Страница 1 из 1
Grad33
Ваз 21099 карбюратор.
Проблема в том что когда переключаю передачю и начинаю набирать обороты машина поддёргивается как будто то ли бенз плохо идётпорой нормально схватывает!!!
Была такая проблема раньше,заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла и вот опять что опять всё менять)
в804ну
смотри жажигания (трамблер)
т808
Grad33 писал(а):

и вот опять что опять всё менять)


Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
Grad33
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):

и вот опять что опять всё менять)


Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.


Вопрос
В какой последовательности измерять сопротивления и какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром
т808
Grad33 писал(а):

В какой последовательности измерять сопротивления


Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):

какое оно должно быть?


От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):

Можно проверить мультиметром


Им и нужно мерить.
Pavle2115
Была такая ерунда сменил провода выс напряж, вроде перестала, однако проблема с электропроводкой не была решена основательно, машина почему то без видимых причин начинала терять обороты и глохнуть, то нормально держет. Кстати это с чем связано? Кто знает?
Grad33
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):

В какой последовательности измерять сопротивления


Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):

какое оно должно быть?


От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):

Можно проверить мультиметром


Им и нужно мерить.


Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока а дальше от клапана поставил обычный ббольшой.
Свечи смотрел:цвет тёмно-белый менял 2 месяца назад
bosh недорогии в районе 250 руб

Последний раз редактировалось: Grad33 (25 Октября 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
kazak1102
Grad33 писал(а):

Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока


При тапке в пол едет...??? Подозреваю, что едет и не дёргается...
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
Может бензосос барахлит...
Grad33
Лёха198 писал(а):

не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?


как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания
mega2807
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?

От 2 до 15 кОм



А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):

Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505

И как изменится работа двигателя при таких сопротивлениях проводов?
kazak1102
Grad33 писал(а):

как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания


kazak1102 писал(а):

Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...

т808
Grad33 писал(а):

заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)


Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
mega2807 писал(а):

А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом


У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода.Для них это норма.Кроме того - с ними и искра мощнее.
mega2807
т808 писал(а):

У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода


Не не родные, это провода http://avtopasker.ru/goods/44612.htm
их Yurkech из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505 и мерил, вот только про результаты не отписался
т808
mega2807 писал(а):

Не не родные, это провода http://avtopasker.


Китайское БАРАХЛО!!! И рекламная БРЕХНЯ!!!Прочти внимательно эти "семь причин".Ты хоть задумайся о повышении мощности на 10-20% hehe hehe hehe Это даже при установке инжектора труднодостижимо.А тут - заменил провода и все в шоколаде. hehe hehe hehe Кроме того - у них и изоляция - ДЕРЬМО.
mega2807 писал(а):

вот только про результаты не отписался


Скорее всего он их уже выбросил.
Человек_дождя
т808 писал(а):

Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.



Вообще посмотри сам вакуумник, у меня все это вылечилось заменой вакуумника, старый оказался не рабочий
sektorr666
я заменил трамблер и свечи.. ок
harddriver
Grad33 писал(а):

начинаю набирать обороты машина поддёргивается


99% что ВВ провода. Причем скорее всего центральный (катушка-трамблер). Тем более, если провода китайские... wwow У меня похожая проблема вылечилась как раз заменой центрального провода. Он из всех самый нагруженный, поэтому и горит чаще.

Другая возможная причина (опять же, из собственного опыта) - проблема с карбом, например, щель между половинками карбюратора. У меня, судя по всему, кастрюля немного бьется о шумку на крышке капота, вот от вибрации они и раскрутились. По симптомам было очень похоже на проблемы с зажиганием, правда, еще всегда подергивалась на ухабах.

Grad33 писал(а):

заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла


Она не ушла, она затаилась... wwow Такую проблему я "вылечил", уменьшив зазор на свечах. Помогло где-то на полгода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы