Страница 1 из 1
Z
Было.

Потек колдун + плохо тормозит вообще + невозможно добиться блока задних. Ручник на 8 щелчках держит хорошо.

Сделали

Заменили колдун + прокачали тормоза + сделали ручник на 5 щелчков

Стало.

При торможении без блокиоровки колес все нормально

При блоке зад немного сносит влево.

Общая эффективнгсть тормозов возросла.

Блокипровка задних колес достигается где-то через оборот-два после блока передних.

Иногда зад не сносит.

При торможении в пол след от переднего правого колеса длиннее и есть всегда, а от левого короче и иногда нет. /Парадокс - при таком раскладе машина иногда торомзит ровно/


Что делать ?


Подозрения.

Может быть плохо прокачано заднее правое колесо. Давящий на тормоз при прокачке говорил что накачивается слабовато по сравнению спередним правыим.

Может ли это вызвать высшеописанное.

Завтра допрокачаю т.к. вечернее врмея не дало окончательно все проверить - темно на улице.

Вопросы:

Как же все-таки правильно прокачать ?

Как по практике должны блокироваться задние колеса?

Как практически отрегулировать колдуна?


Вобщем, коллеги помогите разобраться - и эту тему можно в ФАК....
waka
Z писал(а):


Вопросы:

Как же все-таки правильно прокачать ?

Как по практике должны блокироваться задние колеса?

Как практически отрегулировать колдуна?


Вобщем, коллеги помогите разобраться - и эту тему можно в ФАК....



Все ответы на твои вопросы расписаны в любой инструкции, и лучше никто не расскажет.
А вот что нужно знать до ремонта скажу, по личным соображениям.
1. Если раньше была замена колодок, тормозных дисков или барабанов, то меняются они по хорошему парами. Замена одной детали отдельно уже приводит к неодинаковым показателям.
2. Блокировка одного колеса необязательно эфект плохой прокачки.
Причина может быть и в заклинивании грязного тормозного цилиндра. Переодическая мойка, самый простой способ избежать этого.
3. Если есть проставки под задние амо, лучше снять. Согласен, что благодаря им авто приобретает более эстетичный вид, но не более. Чтобы прально отрегулировать колдун, нужен непростой расчет кинематики. Потому как развесовка авто при проставках значительно искажена от требуемых (обладатели ентого тюнинга либо вообще не регулируют, либо способом проб и ошибок).

PS/ У тебя правильные вопросы, у меня правильный краткий коментарий.
Пара & 3 кола
Если прокачивал переднее правое, то потом надо прокачивать заднее левое.
Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров)!
De_ca
Колдун - геморойная вещь !!!!
Мне забили гайку под него и получилось что зад все время работает на полную мощность :cool:
Пара & 3 кола
De_ca писал(а):

Колдун - геморойная вещь !!!!
Мне забили гайку под него и получилось что зад все время работает на полную мощность :cool:



Кстати, гайка - тоже выход из положения!
Но при торможении в пол при определенных условиях авто легко может и развернуть!
Димa
Пара & 3 кола писал(а):

Кстати, гайка - тоже выход из положения!


Но только при прокачке тормозов.
De_ca
Почему это интересно именно с гайкой развернёт ???
При определённых условиях и без гайки развернёт точно так же легко как и с гайкой Confused
Пара & 3 кола
De_ca писал(а):

Почему это интересно именно с гайкой развернёт ???
При определённых условиях и без гайки развернёт точно так же легко как и с гайкой Confused




Да не "именно с гайкой" развернет, а просто задние тормоза при забивании в шток колдуна гайки, начинают схватывать вне зависимости от развесовки авто при торможении(тем более при резком торможении).Т.е тоже самое, что и вообще исключить колдун из системы и поставить тройник(точнее четверник Surprised )

И в этом случае необходимо будет тормозить дозированно(типо русское ABS)

А в идеале необходимо регулировать колдун так, чтобы сначала схватывали передние, а потом - задние, при этом задние должны "схватывать" одновременно левый и правый борт(впрочем, как и передние).И блокироваться должны задние в идеале одновременно.

Еще раз повторю:если по кругу(теоритически) заменить диски и барабаны, все цилиндры, все колодки и отрегулировать колдун и ручник, прокачать тормоза, то у матрехи тормоза будут работать, так, что вас легко сможет догнать новая ино, не успев оттормозиться и думая , что ваша машина так быстро останавливаться не умеет Surprised :cool:
Koba
Возник вопрос по теме. И хотя я его уже здесь поднимал, всё же спрошу ещё раз, может ситуация изменилась.
В магазине, сколько не искал видел в продаже только колдуны "производства ВАЗ". Все продавцы наперебой говорят, что "импортных их не бывает и есть только такие". Но вы сами прекрасно знаете, что "вазовские" это значит брак с конвеера.
Так есть или нет колдуны импортного производства?
Z
Вобщем завтра разбор булдет, а пока при качании левого переднего внутри раздаются странные стуки и удары - похоже колодки как-т о там сбодно гуляют, может там косяк.

Колдун отрегулировать вроде получилось....

Завтра съем колеса с возможной заменой колодок. Феродо отходили 15 тык и сожрали 1мм новых дисков....
Пара & 3 кола
2 Koba
На 01-07 итальянские колдуны я видел
а вот 08- только наши.

2 Z

А какие передние диски?В смысле какой фирмы?
Z
Oleg_093
Было один раз такое:
Эффективность торможения - 0
Левое заднее сразу идет в юз
Оказалось: текли все цилиндры, тормозуха постоянно попадала на накладки, смазывая их и снижая эффективность торможения. Девая задняя (точнее обе) накладка впитала и разбухла. Как только начиналось соприкосновение с барабаном, она сразу притералась и колесо шло в юз.
Вывод: новые цилиндры, чистые колодки, прокаченные оба контура. желательно еще колдун регулировать и все будет ОК.
Вот только задние колодки надо VIS ставить (ВазИнтерСервис), и передние у меня без асбеста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы