SG/CD в инжекторный движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:36
Serduk
А можно для лузеров как я, своими словами, по данной теме.

#52:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:04
Так я же и написал своими словами. Что конкретно надо пояснить? Вечером доберусь до нормального компа - отвечу.
#53:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 15:46
Солярко писал(а):

А про SG я не передумал, после зимы залью и дальше наверное его буду лить и дело не в деньгах


Ну, что, отъездил зиму, лето и ещё зиму менял каждые пять тысяч, зимой 5w40, летом 10w40, всего на нем отъездил примерно 30 тыс/км, следующая замена будет весной возвращаюсь к SL. Непонравилось, что при вскрытии клапанной крышки грязно, ну не то чтобы сильно, но при SL такого небыло. Фото не моё есть тут, очень похоже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282031&start=100

#54:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 16:18
Солярко писал(а):

Фото не моё есть тут, очень похоже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282031&start=100


:hehe -на мой движок похоже
я, кстати после этого масла залил visco 3000, прошел 4 тыс и снял кл крышку, посмотреть изменилось ли что
и увидел там тоже самое, взял растворитель и кисточкой все это легко смылось.

#55:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 16:39
Я тут весной клапана буду регулировать как раз вымою крышку и сетки вентиляции и поменяю масло, так, что при следующей регулировке будет явно видна разница в чистоте крышки.
#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:02
Солярко
Вам в три горла говорили, что вы делаете ГЛУПОСТЬ, а теперь, когда вы пожинаете ее плоды, они вам почему-то не нравятся.

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:13
"Ёжики плакали и кололись, но продолжали кушать кактус"
И каков интересно экономический эффект?

#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 22:27
Rover_61reg
Экономического - никакого. Автор, насколько помню, был озабочен идеей-фикс, что говнище класса SG якобы лучше защищает мотор от износа. Боюсь, насладиться вечно нестареющим мотором он попросту не успеет: движок стуканет раньше, забившись шламом Smile

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 22:48
Andreiko писал(а):

Экономического - никакого.


Так и я про что. Более дешёвые масла итд итп.
В итоге "кроилово и попадалово".

#60:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 11:26
Andreiko писал(а):

ГЛУПОСТЬ


это понятие растяжимое.
можно было и в один голос сказать, что масло такого типа хреново моет мотор. вот это был бы аргумент

#61:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 11:31
Ну собственно вот проверили, теперь опыт есть, кто-то спросит, а мы ему вот тема читай.
#62:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 11:34
Хоть где-то люди на своем собственном опыте убедились, что масла разных уровней эксплуатационных свойств по-разному моют всем почему-то любимую крышку распредвала. supercool
Так что не сравнивайте в дальнейшем ЛУКОЙЛ Стандарт, Супер и некоторые другие отечественные масла с импортными. У импортных чаще всего присадок тупо больше.

#63:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 13:17
Солярко уважаю, на своем опыте, так сказать, апробировал.
#64:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:03
Serduk, закрывай тему
#65:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:48
cullon писал(а):

закрывай тему


не надо. Я тоже летом попробую. Лежит в гараже канистра минералки ТНК, тоже SG. Не выбрасывать же.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU