Страница 1 из 1
GunKato
Ситуация 1:
Ночь, ближний свет, печка, дворники в первом режиме, нажатие на педаль газа - загорается контрольная лампа заряда АКБ (тускло) вольтметр в красной зоне.
Ситуация 2:
День, дворники, печка, указатель поворота (левый/правый) - тоже самое (ночью с поворотами еще хуже даже на ХХ сказывается)

P.S.
При включении аварийки стрелка вольтметра не отклоняется практически, а при включении именно указателей стрелка на 2-3 вольта садится.

В чем дело? До реле указателей еще не добрался, но встает вопрос, их что 2 на указатели и аварийку разные?
т808
GunKato писал(а):

их что 2 на указатели и аварийку разные?


Реле одно,но питание его при аварийке и поворотах с разных предохранителей.У тебя стоит Блок предохранителей старой модели с цилиндрическими предохранителями.Вот в предохранителе №5 и проблема.Его колпачки подгорели и имеют плохой контакт в лапках-держателях.Предохранитель замени,лапки почисть.Если они слабо сжимают предохранитель,то после его установки,натяни на лапки аптечную резинку или колечко,отрезанное от велокамеры,чтобы оно добавочно сжимало лапки.Здесь нужен хороший контакт.
GunKato
ЧЯ заменен на новый, предохранители не цилиндрические
GunKato
Сегодня не заводилась, вообще не срабатывал стартер итог - реле стартера(контакты окислились)
Про повороты, после осмотра чя подозрения на пробой по окислу, буду чистить.
Также не мешает у кого проблемы с электрикой, прочистить и смазать хотябы литолом клеммы АКБ, генератора и массы.
Тему можно закрывать))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы