Страница 1 из 2
zOnk
И нужно ли это,на что влияет?А то ни разу не делал.
Dranik
z0nKiD писал(а):

И нужно ли это


да желательно как бэ hehe

z0nKiD писал(а):

,на что влияет?


в общих чертах на много.

z0nKiD писал(а):

А то ни разу не делал.


z0nKiD писал(а):

Авто: 2113,2006 г.в.


wwow wwow wwow
ну раз от тебя я невидел темы с разбором двигла то можно сказать что клопы пока у тебяможет быть ещё несгорели pst
надо бы валить да побыстрее Wink
если клоп будет поджат то прямая дорога ему на покой а тебе на поподалово на бабло.

По книжке для нашего мотора через 45тыков, на практике 25-30 тыков самый оптимал и на регулировку/проверку.

Пробег какой щас?
Зазоры в клапанном механизме более или менее стоят на объезженных моторах, на новых машинах надо делать обязательно регулировку , иначе если на заводе коряво собрали голову то можно попасть Pardon

Зы .У себя регулировал на 7 тыках первый раз и на 30второй раз, в обеих разах требовалась регулировка(в том числе и были поджатые клопики но некритично)щас 41 в 50думаю проверить.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Ноября 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
Wadikkk
Dranik
Ни чёсе,я тож не разу не делал.
Dranik
Wadikkk писал(а):

Ни чёсе,я тож не разу не делал.


wwow wwow wwow
Wadikkk писал(а):

ВАЗ-2114 2005г.


Извините за нескромный вопрос? а мурзилку открыть несудьба?
lagoda
Регулировку клопов произвожу раз в год.
По весне, меняю свечи, масло, проверяю вентиляцию картера.
infeligo
Поеду я ка клапана регулировать))
lagoda
При регулировке очень важно, чтоба температура ВСЕГО! двигателя была 20 градусов тепла, плюс минус 5градусов
pavel.bureev
а разве на ТО их не регулируют ?
infeligo
lagoda писал(а):

При регулировке очень важно, чтоба температура ВСЕГО! двигателя была 20 градусов тепла, плюс минус 5градусов


Это понятно... вот я не успел до похолодания. В сервис придется ехать.
zOnk
Dranik

Я уже отрегулировал, пробег 45 Smile Сказали 2 зазора не оч хороших было.Ну хз,у моего отца классика 2104 пробег там 120 ,он регулировал один раз при 15 тыс ,ездит се спокойно и не парится.
Dranik
z0nKiD писал(а):

Я уже отрегулировал, пробег 45


молодчина Wink
незапускай , лутше проверить пораньше чем потом попасть на бабки.

z0nKiD писал(а):

Сказали 2 зазора не оч хороших было


ещё по божески.

z0nKiD писал(а):

Ну хз,у моего отца классика 2104 пробег там 120 ,он регулировал один раз при 15 тыс ,ездит се спокойно и не парится.


ну я бы спокойно неездил nea ну его нафиг, делов на 1-1.5 а нет так гемороя можно поиметь порядком.
infeligo
950 р. у нас стоит их орегулировать
Ultimateuse
На самарах в отличии от жигулей зазоры грм долго не меняются. Если изначально с ними было нормально, то за пробег 50-60 тысяч на хорошем масле зазоры никуда не уйдут. А вот если после очередной регулировки какой-то клапан "зажмут", то вреда будет куда больше чем увеличенный зазор.
lagoda
infeligo писал(а):

стоит их орегулировать


Обязательно следи за процедурой
Потом купиш зип рублей за триста на рынке
И больше не будеш 950 руб платить Smile
Dranik
Ultimateuse писал(а):

Если изначально с ними было нормально,


ключевая фраза"если"
если бы у нас делали всё с первого раза то да а так и получается что проверяй да проверяй.

Ultimateuse писал(а):

А вот если после очередной регулировки какой-то клапан "зажмут", то вреда будет куда больше чем увеличенный зазор.


дак вот и надо искать или делать так чтоб небыло "А вот" Pardon
да и знать то тем неменее надо большой зазор или поджат .
cullon
z0nKiD писал(а):

нужно ли это,на что влияет


конечно нужно. влияет на работу фаз газораспределения. если не отрегулированны, двигатель работает неправильно, как -то: -греется, жрет бензин, не тянет, нет элластичности, шумит и т.д
только что из гаража, проверил опять зазоры клапанов. один зазор был больше нормы, сама шайба была не похожа на заводскую, после замены одной только этой шайбы, полностью изменилась работа мотора, как будто его заменили. да и проблему с хлопками в глушителе решил
Evo15
74 тыщи км пробега,взял машину год назад с пробегом 60 тысяч,до меня хз регулировали или нет,но я не регулировал тоже,ибо все работает отлично
lelik68
Вот наверное только у нас,у русских руки чешутся.
Наверное менталитет такой.
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.
Dranik
lelik68 писал(а):

РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.


да куйли таз можно ломать пока ненадоест, запчасти то тьфу копейки pst
lelik68
Dranik
Согласен,но только качество этих копеечных запчастей говенное.
В облом порой вхолостую гайки крутить.
Одно радует-не закисают...
ROFL ROFL ROFL
Dranik
lelik68 писал(а):

но только качество этих копеечных запчастей говенное.


и это есть.
lelik68 писал(а):

Одно радует-не закисают...


тут прямо в яблочко pst ROFL 63

Тут многие немогут штуцера прокачные открутить а я их откручиваю раз в пол-год стабильно hehe *** когда закиснут ROFL pst 63
Ну а чо я поделаю раз на ГТЦ мане невезёт Pardon смотрим скока Лукас будят жить, недолго, пойду ап стену у*бусь vst vst vst
lagoda
Не надо ап стену! supercool
Лукас долго жить обязан.
Главное соблюсти технологию его инсталяции в авто, а также настройке Smile
cullon
Бермадей писал(а):

скинуть крышечку, промыть сеточку


а что за сеточка?
Dranik
lagoda писал(а):

Лукас долго жить обязан.


Тоже верю в это Wink

cullon писал(а):

а что за сеточка?


маслооттедилителя(вентиляция картера)
zOnk
Цитата:

На самарах в отличии от жигулей



всмысле?Жигули это и есть самара,и матрёха,и нива,и калина ,и т.п. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы