Страница 1 из 3
ARC
Впервые за полтора года не смог завести машину.
Хронология событий:
Вечером после работы, как обычно, качнул три раза педаль газа, вытащил подсос полностью, завелся. Обороты 2000, тут увидел что надо поправить накладку сигнала на руле (утром ковырялся в сигнале, криво поставил) Начал поправлять, сигнал загудел, решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла. Ну и ладно. Поправил накладку, поставил клемму, завелся. Включил обогрев зеркал, дождь на улице, зеркала мокрые ничего не видно, и обратил внимание что обороты 1000, при полностью вытянутом подсосе. Ерунда какая то - подумал я, но обогрев зеркал выключил. Тронулся, обороты упали еще больше и машина заглохла.
Вот тут и началось. Стартер крутит бодро, но не схватывает, после десяти попыток, и с подсосом, и без, и выжатой педалью газа, и после долгового перерыва. Ничего не помогает. Почесал репу, может чего то спалил когда клемму с АКБ сдернул, посмотрел с подозрение на блок ЭПХХ, не знаю влияет ли он на заводку, но что б не думалось (тем более знаю что делать с ним) Вытащил из его колодки 4 и 6 контакты (синий с красным и серый с красным) и замкнул между собой. Не помогло, значит не в нем дело.
Вернулся на работу за товарищем чтоб искру посмотрел. Выкрутили свечу, естественно вся мокрая как мышь. Положил свечу на блок, кручу стартер, товарищ наблюдает. Результаты наблюдений такие, искра есть, но редкая, через раз-два раза. Заменили свечу на старую рабочую, результат тот же.
Открутили крышку трамблера, центральный контакт крышки (который типа графитовый) слизан вровень с крышкой. Обрадовались что нашли причину, съездили в магазин. Купил новую крышку, заодно поменял бегунок на старый рабочий.
Первая попытка, вроде схватилась, но не завелась. Вторая и последующие попытки ни к чему не привели. Стартер крутит но не схватывает.
Решили попробовать с буксира, выкрутил все свечи, протер. Прицепили буксировочный трос, поехали. Включаю зажигание, разогнались, включаю второю скорость - ноль реакции, пробую первую, также не реагирует.
Завезли машину на стоянку у работы, и поехал домой на маршрутке.
Где еще посмотреть, чего померить, подскажите други!

Последний раз редактировалось: ARC (24 Октября 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.
Артем155
ARC
Yaffet писал(а):

ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.


Провода нормальные, остальное... только покупать чтоб проверить
Yaffet
ARC
Коммутатор можно проверить прибором, которым продавцы тестируют новые коммутаторы, проводку коммутатора только "звонить".
Катушку проверить заменой, проводку катушки проверить прямым плюсом с аккумулятора, крутануть движок со свечой в центральном проводе катушки - проверяем распределитель и датчих Холла.
Датчик проверяется вроде только заменой.

А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?
Aндрей
тяжело дистанционно советовать..

но попробую..

первое - топливо, второе - его розжиг.

если топливо поступает (бенз качается, в поплавковой камере порядок - уровень в норме)
то проверяем зажигание по схеме - сначала все контакты, потом работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг - если есть, значит проводка и свечи. или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.

если искра - еле-еле или нет её, путем замены пробуем датчик Холла, потом коммутатор и потом катушку

вот если б ты был ближе...
ARC
Yaffet писал(а):

А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?


На работе у всех инжектора, один я любитель карбюратора Smile
ARC
Aндрей писал(а):

или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.


Так пробовал..
Aндрей писал(а):

работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг


Вот это завтра сделаю, думаю сразу будет видно разницу с искрой в свечах.
Aндрей
все нормальные пацаны начинали с карбов...
т808
ARC писал(а):

решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла.

А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука,а любителям сдергивать клемму и кричащим,что "сто раз делал и ничего не сгорело" - урок!Им и "мурзилка" не указ.Теперь по проблеме - на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.
ARC
Aндрей писал(а):

все нормальные пацаны начинали с карбов...


Smile Drinks or Beer
kazak1102
Скорее всего коммутатор умер при снятии клеммы (без гены), но не факт... Факт в том, что у меня всегда с собой в запасе, чего и автору советую... Но не новый, а старый, рабочий, проверенный... А на новом кататься...
Если датчик Холла, то скорее всего просто совпадение... Я бы туда копал... supercool
ARC
т808 писал(а):

А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука



Ну да, наука Smile
Только в течении этого года (правда при работающем генераторе) я много раз снимал аккумулятор с работающей машины, у свояка был дохлый АКБ, выручал его. И ничего не страшного происходило.

т808 писал(а):

на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.


За совет спасибо, завтра либо сразу куплю, кстати может какой фильдиперстовый сразу купить? Smile Либо сначала проверю на пробой.

Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
kazak1102
ARC писал(а):

Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?


Искра может быть, но очень даже не во-время или никакая... supercool
т808
ARC писал(а):

Либо сначала проверю на пробой.


Естественно сначала проверка!!! Можно это так сделать ---- ".А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания."
ARC писал(а):

Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?

Может быть не более 1мм,вот поэтому и нужно на ВВ проводе проверять при зазоре 10-12мм.,а не на выкрученной свече.
ARC писал(а):

кстати может какой фильдиперстовый сразу купить?

Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html и http://www.ate2.ru/?id=43

Последний раз редактировалось: т808 (21 Октября 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
ARC
Ну спасибо друзья Drinks or Beer
Хоть понятно куда копать, завтра проверю, отпишусь. А там видно будет что менять.
ARC
В общем, без проверки сразу махнул коммутатор(200р) и датчик Холла (75 р) Машина не завелась, история старая, стартер крутит бодро а не схватывает. Проверили искру, через раз, или нет совсем. Проверил центральный провод, бьет на массу примерно через 10 мм. Взяли на буксир, поехали в сервис, в одном сервисе диагност с трудом поднял ж..пу "Мы только инжектор делаем" С трудом поднялся, посмотрел - это датчик Холла. Потянули в другой сервис, там сразу сказали что не возьмутся, лучше в диагностику. Поскольку темнело, потянули машину обратно, на рабочую стоянку. Решил проверить по методу т808, снял центральный провод, включил зажигание, снял фишку с датчика Холла, воткнул в него (зел. провод) провод, и прикоснул его к массе. С центрального провода проскочила искра на массу.
Понятно, датчик Холла, снова расковырял его, блин, провода засунул внутрь, поэтому один из них перебило. Зачистил, скрутил. Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить. Попробовал тронуться, Заглохла. И перестала заводиться. Завтра махну еще раз датчик Холла, если не поможет, потащу на диагностику.

Photo-0241.jpg
Описание: Поставил какой был в магазине, Венгерский
Размер файла: 163,05 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Photo-0241.jpg
т808
ARC писал(а):

Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить.


Основное ты нашел.Запустил.Свечи бы заменить.Не мешало бы и метки на шкивах ГРМ глянуть - чем черт не шутит.И разъем на коммутатор проверь.Бывает при его снятии и установке в нем клеммы внутрь проваливаются(в колодке жгута).
ARC
Поставил очередной датчик Холла. Ничего не изменилось, как будто двоит, обороты не держит (1000 при вытянутом подсосе) потом глохнет. Свечи заливает по черному, поставил старый комплект, тоже самое.
Провода прозвонил.
Проверил новый Датчик Холла, опят бьет искра с центрального провода.
Уже и не знаю что дальше делать
Yaffet
ARC
Мои мысли вслух...
То, что есть искра с центрального провода,говорит лишь о том, что коммутатор и катушка работоспособны и может быть неработоспособен датчик Холла.
Во-первых надо определиться со свечами: почему они черные. Или ты их заливаешь крутя двигатель стартером, или слишком богатая смесь. Замени свечи на сухие и заведи снова. Все зальёт или только те, чьи цилиндры "троят"?
Во-вторых в системе зажигания если катушка, датчик Холла и коммутатор исправны, крышка распределителя и бегунок новые, то неисправность надо искать в трамблёре: искра невовремя. Это может быть из-за меток РВ-КВ или гавкнулся трамблёр. М.б. сорвало механизм регулирования УОЗ. (Просто совпадение) Копни со стороны вакуумного корректора угла зажигания...
Дальше пока мыслей нет...[/quote]
ARC
Когда выкрутил свечи все были в копоти. Поставил старые, попробовал - Свечи первого и второго цилиндра черные, в копоти. Третьего и четвертого цилиндра мокрые. Из выхлопной бензином несет.
Yaffet
Странно...
Кто может подсказать, почему в третьем и четвертом горшках нет искры? Я затрудняюсь...
ARC, ты провода, случаем, не перепутал? Бывает и на старуху проруха... Бегунок по другому не поставить, вроде...
ARC
Yaffet писал(а):

ARC, ты провода, случаем, не перепутал?



Была такая мысль, проверил 1-3-4-2 против часовой
jaki
ARC
а клапана не могли залечь,проверь компрессию в цилиндрах.
т808
ARC писал(а):

проверил 1-3-4-2 против часовой


Верно.Если от АКБ смотреть.Второй сверху крышки оказывается.Поставь назад свой бегунок.И не мешало бы ВВ провода на сопротивление померить.Трамблер крутил?Или Холла,не снимая трамблер ставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы