Страница 1 из 1
N.E.
Имеется двенашко с ремнем ГРМ Dayco,судя по проверке палевному,но трудится усердно.
Так вот,на холодную он очень сильно прогибается,почти сантиметр!Аларм!Думаю пора подтягивать,проехал на нем тысяч 7..но что меня удивило,то на горячую все норм и натяг в пределе 3-4мм.
Так вот чего делать-то?Забить или сменить ремень?Или так и задумано?
Darth
N.E. писал(а):

Так вот,на холодную он очень сильно прогибается,почти сантиметр



5 мм допуск

N.E. писал(а):

то на горячую все норм и натяг в пределе 3-4мм.


на горячую нет норматива

зы подтянуть, но ауккуратно
Cobusca
Задумано.
N.E.
Darth писал(а):

5 мм допуск


Так после прогрева вообще получится выть будет...
Chai
плеять, он у меня растянутый по кожуху так бил, думал разорвет его к куям hehe вскрытие показало кроме растяжки еще и отсутствие части его примерно 3 мм. Ролики заменили+ремень. Всё олл райт вроде Good
Darth
N.E. писал(а):

Так после прогрева вообще получится выть будет...



будет выть - ослаблять
Eddard Stark
Подтянуть. А у меня бил только 1 раз ремень - бош с круглым зубом.
asv
Я тут где-то уже отмечался...Вобщем после обрыва родного ремня на 47 ккм поставил усиленный Дайко. Паленый или нет - не знаю, покупал в "солидном" магазине, они же офф. диллеры автоваза, они же офф. СТО. Они же поменяли, через ~ 1 ккм у них же подтянул. Через 10 ккм он порвался на разрыв. Вот. Поставил БРТ, посмотрим чего будет... У меня правда 1,6 16 кл, поэтому не страшно Smile
sveinung
не рисковать и поменять его к куям собачим Pardon
на нормальный само собой балаково. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы