Страница 3 из 3
сайгон
mastervictor писал(а):

Кирюха приводил обоснованные довады против этого действия.


Я не знаю кто такой Кирюха но из курса тепломеханики точно уяснил- увеличивать диаметр на выпуске значит снизить скорость потока, уменьшить температуру аналогично. Ты писал что труба нержавейка значит опасатся прогара трубы в которой поднимется температура не стоит.
Выхлопу хорошо и в салоне потише будет. Раньше у тебя пару кусочков трубы резонировали а теперь одна длинная и есть вероятность что она больше передает шум иожет даже в резонанс с кузовом входит.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Я не знаю кто такой Кирюха


это который Kirill111
сайгон писал(а):

уменьшить температуру аналогично


А как уменьшиться t,если мы трубу в шубу оденем?
сайгон писал(а):

Ты писал что труба нержавейка


Верно,но паук нет!
сайгон писал(а):

Раньше у тебя пару кусочков трубы резонировали а теперь одна длинная и есть вероятность что она больше передает шум иожет даже в резонанс с кузовом входит.


Попробуе яйца от ПП примостить,всеже через резинку будет. Pardon
Есть немного фото во ФЛУДЕ.
сайгон
mastervictor писал(а):

это который Kirill111


Очень приятно.
mastervictor писал(а):

А как уменьшиться t,если мы трубу в шубу оденем?
сайгон писал(а):


Я же говорю что уменьшишь температуру это аналогично тому что уменьшить скорость. Значит надо принять меры для ее увеличения. Это не реально но сохранить то что есть обмотав не помешает.
Видел такой паук у нас. Он короткий и в моторном отсеке. Погоды не сделает. Не мотай его. Пусть живет.
mastervictor писал(а):

Попробуе яйца от ПП примостить,всеже через резинку будет


Низкие частоты уйдут. Думаю. Ставь хуже не будет.
С ув. Сайгон.
Skorpion
общем не купил я резонатор прямоточный ибо сказали что лучше и паука покупать.
сайгон
Skorpion писал(а):

общем не купил я резонатор прямоточный ибо сказали что лучше и паука покупать.
_________________


Доброе утро. Правильно сделал. и деньги целы.
С ув. Сайгон.
Мейс Винду
Я так понял из выше написанного, что без ката лямбда быстро будет сдыхать. А как же на катколлекторе живет лямбда до катализатора?
сайгон
Мейс Винду писал(а):

А как же на катколлекторе живет лямбда до катализатора?


У немцев читал что от клапана до датчика не менее0.8м должно быть.
Жить будет.
С ув. Сайгон.
mastervictor
mastervictor писал(а):

сайгон писал(а):Смотря чем труба крепится к кузову.

Жестко.Мож поэтому?


30 сек с болгаркой в руках,и тишина вернулась в салон! gpn Алелуя!
сайгон
mastervictor писал(а):

30 сек с болгаркой в руках,и тишина вернулась в салон!


Чему ты укоротил жижзнь? или подарил второе дыхание?
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Чему ты укоротил жижзнь? или подарил второе дыхание?


Трубу за гофрой изначально закрепил к кузову жестко. lol1
Срезал этот крепеж.и вуаля! Good
Теперь палучаеться банка только на 3 резинках весит .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы