Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утренная проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утренная проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Совсем недавно начал замечать на своем ВАЗ-21074 инже весьма неприятную странность.

Происходит все - когда завожу авто утром.
Перед поворотом ключа БК и вольтметр кажут 12,7В.
Затем, о боги! 11,8 или 12,0.

Это происходит до полного прогрева авто, затем, магическим образом,
стрелка ползет в зеленую зону и БК показывает 13,8!

Днем завожусь несколько раз, проблема не повторяется.

А на утро .... опять.

Ездил к электрику. Он перебрал гену полностью.
Генератор 37.3701.
аккумулятор 55Ач я заменил.

Плиз, Хелп!

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:50
Ответить с цитатой

А лампочка аккумулятора на щитке приборов как себя ведет? Имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска гаснет?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:53
Ответить с цитатой

Да, еще можно попробовать после пуска холодного двигателя, если нет зарядки, кратковременно увеличить обороты до 3000-3500 и посмотреть на результат. Если зарядка появится, то проблема с начальным возбуждением генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:01
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А лампочка аккумулятора на щитке приборов как себя ведет? Имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска гаснет?


Да, лампочка аккумулятора загорается и после пуска гаснет.

Неисправность заметна только по показаниям вольтметр и по показаниям БК. Он истошно пищит, пока напруга не становится нормальной.
Сегодня не поленился и вылез с вольтметром, пока машина заведена.
На клеммах те же 11,8 -12.

Подгазовка показаний не меняет!

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:12
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Да, еще можно попробовать после пуска холодного двигателя, если нет зарядки, кратковременно увеличить обороты до 3000-3500 и посмотреть на результат. Если зарядка появится, то проблема с начальным возбуждением генератора.


Обороты поднимал, но результат нулевой: стабильно показывает 11,8В.

Сейчас спускался, заводил. Сразу работает как часы, 13,8.
И целый день так будет заводиться, пока ночь не простоит.

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:12
Ответить с цитатой

Покрути 10 предохранитель, типа чтобы контакт притерся.
И состояние контакта мамы-колодки 61 которая подключается к генератору и дает команду на возбуждение- посмотреть.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:37
Ответить с цитатой

И "массу" с кузова на дрыгатель и с кузова на акб тоже пошевели... мало ли.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 12:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
И "массу" с кузова на дрыгатель и с кузова на акб тоже пошевели... мало ли.


Всем спасибо за быструю помощь)

Я так понимаю, что все это нужно проделать в момент появления глюка,
т.е. утром.

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Ну, раз и увеличение оборотов не помогает, а лампочка ведет себя как положено, то проблема или в регуляторе напряжения или в самом генераторе. Для начала, можно попробовать подать на 61 вывод генератора «плюс» с АКБ, этим исключить влияние цепи начального возбуждения генератора. Если помогло, разбираться с участком от реле зажигания, через предохранитель и лампочку на щитке приборов, до 61 вывода генератора. Можно попробовать заменить лампочку более мощной (обычно лампочка на 1 Вт, а можно поставить на 3-4 Вт).
Если не помогло, то самый простой вариант попробовать заменить регулятор напряжения. Если и это не помогает, то возможно в генераторе плохой контакт, который пропадает на холодную и восстанавливается при нагреве, но обычно так себя ведет регулятор напряжения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Putois писал(а):
Я так понимаю, что все это нужно проделать в момент появления глюка,
т.е. утром.

В такой момент можно попробовать пошевелить провода на генераторе, предохранитель, колодки у блока предохранителей.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 12:55
Ответить с цитатой

Я тут немного в мурзилке по 2107 покопался.

Получается, что если лампа заряда при включении зажигания загорается, то на генератор возбуждение приходит.

Если, скажем, предохранитель F10 перегорит, то и не загорится лампа совсем?

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 12:58
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Ну, раз и увеличение оборотов не помогает, а лампочка ведет себя как положено, то проблема или в регуляторе напряжения или в самом генераторе. Для начала, можно попробовать подать на 61 вывод генератора «плюс» с АКБ, этим исключить влияние цепи начального возбуждения генератора. Если помогло, разбираться с участком от реле зажигания, через предохранитель и лампочку на щитке приборов, до 61 вывода генератора. Можно попробовать заменить лампочку более мощной (обычно лампочка на 1 Вт, а можно поставить на 3-4 Вт).
Если не помогло, то самый простой вариант попробовать заменить регулятор напряжения. Если и это не помогает, то возможно в генераторе плохой контакт, который пропадает на холодную и восстанавливается при нагреве, но обычно так себя ведет регулятор напряжения.


Я тут вообще грешным делом подумал, что не избежать покупки нового гены за 4,000 (((

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:02
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

Если не помогло, то самый простой вариант попробовать заменить регулятор напряжения. Если и это не помогает, то возможно в генераторе плохой контакт, который пропадает на холодную и восстанавливается при нагреве, но обычно так себя ведет регулятор напряжения.


Электрик уже третий по счету регулятор напряжения ставит, не поверите))
Но не помогает совсем.

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:04
Ответить с цитатой

Putois писал(а):
Получается, что если лампа заряда при включении зажигания загорается, то на генератор возбуждение приходит.

Если, скажем, предохранитель F10 перегорит, то и не загорится лампа совсем?


Да, если лампа светится, то цепь исправна. Иногда штатной лампочки малой мощности не хватает для начального «запуска» генератора и замена лампочки на более мощную решает проблему. НО, это только как один из вариантов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:07
Ответить с цитатой

Putois писал(а):
Электрик уже третий по счету регулятор напряжения ставит, не поверите))
Но не помогает совсем.

Ну, тогда все-таки попробовать бросить прямой провод с плюса АКБ на 61 вывод и посмотреть на результат
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:10
Ответить с цитатой

Генератор, если говорить прямо, это ооочень простое изделие, проблемы бывают от регулятора напряжения, или от вышедшего из строя диодного моста, или от повреждения обмоток ротора и статора, либо от плохого контакта в соединениях. Все эти компоненты легко проверяются, может электрик такой попался…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:37
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Генератор, если говорить прямо, это ооочень простое изделие, проблемы бывают от регулятора напряжения, или от вышедшего из строя диодного моста, или от повреждения обмоток ротора и статора, либо от плохого контакта в соединениях. Все эти компоненты легко проверяются, может электрик такой попался…


Да. Наверное, лучше для начала сменить электрика.
Мне кажется, что в машине 2008 года с пробегом в 55 тысяч не может быть неисправностей, связанных с оборванными проводами, скрутками и т.д.

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:58
Ответить с цитатой

Putois писал(а):


Я тут вообще грешным делом подумал, что не избежать покупки нового гены за 4,000 (((
Я вам зуб даю, что покупка нового генератора проблему не решит!
Если охота поменять, то лучше поменяйте этот (как Карлсон, помните, носки с одной ноги на другую менял) Smile
Если РН и Диодный мост впорядке, то генератор исправен. Очень редко бывает замыкание в обмотках, причем чаще из-за механического повреждения или воды. Но в вашем случае виноват мог быть только РН (я имею ввиду из того, что находится в корпусе генератора).

Ищите плохой контакт: массу, предохранители, клемма с диодного моста на РН, разъем в приборной панели. На счет последнего - отмотайте форум на 2-3-5 страниц назад - были темы с похожими симптомами (все решилось пропайкой разъемов).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 14:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я вам зуб даю, что покупка нового генератора проблему не решит!


Я уже начал сомневаться, что лампочка утром горит.
Посмотрю завтра и отпишусь обязательно.

Скорее всего так оно и есть и просто нужно пропаять контакты!

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:56
Ответить с цитатой

Плохой контакт в патроне лампочки, как мне кажется. Конденсат и все дела, прогревается, высыхает, контакт появляется.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 08:55
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Плохой контакт в патроне лампочки, как мне кажется. Конденсат и все дела, прогревается, высыхает, контакт появляется.


Именно так все и обстоит на самом деле. Лампочка с красным аккумом утром не горит.

Теперь в голову лезут всякие мысли о покупке тюнинговой приборки (хотя бы владимирской (Автоприбор) с белыми приборами).

Огромное спасибо всем за подсказку! Как камень с плеч!

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 09:24
Ответить с цитатой

Putois писал(а):
Лампочка с красным аккумом утром не горит

Ну вот, не зря про лампочку спрашивал.
Кстати, утром не горит, а днем?
Для начала попробуйте просто лампочку поменять, может просто плохой контакт.
Putois писал(а):
мысли о покупке тюнинговой приборки

По поводу замены щитка приборов… Оно конечно дело ваше, но где гарантия, что новая будет лучше? Можно или родную панель привести в порядок или просто дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putois



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 17:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Можно или родную панель привести в порядок или просто дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.


Это идея.
На комбинации приборов у меня частенько отходит контакт индикатор включенных габаритов. Стукнешь его и, и он загорается. То же самое было с подсветкой справа.
Отдавал в августе электрику, он привел все в порядок. Все лампочки заменял.

Видимо, пора снова снять)

_________________
Лада - продолжай движение!
Вернуться к началу
Putois сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:30
Ответить с цитатой

вот прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50 проблема решится на 98% Wink
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы