Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похоже проблема....

Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Похоже проблема.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tsaruk24

На форуме 6 лет
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:18
Ответить с цитатой

Короче вот до недавнего времени все было нормально, поменял резину на зимнюю с шипами, руль стал крутиться на много легче(но вроде так и должно быть на шипах), плюс когда еду прямо, рулевое колесо градусов на 20-25 поворачиваю в право иначе тянет в лево.

На толкните на мысль что и где копать. Машина у меня первая сильно не разбираюсь, чтобы самому причину найти.

tsaruk24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK

На форуме 9 лет
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:27
Ответить с цитатой

tsaruk24 писал(а):
Короче вот до недавнего времени все было нормально, поменял резину на зимнюю с шипами, руль стал крутиться на много легче(но вроде так и должно быть на шипах), плюс когда еду прямо, рулевое колесо градусов на 20-25 поворачиваю в право иначе тянет в лево.

На толкните на мысль что и где копать. Машина у меня первая сильно не разбираюсь, чтобы самому причину найти.

На летней резине не тянуло ? Давление в шинах в норме ?
Поменяй местами право\лево колеса (передние). Если будет тянуть вправо - перекинь с зади одно колесо... ну и т.д. пока не найдешь нетянущий вариант.
И заедь на сход\развал.

tsaruk24

На форуме 6 лет
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:30
Ответить с цитатой

да вот пару дней уже хожу вспоминаю тянуло или нет. Думаю ели тянуло то я бы засек этот момент. Ладно попробую покидать местами. Спасибо.