Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-то крадёт амперы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто-то крадёт амперы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 14:11
Ответить с цитатой

Стал замечать, что акум за ночь садится, крутит с утра не так бодро и заводится не сразу. Так получилось что на 3 дня оставил машину в гараже, потом пришёл-батарейки хватило два раза вяло провернуть стартер. не завелась, пришлось толкнуть. Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота. По этому я думаю, что где-то утечка. А вот как проверить есть она или нет?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 14:24
Ответить с цитатой

Тут уже писали, но я повторюсь - я не ленивый.
Амперметр в разрыв провода к АКБ и по очереди выдергивать колодки из монтажного блока. Или предохранители. Когда нашли колодку, можно выдергивать клеммы.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 15:44
Ответить с цитатой

А зачем выдергивать колодки? Может лучше предохранители?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 15:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Амперметр в разрыв провода к АКБ

в разрыв какого провода, плюс или минус?
и что должен показывать амперметр в случае утечки или в случае её отсутствия?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 16:43
Ответить с цитатой

А любого Smile Какого удобно.
В отсутствие утечки при выключенных потребителях амперметр должен показывать 0 (возможно 100..200..500 мА потребляет сигналка с магнитолой - это нормально). У вас он покажет скорее всего ток в несколько ампер - чтобы посадить за ночь аккум надо наверное фары забыть выключить.
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.

Будет сильно проще, если вспомните, где в последнее время ковырялись. Например меняли лампочку в прикуривателе...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 16:55
Ответить с цитатой

вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев. ну если тока стартёр снимал-ставил.
если б машину на 3 дня не оставил так бы наверно и не замечал что садится быстро.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 17:21
Ответить с цитатой

А не было такого, что завели, ключ отпустили, а стартер продолжает молотить?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 17:47
Ответить с цитатой

не, не было такого
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:58
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
Стал замечать, что акум за ночь садится, крутит с утра не так бодро и заводится не сразу. Так получилось что на 3 дня оставил машину в гараже, потом пришёл-батарейки хватило два раза вяло провернуть стартер. не завелась, пришлось толкнуть. Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота. По этому я думаю, что где-то утечка. А вот как проверить есть она или нет?

А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену? Если нет, то тестер в руки и искать утечку
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

я акум не менял никогда Smile
на машине езжу уже 1,5 года. когда покупал предыдущий владелец сказал что батарейке пол года.
надо поискать на нём дату изготовления, а то ведь мог и наипать.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 23:03
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену?

А какая разница? ТС сказал же, что
Extreme писал(а):
Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота.

Так что аккум ни при чем. Даже если был бы саморазряд, то скидывание клеммы ничего не изменило бы.

А так -
Вячеслав Карпов писал(а):
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 09:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А любого Smile Какого удобно.
В отсутствие утечки при выключенных потребителях амперметр должен показывать 0 (возможно 100..200..500 мА потребляет сигналка с магнитолой - это нормально). У вас он покажет скорее всего ток в несколько ампер - чтобы посадить за ночь аккум надо наверное фары забыть выключить.
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.

Будет сильно проще, если вспомните, где в последнее время ковырялись. Например меняли лампочку в прикуривателе...

имхо, 500 мА - это уже точно утечка. сигналка в режиме "снято с охраны" обычно ест<=20 мА, ну, пусть 50 мА, выключенная магнитола по идее, ничего не должна есть, ну, пусть еще 50 мА, но никак не 500 Wink
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:03
Ответить с цитатой

Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера при том, что были исправны и подключены как положено. Так что бывает иногда.
Ну а если все нормально, то ток менее 0,1 ампера можно считать допустимым, а выше, это уже проблема. Обычно при «нормальной» магнитоле и среднестатистической сигналке, ток не превышает 0,03-0,05 А, а для инжекторных машин, немного больше.
Да и, разумеется, замерять потребляемый ток при поставленной на охрану сигнализации.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:06
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера при том, что были исправны и подключены как положено. Так что бывает иногда.

не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:11
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера

Однозначно. У меня они вызывали вопрос - для чего они нужны?
Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится Smile

Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):
вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев

соответственно, и магнитолу не менял, имхо.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:20
Ответить с цитатой

realist писал(а):
не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...

Мне тоже интересно, но магнитолы стояли на чужих машинах и обратились как раз с постоянным недозарядом АКБ, вот в процессе поиска эта проблема и всплыла. Так что поковырять магнитолы не дали…, жадины… А так судя по всему, ток шел на «память», по крайней мере отсоединяешь провод «который на память» и токе приходит в норму, но «память» сбивается. По моей рекомендации носили их в сервис, там проверили, все в норме, а по току сказали, что так и должно быть...
Магнитолы все одинаковые, точно, правда, название уже не вспомню, JVC c DVD диском, год выпуска 2006-2007, точнее не помню.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:22
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится

Пробовал всяко, ну никак не получалось.
alex_id писал(а):
Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):
вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев

соответственно, и магнитолу не менял, имхо.

Так это у нас с realist были просто рассуждения, так сказать в слух.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:50
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
JVC c DVD

Странно, но мне лично не попадались магнитолы CD/DVD с такимим проблемами.
Были только кассетники, и то давно это было...
Проблемы были в "недобитых" микросхемах УНЧ, которые при выключении питания на самом деле не выключались. Если кто-то не хотел ремонтировать - я подключал на 15-й провод машины питание магнитолы. Да, некоторые магнитолы не держали в памяти станции или часы, но если человека это устраивало, то в добрый путь. Smile
ЗЫ. Наофтопилиии....

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:56
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
ЗЫ. Наофтопилиии....

Ну да, есть немножжжкоо… Wink
Но может, кому пригодится информация.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:56
Ответить с цитатой

однажды было такое.. разряжался акумулятор довольно таки быстро..4-5 дней и начинались проблемы.. взял мультиметр и замерил ампераж на клеммах--0.4 А..стало быть утечка..почитал инфу на коповском сайте, подумал.. вообщем, проблема решилась заменой ЧАСОВ!!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы