#51: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 26 Октября 2010 06:48 |
Вот что действительно достало и наверное для меня не нужная вещь так это датчик уровня охлаждающей жидкости...скока я их не менял все равно через месяц БСК при нормальном уровне пищит...и даже встряхивание не помогает))))
#52: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 26 Октября 2010 07:36 |
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 09:35 |
на велосипед, ничего там лишнего нет!
#54: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 26 Октября 2010 09:53 |
на высокой панели сразу выкидывается лампочка освещения бардачка, так как сажает аккум.
#55: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Октября 2010 10:01 |
#56: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октября 2010 10:24 |
ну-ну.
спойлер на крыше - вот это весчь в плане очистки стекла от летящих какашек.
и трёт краску на хлопушке
как она помогает очищать стекло
, почему конструкторы автоваза когда проетировали самару 2 (ну или делали рестайлинг самары 1) на 14-й не заменили дверь задка???!!!
#57: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Октября 2010 10:31 |
#58: Автор: Nеrv, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2010 10:40 |
кхм.... кто хоть раз пользовался ручками в потолке над дверями? по моему они только для того что б потолок держался...
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 10:57 |
она висит ниже необходимой для обдува поверхности стекла?
#60: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Октября 2010 23:29 |
Ну это из-за того что берешь подвальные датчики. Я за неделю два выкинул. Пока в магазине случайно заводской не попался. Сейчас кажет как положено, единственное найти такие датчики очень сложно.
#61: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Октября 2010 00:25 |
Баранки гну
Это та вещь что вырывает точки сварки и рано или поздно в кого-нить улетает
Я уж молчу про разгруз жопы на скорости.
Каким образом трёт-то?...прокладки...
сзади машины меньше говна завихряется
#62: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2010 10:53 |
#63: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Октября 2010 11:43 |
отогни спойлер и посмотри, каким. прокладки... какие там н...й прокладки? не тешь себя глупыми иллюзиями. он гуляет - мама не горюй. сам видел: с новья четырка 2010 года за два(!!!) месяца при пробеге около 3-4тыщ. протерлась хлопушка до грунта от этой куёвины во всех местах контакта.
#64: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2010 11:55 |
кстати, продам спойлер, цвет 630 кварц, цена договорная
#65: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 27 Октября 2010 12:03 |
#66: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2010 13:47 |
а ВСЕ мои друзья - самара2воды плюются от этого шпойлера
прошу бездоказательно не песдить!
икону стиля
ощутимого разгруза нет.
какие там н...й прокладки?
он гуляет - мама не горюй.
с новья четырка 2010 года за два(!!!) месяца при пробеге около 3-4тыщ. протерлась хлопушка до грунта
и ниче в принципе снизу не завихряется
моя тринашка за 250 км почти до грунта протерла спойлером в боковых местах
#67: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Октября 2010 13:55 |
#68: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2010 14:32 |
а вобще сними спойлер и посмотри
будешь перед всеми извиняться
#69: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Октября 2010 14:45 |
Да, за то что у меня ничего не отвалилось и не проржавело.
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2010 14:48 |
Димoн писал(а):
Да, за то что у меня ничего не отвалилось и не проржавело.
это ты так думаешь.
прокладки?
Резиновые, остались от прошлого владельца.
#71: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 27 Октября 2010 14:50 |
Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же "этажерка"
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
#72: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Октября 2010 14:50 |
Ты просто не обратил внимания,что у него - Димoн писал(а):
прокладки?
Резиновые, остались от прошлого владельца.
#73: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Октября 2010 14:51 |
#74: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Октября 2010 14:56 |
#75: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2010 15:03 |
это ты так думаешь...
Во как.
блин, как до жирафа!!! прокладки до попы
. ты в задушенной пробками Мск часто до 144км/ч разгоняешь своё ТС?
я просто угараю над тобой, теоретик.