Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скорость работы дворников

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Скорость работы дворников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 20:59
Ответить с цитатой

Никто не заморачиваллся увеличением скорости работы дворников?
Бесит то что при движении свыше 100кмч недоходят до своего нижнего положения, да и штатная работа неприемлимо медленна если сравнить с ино...
Приороводы как у вас, нежалуетесь?
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 21:15
Ответить с цитатой

Где то была тема что можно поменять местами провода в подрулевом. Чтобы 3 скорость стала первой. Соответственно на паузе будет быстрый взмах. Дальше по убыванию. Ну и попробуй смаж трапецию.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 21:17
Ответить с цитатой

А еще напряжение на генераторе проверить надо бы,
доп массу на моторчик кинуть, и его разъем почистить supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 00:09
Ответить с цитатой

у меня при 140 из за споллера вообще еле еле опускаются. а при выключенных вод. дворник еще и подергивается на месте. hehe так что лучше привыкнуть )))
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 00:12
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
у меня при 140 из за споллера вообще еле еле опускаются. а при выключенных вод. дворник еще и подергивается на месте. hehe так что лучше привыкнуть )))


irbit, а спойлер при чем?
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 00:14
Ответить с цитатой

[quote="Serg_x"]
А еще напряжение на генераторе проверить надо бы,
доп массу на моторчик кинуть, и его разъем почистить
+1

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 02:09
Ответить с цитатой

Недавно серьезно парился данной темой, даже фотоотчет небольшой валялся тут, вкратце что сделал:
1)замена трапеции на приоровскую - во первых она дешевле, во вторых имхо работает лучше, правда там трабла с разьемом - пришлось перепаивать естесно с потерей гарантии.
2)Доп масса на моторчик, даже не на мотор а именно впаяна туда.
3)Замена поводков дворников - приоровские безспойлерные не нашел - пришлось взять калиновские и доработать, точнее укоротить пассажирский.
4)перепробованы кучи самих щеток.
5)увеличен радиус кривошипа самой трапеции - ход дворников досточен для очистки до левой стойки впритык и чтобы потом щетка была внизу а не посередь стекла.
выводы:
На приоре все равно работает круче, даже по сухому стеклу не чуется что дворники умирают на обратном ходе.
Калино - поводки не лучший вариант, усилие прижима все равно велико на мой взгляд.
Напряжение - с утра махают хуже чем через полчаса езды, мне кажется если поднять борт. напряжение - то будет получше.
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 08:49
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
у меня при 140 из за споллера вообще еле еле опускаются. а при выключенных вод. дворник еще и подергивается на месте. hehe так что лучше привыкнуть )))


irbit, а спойлер при чем?

Спойлер на поводке имеется в виду, наверное:) . На 130км/ч у меня поводки отрывает от стекла в нижнем положении.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 11:02
Ответить с цитатой

естественно я говорил про спойлер на поводке. а без него на скорости трет на много хуже. Pardon
Amper5
конечно любой труд всегда дорог.
но из выводов так и не понял чего стало лучше и чего добился. nea только что из за этого гарантию потерял Smile
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 11:05
Ответить с цитатой

Amper5 писал(а):
На приоре все равно работает круче, даже по сухому стеклу не чуется что дворники умирают на обратном ходе
А у меня умирают наоборот в начале хода, а возвращаются вниз нормально.
Разбирал всю трапецию полностью, набивал литол в шаровые шарниры (4шт), проверял редуктор, там смазки с избытком и во втулки осей поводков. Так же пробовал подавать доп массу на корпус моторчика и на чёрный провод разъёма - ничего не изменилось.

От АКБ вообще вяло двигаются, на заведёной при 14,5В более менее нормально, но взмах вверх вялый какой то.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 17:12
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А еще напряжение на генераторе проверить надо бы

напруга норм, на аккуме 14,1 разницу здорово заметно на незаведеной дворники еле как.

Gennadiy K писал(а):
Разбирал всю трапецию полностью, набивал литол в шаровые шарниры (4шт), проверял редуктор, там смазки с избытком и во втулки осей поводков

т.е. снимать, вопрос съему трапеции ничего не помешает? надо ли что-то еще разбирать, глянул по мурзе вроде как расш бачок, жабо.

Amper5 писал(а):
с утра махают хуже чем через полчаса езды

Что-то похожее но только у мну это происходит при снижении тем-ры воздуха ниже нуля если непрогрета дворники движутся заметно медленнее даже на заведенной, с прогревом скорость приходит в норму, в трапеции смазка что-ли замерзает?
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 17:51
Ответить с цитатой

Я поставил поводки от Шеви-Нива помоему они же стоят и на приоре Smile))..
Всё супер и трёт хорошо, и возвращаеться легко на скорости...
И ничего не надо укорачивать, встают как родные!!!!

_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:31
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
т.е. снимать, вопрос съему трапеции ничего не помешает? надо ли что-то еще разбирать, глянул по мурзе вроде как расш бачок, жабо.
Жабо и бачок обязательно, потом открутить вроде три гайки со шпилек крепления трапеции (одна возле редуктора дворников) и начинаешь пермещать эту трапецию так и сяк, пока не найдёшь положение при котором она с большим трудом с трением об отопитель вылезет наружу.

Сразу пометь маркером в каком положении стоит тяга на редукторе и старайся её и ничего другое без надобности не перемещать, иначе потом могут возникнуть проблемы с правильностью сборки и вообще с работой дворников.

Набить смазки можно с помощью шприца, там на колпачках шаровых шарниров трапеции есть отверстия около 1-2мм диаметром, а снимаются эти колпачки туго.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 11:44
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Сразу пометь маркером в каком положении стоит тяга на редукторе и старайся её и ничего другое без надобности не перемещать, иначе потом могут возникнуть проблемы с правильностью сборки и вообще с работой дворников.

Она элементарно ставится как должна стоять безо всяких маркеров и прочего supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 12:03
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
естественно я говорил про спойлер на поводке. а без него на скорости трет на много хуже. Pardon
Amper5
конечно любой труд всегда дорог.
но из выводов так и не понял чего стало лучше и чего добился. nea только что из за этого гарантию потерял Smile

Да перечитал сообщение, действительно не указал а че собсно добился то:
1)Замена трапеции была не просто так - я хотел увеличить ход старой десяточной, т к она была рабочей - но как и многие при разборе я сломал пластиковые втулки - а ремкомплекта не нашел - и т к она люфтила решено было менять.
2)Дворники стали работать ощутимо быстрее и плавнее, не так как у приоры (есть возможность сравнить - 2 машина приора) но лучше чем было.
3)Увеличил зону очистки стекла - теперь для очистки около левой стойки не приходится переставлять дворник на середину стекла.

Александр ( Сашка ) писал(а):
Я поставил поводки от Шеви-Нива помоему они же стоят и на приоре Smile))..
Всё супер и трёт хорошо, и возвращаеться легко на скорости...
И ничего не надо укорачивать, встают как родные!!!!


Не так все просто: на приору идут 2 вида поводков - десяточные со спойлером и свои собственные.
Главное отличие - десяточные идут под гайку на 10, и посадочный диаметр у них меньше.
Родные приоровские идут под гайку на 13 и посадочный диаметр шлицов и них больше, и совпадает с калиновским.
Поводки от шеви нивы - под гайку на 10, они и есть десяточные тока без спойлера.

насчет "плохо чистят без спойлера" - у приоры без спойлера и проблем с очисткой нет, кроме мертвой зоны у левой стойки - но это известная беда.

Serg_x писал(а):

Она элементарно ставится как должна стоять безо всяких маркеров и прочего supercool

Раза с 5 может и элементарно, вспомни когда в 1 раз снимал ее - не было оущещения что она без снятия печки не вытаскивается?))))
А када вытащил - что точно не вставишь обратно?)))
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы