Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в впускном коллекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в впускном коллекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 13:47
Ответить с цитатой

Привет! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Такая проблема. Чистил на сервисе форсунки ультразвуком. При разборе узла и снятии его, обнаружили, что в впускном коллекторе достаточно много масла. Что это может быть ?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2407
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 14:43
Ответить с цитатой

Александр C, начнём с того, что необходимо начинать с ресивера. А причина попадания в него масла банальна - по особому сконструированная система вентиляции картера для инжовых классиг - виновата дополнительная, тонкая, малая ветка вентиляции (при условии, что из основной ветки не гонит масло - тогда колоть двигун и менять маслосьёмные кольца). По этой проблемме на ветке уже была темка -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239469&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC&start=0. Потом ещё темка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247833&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC. Покопайся в классической ветке, найдёшь ещё подобные темы.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 14:48
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
Что это может быть ?

Форумчанин Андрейко разработал устройство,весьма эффективное,совершенно справедливые ссылки,если что то не ясно обратитесь к нему лично, разъяснит как правильно внедрить в жизнь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 15:18
Ответить с цитатой

shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 15:27
Ответить с цитатой

shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 15:41
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм

вполне нормальный угар
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2407
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 15:42
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?

Всегда, такова конструкция штатной системы вентиляции картера.
Александр C писал(а):
shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм

По щупу определяют визуально уровень масла от минимума до максимума. А убыль масла измеряется в мл, т.е. какой объём масла долит. У каждой марки масла свои причуды на его угар.
Постараюсь объяснить ещё популярней: в классику максимальный объём масла в двигателе равен 3,75 л. Для замены масла приобретается четырёх-литровая канистра. В двигло достаточно залить 3,5 л масла. Если в процессе эксплуатации за 10 ткм (до следующеё замены) в двигатель было долито 0,5 л масла (т.е. освободилась канистра) - то это нормальный результат.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы