий воздух из под капота.
Mostmajor
Пока твой "прохладный" воздух дойдёт до клапанов - он нагреется все равно, впускной коллектор на 8кл находится над выпускным как известно + дроссель обогревается. Лучше оставить как по заводскому - с высоким забором воздуха, но например отключить на лето обогрев дросселя или установить экран на выхлопной коллектор или обмотать теплоизоляционной термостойкой лентой (у самого в мыслях стеклотканью обмотать). У себя отключил по причине - течи с латунных трубок тосола. Заметил что после отключения машина трогаться стала мягче и без рывков (дрыганий) + массовый расход воздуха на полном дросселе повысился на 3-5кг/ч. Кстати с бачка расширительного меньше стало тосол выгонять. Уже 3 неделю езжу, а в бачке как был уровень по ремню так и остался. Раньше через неделю надо было малесь доливать - с крышки вытравливало давлением.
oxide21102
народ а как вы отключаете обогрев дросселя ,просто снимаето шланг и глушите и патрубок на ДУ тоже чем-то глушите???
Mihalych78
я вот думаю кран шаровый впендюрить
oxide21102
так никто и не ответил
VitalyR
S.M.N
что -то я не понял про какую опору двигателя речь.. не боковые, а которая доп опора у 8-ми клапанника, крепящаяся к днищу кузова ?
oxide21102
похоже именно про нее , есть такой косяк в том месте где она крепится как мне сказал один знакомый кузовщик ,в днище стоит очень слабое ребро и со временем от нагрузок его гнет а потом и совсем отрывает и тогда появляются сначала трещины вокруг этой опоры а потом и совсем может вырвать с корнями ,у самого заметил пару лет назад трещину около опоры ,друг прихватил сваркой в 2х местах вроде не расходится пока ,как время будет обязательно отдам знакомому кузовщику он мне обещал там все сделать, как он сказал не знаю как делают остальные но он делает так ,вскрывает пол снизу в районе этой опоры ,удаляет заводскую имитацию ребра и вваривает туда арматурину или уголок стальной закрывает днище проваривает и потом все антикорит и мастичит ,говорит уже лет 6-8 так делает машин прошло немеренно сколько через него.
Вот себе хочу так же сделать , а то вон как у автора оторвало все нахер
Mostmajor
oxide21102 писал(а):

так никто и не ответил


я от Солекса подогрев снял и соединил два шланга между собой и вывел вниз под ВУТ, чтоб тепло на систему впуска не "попадало" от него. П потом еще чтоб тепло не грело сильно тормоза - надел на них трубки (кабель-каналы называют на рынке) для электропроводки (вся проводка системы впрыска им окутана). Как тока осень-зима наступит, все верну как было (кроме трубок пластиковых) Smile
S.M.N
VitalyR писал(а):

а которая доп опора у 8-ми клапанника, крепящаяся к днищу кузова ?


Да именно её.
oxide21102 писал(а):

Вот себе хочу так же сделать


Чем скорей тем лучше.
Snejno 010
Я видел у человека подогрев заглушен очень просто, трубки надеты на металлическую трубку чуть меньшего диаметра, длинной 3-4 см и хомутами крепко затянуты, а на самом дросселе просто пластмассовые колпачки одеты на концах трубок. Ну и все Pardon
Serg_x
Mostmajor писал(а):

Пока твой "прохладный" воздух дойдёт до клапанов - он нагреется все равно


Профессор ёпт lol1

Пересчитай ка нам скорость потока на площадь нагрева, посмотрим кто тут самый умный lol1
Цитата:

Лучше оставить как по заводскому - с высоким забором воздуха


С гофрой диаметром 45 мм длинной 30 см и изгибом на 180 градусов?
Давай, вперед lol1
еще фильтр маслом смаж 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Июня 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

Я видел у человека подогрев заглушен очень просто, трубки надеты на металлическую трубку чуть меньшего диаметра, длинной 3-4 см и хомутами крепко затянуты, а на самом дросселе просто пластмассовые колпачки одеты на концах трубок. Ну и все


Я тоже видел. Все это от не от большого ума делается Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы