Страница 1 из 1
Black99
Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить? На LK форуме грешат на разъем. Но разъем чистый, без окислов и грязи. Чистил спиртом, заливал герметиком - не помогает, дохнут именно датчики. Может кто сталкивался с такой проблемой, может я неправильные датчики ставлю?
беспокойный
Black99 писал(а):

Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить? На LK форуме грешат на разъем. Но разъем чистый, без окислов и грязи. Чистил спиртом, заливал герметиком - не помогает, дохнут именно датчики. Может кто сталкивался с такой проблемой, может я неправильные датчики ставлю?

Такая же фигня, я уже предлагал в соседней теме, собрать все неисправные датчики и запихать их поровну в анусы директорам и руководителям отдела качества автоваза и завода, котрый делает эти датчики.
Black99
Интересно чем он отличается от приоровского? На приоре уже 6 лет, датчик живой. Но в калину он не подходит.
gin88888
честно х.з. ребят. Может брака куча?
Michail_09
Black99 писал(а):

Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить? На LK форуме грешат на разъем. Но разъем чистый, без окислов и грязи.


Такаяже хрень. Но все снятые датчики были насквозь пропитаны маслом - даже через контакты разъема вылазило.
M_74
Black99 писал(а):

Интересно чем он отличается от приоровского? На приоре уже 6 лет, датчик живой. Но в калину он не подходит.


У меня с завода приоровский, но уже менялся по гарантии, так что дело, похоже, не в этом.
dozor5
За месяц второй датчик может умереть?! Спервым датчиком стрелка лежала на "0"... поменял, проходит месяц - опять на "0"... при этом в обоих случаях "не шевелилась" стрелка меньше 5 минут, потому что потом, как говорят, отключается ЭУР...
... может поменять сам разъем (колодку)? цена рублей 100 где-то... А может и первый датчик тогда еще живой?! На втором датчике штекер "передернешь" - начинает работать...
mdiman21043
dozor5
Может если он фиговый. Но все же стоит проверить разъем на окислы и ослабление металла контактов. Если есть подозрения то заменить.
dozor5
mdiman21043
ок. завтра куплю и поеду к электрику - потом отпишусь..)
Zigmund
Мой датчик умер от стружки. У меня 2-я иногда с треском врубается. Довольно часто скажем. Стал замечать что ЭУР отрубается, то спидометр на нуле. Притом безсистемно. Вынул датчик- он в металлическом порошке. Сначала проер- поставил. Поездил 2 дня и опять начались глюки с ЭУР и стрелкой спидометра. Мне в СТО сказали что они типа размагничиваются от стружки. Поменял и все решилось.
dozor5
Тьфу-тьфу... год прошел, как поменял тот датчик... Больше не глючил...)) пробег уже 52 тысячи...
gin88888
dozor5
у меня где-то 1.5 года прожил, опять сдох. качество блин.
я тут реле купил поворотников, так оно глючило по полной. пошёл другое покупать, нормально.
Флойд
Black99 писал(а):

Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить?



Это нормально ) Надо просто смириться )) Разъем ни при чем, он вполне себе надёжен и герметичен, таких разъемов куча в машине, если б дело было в них, то одним ДС проблемы не ограничивались. Скорее всего проблема в соединении разъема с корпусом датчика, в качестве превентивной меры можно залить этот стык эпоксидкой. Сами понимаете, обширной статистики в пользу этого нет, впрочем жалобы на поломку после такой процедуры тоже мне лично не попадались. Не поможет - смириться и отнестись к ДС как к расходному материалу )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы