Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:20
Ответить с цитатой

Ребята выручайте советом!
С утра как обычно приехал на работу, а вечером поробывав завести авто показало мне фигу щелкая частыми тактами релюшкой - сел аккум, ладно подумал я, благо машинка стояла на горке и завелся ели ели с толкача. Приехав домой я заглушил и попробывал завести занова, но тут была опять фига, затащил аккум домой и зарядил, поставил утром и опять уехал на работу и вечером опять повторилась таже история. Поставили рабочий аккум и поробывали скинуть клему на заведнной машине на что она сразу заглохла. подключал тестер завели один раз показывало 12.3, завели другой раз показало 13 и поползло вверх до 13.8. На приборке горит значок аккумлятора и мерчает, но значок этот ведет себя так уже около 8-10 месяцев.
Что это: регялтор напряжения, диодный мост или весь генератор сделал кирдык? и почему заряжанный аккум даже 8 часов не протянул по времени как я приехал на работу на свеже заряжанном до вечера? может какая то утечка?

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:22
Ответить с цитатой

и если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:36
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
Что это: регялтор напряжения, диодный мост

Диодный мост у тебя давно дохнуть начал.
xxxrust99 писал(а):
так уже около 8-10 месяцев.

xxxrust99 писал(а):
если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?

Потому что аккумулятор еще полностью не сдох.На стартер ему уже не хватало,а на систему зажигания хватило.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
xxxrust99 писал(а):
Что это: регялтор напряжения, диодный мост

Диодный мост у тебя давно дохнуть начал.
xxxrust99 писал(а):
так уже около 8-10 месяцев.

xxxrust99 писал(а):
если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?

Потому что аккумулятор еще полностью не сдох.На стартер ему уже не хватало,а на систему зажигания хватило.

итого менять диодный мост? из за него не заряжается аккум?

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:46
Ответить с цитатой

Я не знаю какой у Вас доступ и РН. если гену разбирать не надо-то я бы для начала поменял РН. При условий что все провода исправны и зачищены. Потом бы уже половинил если не поможет. Если не прав,то т808 сейчас поправит.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:53
Ответить с цитатой

генератор я хрен знает какой, завтра гляну, на нем цифры 2112-....цифры... 80А
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 19:57
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Я не знаю какой у Вас доступ и РН. если гену разбирать не надо-то я бы для начала поменял РН.

К РН у всех не сложный доступ.
НЕСТЕР писал(а):
Если не прав,

Прав! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:04
Ответить с цитатой

так что это РН или диодный?
где находится РН и как он снимается я представления не имею Sad

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:10
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
значок аккумлятора и мерчает

мост.как минимум.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:22
Ответить с цитатой

по собственному опыту
рн: ключ на старт- лампа акб не горит, заводим- загорается
мост: тускло горит всегда
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
по собственному опыту
рн: ключ на старт- лампа акб не горит, заводим- загорается
мост: тускло горит всегда

вот не уверен, но у меня ключ на старт он не горит, загорается как прогазуешь
вот вы мне ответьте из-за обоих генератор может не заряжать?

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:36
Ответить с цитатой

сейчас выходил на улицу и смотрел гену, так этот РН внутри гены?
и еще заряда аккумлятора не хватило даже сигналку открыть, лампочка сигналки не мегает, мафон пробовал включать тоже не работает, такое ощущение что что-то еще потребляет энергию, ведь с того момента как приехал с работы прошло всего 2-3 часа Sad

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:44
Ответить с цитатой

Так.. короче у тебя там тухлый коротыш вообще. Фишку с красным тонким проводом из генератора выдерни. Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи. Не хватало еще пожар устроить...
Аккумулятор снимай и заряжай. За ночь зарядится - будешь ездить на нем. Еще, перед тем как заводиться сними с генератора ремень, пока в нем от коротыша еще и обмотки до кучи не погорели.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:57
Ответить с цитатой

эээээ, пардон, а зачем провода со шпильки генератора (+ на минуточку )сажать по удобнее на винт, то есть на кузов, то есть на "-"? wwow
надеюсь я чёт не понял. если так, то пиши ясней, а то год назад один жаловался на скрип колодок, посоветовали диски солидолом смазать. пошутили.
а он смазал.......

xxxrust99
и из за рн и из за моста может не заряжать акб
садится быстро- ты его убил нафиг восьмимесячным недозарядом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
про десятку, но смысл тот же
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:01
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Так.. короче у тебя там тухлый коротыш вообще. Фишку с красным тонким проводом из генератора выдерни. Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи. Не хватало еще пожар устроить...
Аккумулятор снимай и заряжай. За ночь зарядится - будешь ездить на нем. Еще, перед тем как заводиться сними с генератора ремень, пока в нем от коротыша еще и обмотки до кучи не погорели.

wwow cry
у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:05
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
эээээ, пардон, а зачем провода со шпильки генератора (+ на минуточку )сажать по удобнее на винт, то есть на кузов, то есть на "-"? wwow
надеюсь я чёт не понял. если так, то пиши ясней, а то год назад один жаловался на скрип колодок, посоветовали диски солидолом смазать. пошутили.
а он смазал.......

xxxrust99
и из за рн и из за моста может не заряжать акб
садится быстро- ты его убил нафиг восьмимесячным недозарядом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
про десятку, но смысл тот же

спасибо за ссылку, теперь все ясно где и как находятся РН и мост

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:06
Ответить с цитатой

Будьте внимательнее:
Цитата:
Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи.
Про то, что на кузов нигде ничего не сказано. Впрочем, может быть вы правы. Короче, еще раз:
приносим с собой винтик М6, снимаем с плюсовой шпильки генератора провода и сажаем их на принесенный винтик и стягиваем гаечкой, которая раньше их крепила на шпильке. Полученную конструкцию ТЩАТЕЛЬНО ИЗОЛИРУЕМ и закрепляем так, чтобы полученная скрутка НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОСНУЛАСЬ МАССЫ.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:14
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке
На "+" шпильке генератора только один провод? На нее еще пыльник надет резиновый. И под ним только один провод? чё-то новенькое... wwow
Впрочем пофиг, некогда ща с этим разбираться - отцепай этот провод от генератора и изолируй его. фишку тоже выдерни. На всякий случай.
Рекомендация про снятие ремня по-прежнему в силе.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:19
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Цитата:
у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке
На "+" шпильке генератора только один провод? На нее еще пыльник надет резиновый. И под ним только один провод? чё-то новенькое... wwow
Впрочем пофиг, некогда ща с этим разбираться - отцепай этот провод от генератора и изолируй его. фишку тоже выдерни. На всякий случай.
Рекомендация про снятие ремня по-прежнему в силе.

под пыльником два провода да оба красные, на фишке черно белый. сейчас клеммы снял только т.к темно, завтра с утра буду снимать провода и изолировать, заодно измерил напругу на аккуме ... чуть не о..уел 5.6В!!!! после снятия клемм на аккуме напруга поднялась до 7 и ползла вверх. этот коротыш в обмотке? мосте? рн? раз так все серьезно завтра буксирую в сервис cry

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:40
Ответить с цитатой

Цитата:
под пыльником два провода да оба красные
Во!!!! А я про что толкую!!! Снять с генератора, скрутить болтиком, заизолировать и куда нить привязать, да хоть той же изолентой. А впрочем хрен с ними пусть так мотаются, не крепи, главное изолируй от души.
Цитата:
на фишке черно белый
Фишку выдерни пусть рядом висит.
Аккумулятор бери домой и заряжай. Прямо сейчас. Чем дольше медлишь, тем меньше у него шансов выжить.
Цитата:
раз так все серьезно завтра буксирую в сервис
Вот тока не надо паники. Нет там ниче серьезного. Электрооборудование автомобиля просто по исполнению и примитивно по сути. Ремень с генератора сними, чтоб он не заработал на оборотах и из-за коротнутого диодного моста не пожег себе обмотки.
Если аккумулятор хороший, то ездить можно и на нем. До магазина доехать и домой вернуться хватит, а вообще на заряженном аккумуляторе днем в сухую теплую погоду можно до китайской границы доехать, а уж тем более до сервиса.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:43
Ответить с цитатой

Диодному мосту каюк точно. Снимай и иди с ним в магазин - пусть дают такой же. После установки моста замеришь напряжение при заведенном двигателе, там увидим - жив РН или нет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:44
Ответить с цитатой

да то что заизолировать хорошенько я понял! с утра этим и займусь Smile аккум уже на зарядке! а в этом самом магазине че покупать то? че там замыкает? че менять? Smile как че протестить?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:46
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Диодному мосту каюк точно. Снимай и иди с ним в магазин - пусть дают такой же. После установки моста замеришь напряжение при заведенном двигателе, там увидим - жив РН или нет.

аха, понял

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:57
Ответить с цитатой

При замене диодного моста самое главное это внимательность. Наиболее распространенные ошибки - это потеря шайбочек из под выводов фазных обмоток (эти выводы не должны касать винтиков которые их держат) и вторая ошибка (встречается реже) это когда вывод фазной обмотки прикручивают к крепежному винту подковы, к которому никаких проводов идти не должно. Больше вроде нюансов никаких нету..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 22:13
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
При замене диодного моста самое главное это внимательность. Наиболее распространенные ошибки - это потеря шайбочек из под выводов фазных обмоток (эти выводы не должны касать винтиков которые их держат) и вторая ошибка (встречается реже) это когда вывод фазной обмотки прикручивают к крепежному винту подковы, к которому никаких проводов идти не должно. Больше вроде нюансов никаких нету..

большое спасибо за советы! завтра буду все это делать,вечером отпишусь.

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы