Страница 1 из 2
abama
Так как на прежней машине в основном ориентировался на тахометр, не получалось следовать рекомендациям завода изготовителя по ограничениям скорости при обкатке. Так же еще и потому, что очень пугала работа машины на оборотах меньше 2000. Поэтому всю обкатку, начиная с нуля провел, стараясь держать обороты от 2000 до 3000(в том числе несколько раз попадал в пробки).
Вопрос, может быть специалистам ВАЗа: сильно ли я нарушил заводскую инструкцию по обкатке автомобиля. Заранее спасибо.
vingod
Специ ВАЗА тут давно не появляются, а я думаю что нарушил! но неочень! знакомая как купила калину использовала её как уже обкатанную, и ничечго она бедненькая держится
andrey_21101
Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!
abama
andrey_21101 писал(а):

Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!




Спасибо!
Леха75
andrey_21101 писал(а):

Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!



Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин
JavOl
Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.
piskarew
А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!
Леха75
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!



А потому, что бывают такие критичные моменты, когда необходимо быстро ускорится, и как вы со своей пластиковой фигулиной ускорились бы?
Санёг
JavOl писал(а):

Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.

где где у вазов коленвал расположен Very Happy песатели Smile
I-RU fish
Наверно коленвал с распредвалом спутали Very Happy
grue
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!


Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.
Сергей 22
При обкатке главное не обороты, а нагрузки на двиг.
Главное не рвать со светофоров, не возить много груза, прицепы, не буксировать никого. Езда на пониженных оборотах не вредит только если с педалью газа обращаться плавно. А если на низких оборотах газ в пол давить, то конечно же это вредно будет.
SEVA9
А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин
Юзер-Анди
Нет, ибо газ без нагрузки несколько не то что под нагрузкой, да и понятие обкатка относится и к трансмиссии.
Сергей 22
SEVA9 писал(а):

А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин


Лучше всего если обкатка пройдет на трассе. к примеру обороты 2500-2700 проехать так км 500-1000
Скорик
Сергей 22 писал(а):

Лучше всего если обкатка пройдет на трассе


Полностью согласен! Сам обкатку прошел поездкой на юга но со скоростью не более 100 км/ч. Проехал 2000 км по трассе! Машина была очень довольна после такой обкатки Smile
Aнджей
grue писал(а):

Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.


Снимите поддон на новом ВАЗе после обкатки. Там будет ответ на Ваши подозрения Smile А если не поленитесь после ТО1 и масляный фильтр прихватить с собой и распилить....
X-POWER
ВАЗы, они обкатаны уже...можно не париться на енту тему Laughing
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh
VLV
Леха75 писал(а):

Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин


Для двигателя 1,6 8 кл. максимальный крутящий момент 2700 оборотов.
Лучше конечно на трассе на 4-ой 2500-3000 оборотов. Пятую изредка на прямых участках и не насилуя движок и постараться оттянуть где то до 2-х тысяч пробега. Я вообще пятую только на 4 тыс.км начал включать постепенно. Ничего, выдержал. За эти 4 тыс 2 раза из Москвы в Иваново сгонял, раз в Тамбов и каждые выходные в подмосковье по трассе (130 км). Выдержка по скоростям еще полезна на случай вылезания заводского брака. У меня например на 1700 км потек передний тормозной, когда его снимали, то колодка одна "высыпалась"! на пол. Поэтому до 5 тыков лучше придерживался небольших скоростей и будет потом счастие на долгие тысячи километры. Это правило не подходит тем, кто берет машину максимум на 50 тысяч пробега. Поэтому и стоят на авторынках новые калины с табличкой "продаю" - обходите такие стороной!
Рефулер
X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!
VLV
Рефулер писал(а):

X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!


да видели мы эти ролики, плюс еще паравоз у нас в десятой ветке выкладывал. Однако если как в роликах еще и ты сразу начнеш фигарить, то эт точно не приведет к хорошему Smile
Aнджей
Предположим, что наши машинки этим удодам не дали. Smile
Рефулер
Анджей
А кто же их на площадку выкатил?
Aнджей
Рефулер
Тоись там поголовно все уроды......
Kofel
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!



Потому что она будет как корова
Не на один подьем с места не разгонишься дальше второй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы