Страница 1 из 1
Молоток
Поменял тормоза, абсолютно все кроме: передних тормозных дисков и ГТЦ. Беда следующая - первыми "схватывают" задние колеса.
aviatorrr
калдун настраивал??
Молоток
Нет колдун не трогал, но до ремонта знаю точно, что перед "схватывал" первым. Думаю своими действиями колдун потревожить я никак не мог.
leon1180
перенастраивай колдун!! ты поменял тормоза по кругу, так и должно быть.. Задние стали нормально тормозить.. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ лучше дисковых.. вот и хватают.. мой совет, поезди так около 200-300 км.. что б притерлись колодки все.. потом отрегулируй колдун.
Молоток
Честно говоря первый раз слышу, что барабанные тормоза лучше дисковых, ты что-то путаешь друг... Заменил тормоза я уже давненько еще летом и с того времени накатал примерно 500-600 км.
rg-45
барабанным требуется меньшее усилие.в этом они лучше.вот остальное ....
leon1180 писал(а):

перенастраивай колдун!


+1
Молоток
Читал в сети как прокачивать тормоза, но потерял ссылку. Там было написано, что между колдуном и рычагом привода регулятора давления при прокачке задних тормозов нужно воткнуть отвертку. Так ли это? В других источниках об этом ни слова.
Gibson7580
Молоток писал(а):

Читал в сети как прокачивать тормоза, но потерял ссылку. Там было написано, что между колдуном и рычагом привода регулятора давления при прокачке задних тормозов нужно воткнуть отвертку. Так ли это? В других источниках об этом ни слова.

отвертку по любому, дабы открыть клапан в колдуне, чтоб тормозуха через него фигачила к задним рабочим цилиндрам.в принципе совсем он не перекрывает, иначе задние не работали бы вообще. но лучше открыть.
ДюКЧ
Gibson7580 писал(а):

отвертку по любому


если задние не вывешены.
Молоток писал(а):

заменил тормоза я уже давненько еще летом и с того времени накатал примерно 500-600 км.

т.е. проблема возникла недавно? или с лета так ездишь? когда менял передние, возможно в суппортах остался воздух. и еще убедись, что работают оба контура, а не один.
thrash
Колдун надо настраивать. В мурзилке написано про зазор 2 мм. На практике всё по другому. Я настраиваю так. Выставляю зазор 2 мм. В таз садиться кореш, разгоняет таз до 60 км и давит на тормоз (только не резко в пол) до срыва колёс в юз. Я наблюдаю со стороны. Сначала должны схватить передние, потом задние (1-2 сек). Если этого не происходит, то увеличиваю, либо уменьшаю зазор на 1 мм и снова тест-драйв (обязательно смотреть обе стороны)
Молоток
Проверил, след остается от двух задних колес, контуры сделаны по диагонали следовательно работают оба контура. Как в суппортах мог остаться воздух если я менял только колодки, шланги остались старые.
thrash
Молоток
Зажат колдун (малый зазор) Попробуй увеличить на 1 мм
Молоток
Противоречия выходят... вот что нашел на страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197488

bxmax писал(а):

PortizaN писал(а): Братцы, а может быть из за этого "ВОЛШЕБНИКА", так что задние колеса наоборот тормозят раньше????

Нет

rg-45
так всё правильно.срабатывать будут вместе с передними а не раньше.но вот заблокируются раньше передних,а должны позже.причём заметно позже.и эта задержка чтоб не изменялась в зависимости от загрузки и стоит колдун.раньше колдун некоторые выкидывали,но ставили ГТЦ от классики ,там контура перед-зад,и задний контур по определению позже срабатывал.но сейчас и классика с колдуном.
т808
rg-45 писал(а):

.но сейчас и классика с колдуном.


А она всегда с однокамерным колдуном была.Его только Асатрян забывал на Москвичи ставить,когда АЗЛК командовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы