Страница 1 из 2
xxxrust99
Ребята выручайте советом!
С утра как обычно приехал на работу, а вечером поробывав завести авто показало мне фигу щелкая частыми тактами релюшкой - сел аккум, ладно подумал я, благо машинка стояла на горке и завелся ели ели с толкача. Приехав домой я заглушил и попробывал завести занова, но тут была опять фига, затащил аккум домой и зарядил, поставил утром и опять уехал на работу и вечером опять повторилась таже история. Поставили рабочий аккум и поробывали скинуть клему на заведнной машине на что она сразу заглохла. подключал тестер завели один раз показывало 12.3, завели другой раз показало 13 и поползло вверх до 13.8. На приборке горит значок аккумлятора и мерчает, но значок этот ведет себя так уже около 8-10 месяцев.
Что это: регялтор напряжения, диодный мост или весь генератор сделал кирдык? и почему заряжанный аккум даже 8 часов не протянул по времени как я приехал на работу на свеже заряжанном до вечера? может какая то утечка?
xxxrust99
и если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?
т808
xxxrust99 писал(а):

Что это: регялтор напряжения, диодный мост


Диодный мост у тебя давно дохнуть начал.
xxxrust99 писал(а):

так уже около 8-10 месяцев.


xxxrust99 писал(а):

если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?


Потому что аккумулятор еще полностью не сдох.На стартер ему уже не хватало,а на систему зажигания хватило.
xxxrust99
т808 писал(а):

xxxrust99 писал(а):

Что это: регялтор напряжения, диодный мост


Диодный мост у тебя давно дохнуть начал.
xxxrust99 писал(а):

так уже около 8-10 месяцев.


xxxrust99 писал(а):

если генератор сдох или что то в нем то почему авто завелось с толкача на первый день?


Потому что аккумулятор еще полностью не сдох.На стартер ему уже не хватало,а на систему зажигания хватило.


итого менять диодный мост? из за него не заряжается аккум?
nestor
Я не знаю какой у Вас доступ и РН. если гену разбирать не надо-то я бы для начала поменял РН. При условий что все провода исправны и зачищены. Потом бы уже половинил если не поможет. Если не прав,то т808 сейчас поправит.
xxxrust99
генератор я хрен знает какой, завтра гляну, на нем цифры 2112-....цифры... 80А
т808
НЕСТЕР писал(а):

Я не знаю какой у Вас доступ и РН. если гену разбирать не надо-то я бы для начала поменял РН.


К РН у всех не сложный доступ.
НЕСТЕР писал(а):

Если не прав,


Прав! Good
xxxrust99
так что это РН или диодный?
где находится РН и как он снимается я представления не имею Sad
rg-45
xxxrust99 писал(а):

значок аккумлятора и мерчает


мост.как минимум.
Победитель Четверга
по собственному опыту
рн: ключ на старт- лампа акб не горит, заводим- загорается
мост: тускло горит всегда
xxxrust99
Александр Афанасьев писал(а):

по собственному опыту
рн: ключ на старт- лампа акб не горит, заводим- загорается
мост: тускло горит всегда


вот не уверен, но у меня ключ на старт он не горит, загорается как прогазуешь
вот вы мне ответьте из-за обоих генератор может не заряжать?
xxxrust99
сейчас выходил на улицу и смотрел гену, так этот РН внутри гены?
и еще заряда аккумлятора не хватило даже сигналку открыть, лампочка сигналки не мегает, мафон пробовал включать тоже не работает, такое ощущение что что-то еще потребляет энергию, ведь с того момента как приехал с работы прошло всего 2-3 часа Sad
Сохатый
Так.. короче у тебя там тухлый коротыш вообще. Фишку с красным тонким проводом из генератора выдерни. Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи. Не хватало еще пожар устроить...
Аккумулятор снимай и заряжай. За ночь зарядится - будешь ездить на нем. Еще, перед тем как заводиться сними с генератора ремень, пока в нем от коротыша еще и обмотки до кучи не погорели.
Победитель Четверга
эээээ, пардон, а зачем провода со шпильки генератора (+ на минуточку )сажать по удобнее на винт, то есть на кузов, то есть на "-"? wwow
надеюсь я чёт не понял. если так, то пиши ясней, а то год назад один жаловался на скрип колодок, посоветовали диски солидолом смазать. пошутили.
а он смазал.......

xxxrust99
и из за рн и из за моста может не заряжать акб
садится быстро- ты его убил нафиг восьмимесячным недозарядом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
про десятку, но смысл тот же
xxxrust99
Сохатый писал(а):

Так.. короче у тебя там тухлый коротыш вообще. Фишку с красным тонким проводом из генератора выдерни. Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи. Не хватало еще пожар устроить...
Аккумулятор снимай и заряжай. За ночь зарядится - будешь ездить на нем. Еще, перед тем как заводиться сними с генератора ремень, пока в нем от коротыша еще и обмотки до кучи не погорели.


wwow cry
у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке
xxxrust99
Александр Афанасьев писал(а):

эээээ, пардон, а зачем провода со шпильки генератора (+ на минуточку )сажать по удобнее на винт, то есть на кузов, то есть на "-"? wwow
надеюсь я чёт не понял. если так, то пиши ясней, а то год назад один жаловался на скрип колодок, посоветовали диски солидолом смазать. пошутили.
а он смазал.......

xxxrust99
и из за рн и из за моста может не заряжать акб
садится быстро- ты его убил нафиг восьмимесячным недозарядом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
про десятку, но смысл тот же


спасибо за ссылку, теперь все ясно где и как находятся РН и мост
Сохатый
Будьте внимательнее:
Цитата:

Снимай со шпильки генератора провода - сажай их на винт М6 с гайкой, хорошенько заизолируй и куда-нибудь там по удобнее закрепи.

Про то, что на кузов нигде ничего не сказано. Впрочем, может быть вы правы. Короче, еще раз:
приносим с собой винтик М6, снимаем с плюсовой шпильки генератора провода и сажаем их на принесенный винтик и стягиваем гаечкой, которая раньше их крепила на шпильке. Полученную конструкцию ТЩАТЕЛЬНО ИЗОЛИРУЕМ и закрепляем так, чтобы полученная скрутка НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОСНУЛАСЬ МАССЫ.
Сохатый
Цитата:

у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке

На "+" шпильке генератора только один провод? На нее еще пыльник надет резиновый. И под ним только один провод? чё-то новенькое... wwow
Впрочем пофиг, некогда ща с этим разбираться - отцепай этот провод от генератора и изолируй его. фишку тоже выдерни. На всякий случай.
Рекомендация про снятие ремня по-прежнему в силе.
xxxrust99
Сохатый писал(а):

Цитата:

у меня один провод красный прикручен гайкой, но он толстый а другой тонкий он белый с черной полосой на фишке

На "+" шпильке генератора только один провод? На нее еще пыльник надет резиновый. И под ним только один провод? чё-то новенькое... wwow
Впрочем пофиг, некогда ща с этим разбираться - отцепай этот провод от генератора и изолируй его. фишку тоже выдерни. На всякий случай.
Рекомендация про снятие ремня по-прежнему в силе.


под пыльником два провода да оба красные, на фишке черно белый. сейчас клеммы снял только т.к темно, завтра с утра буду снимать провода и изолировать, заодно измерил напругу на аккуме ... чуть не о..уел 5.6В!!!! после снятия клемм на аккуме напруга поднялась до 7 и ползла вверх. этот коротыш в обмотке? мосте? рн? раз так все серьезно завтра буксирую в сервис cry
Сохатый
Цитата:

под пыльником два провода да оба красные

Во!!!! А я про что толкую!!! Снять с генератора, скрутить болтиком, заизолировать и куда нить привязать, да хоть той же изолентой. А впрочем хрен с ними пусть так мотаются, не крепи, главное изолируй от души.
Цитата:

на фишке черно белый

Фишку выдерни пусть рядом висит.
Аккумулятор бери домой и заряжай. Прямо сейчас. Чем дольше медлишь, тем меньше у него шансов выжить.
Цитата:

раз так все серьезно завтра буксирую в сервис

Вот тока не надо паники. Нет там ниче серьезного. Электрооборудование автомобиля просто по исполнению и примитивно по сути. Ремень с генератора сними, чтоб он не заработал на оборотах и из-за коротнутого диодного моста не пожег себе обмотки.
Если аккумулятор хороший, то ездить можно и на нем. До магазина доехать и домой вернуться хватит, а вообще на заряженном аккумуляторе днем в сухую теплую погоду можно до китайской границы доехать, а уж тем более до сервиса.
Сохатый
Диодному мосту каюк точно. Снимай и иди с ним в магазин - пусть дают такой же. После установки моста замеришь напряжение при заведенном двигателе, там увидим - жив РН или нет.
xxxrust99
да то что заизолировать хорошенько я понял! с утра этим и займусь Smile аккум уже на зарядке! а в этом самом магазине че покупать то? че там замыкает? че менять? Smile как че протестить?
xxxrust99
Сохатый писал(а):

Диодному мосту каюк точно. Снимай и иди с ним в магазин - пусть дают такой же. После установки моста замеришь напряжение при заведенном двигателе, там увидим - жив РН или нет.


аха, понял
Сохатый
При замене диодного моста самое главное это внимательность. Наиболее распространенные ошибки - это потеря шайбочек из под выводов фазных обмоток (эти выводы не должны касать винтиков которые их держат) и вторая ошибка (встречается реже) это когда вывод фазной обмотки прикручивают к крепежному винту подковы, к которому никаких проводов идти не должно. Больше вроде нюансов никаких нету..
xxxrust99
Сохатый писал(а):

При замене диодного моста самое главное это внимательность. Наиболее распространенные ошибки - это потеря шайбочек из под выводов фазных обмоток (эти выводы не должны касать винтиков которые их держат) и вторая ошибка (встречается реже) это когда вывод фазной обмотки прикручивают к крепежному винту подковы, к которому никаких проводов идти не должно. Больше вроде нюансов никаких нету..


большое спасибо за советы! завтра буду все это делать,вечером отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы