Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал ХХ после сброса нагрузки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провал ХХ после сброса нагрузки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_11183



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 10:44
Ответить с цитатой

Привет всем!
Машина 2107
Проблема, хоть и мелкая (наверное), но неприятная. При езде, когда выключаю передачу и отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает почти до нуля. При этом кратковременно зажигается лампа давления масла. Иногда двигатель глохнет. Глюк возникает, как правило на прогретом движке. Двиг - 1500, ХХ - 900, зажигание выставлено на слух. Вчера поставил БСЗ, глюк не пропал
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 10:59
Ответить с цитатой

карбюратор можно посмотреть.т.е. систему питания от бензонасоса то карба.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:21
Ответить с цитатой

Карб 2107? С пневмоклапаном?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:30
Ответить с цитатой

У меня похожее на 21063, солекс + БСЗ, ХХ падает почти до нуля, но не глохла ни разу. В основном проявляется на трассе после длительных 3500 - 4500 рпм. Не обращаю внимаю. Кстати, тоже самое присутствует и на многих отечественных инжекторах :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:41
Ответить с цитатой

Карбюратор разрегулированный. Хотя у меня в прошлый раз регулировка не помогла. Пришлось мыть чистить - регулировать - все встало на место.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_11183



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 12:21
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Карб 2107? С пневмоклапаном?

Да, именно такой.
Карб не так давно разбирали, продували жиклеры (был засор). Насчет регулировки: винт качества у меня до сих пор заглушкой заводской закрыт, винт количества крутил. Еще у этого винта резиновую прокладку менял, слишком уж легко он крутился.
Забыл сказать: машинка 2003 года, пробег 10 000
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 12:32
Ответить с цитатой

Эта пневмосистема такая гадость. Может глючить в первую очередь пневмоклапан, поздно срабатывать. Может где подсос в его трубочках. Посмотри тройник, не поврежден ли? Который разводку дает на эконометр и пневмоклапан. Маловероятно глючит электронный блок ЭПХХ. Попробуй для начала отключить трубку от пневмоклапана, которая идет к карбу, и вставь напрямую в штуцер на коллекторе. Если порок пройдет, значит карб ни при чем. Смотри уже трубочки и все остальное упомянутое.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое, причём тоже только на горячем. Ездил у себя по городу - вообще не замечал, а поехал в Москву - на МКАДе была пробка, и началось - только передачу выключишь - сразу ХХ падают почти нуля, лампа масла горит, через секунду-две всё нормально, только обороты ниже обычного. Потом стало глохнуть. Меня задолбало. Вышел, стал выкручивать винт количества - думал, обороты подниму, она и не будет глохнуть, а потом разберусь. Хрен! Винт крутится, а обороты всё равно низкие-низкие, ни капли не меняются. На всякий пожарный покрутил винт качества и УОЗ, результат - можно хуже, лучше нельзя. Дальше круче. Приехал домой, почистил попл.камеру, продул все жиклёры, продул каналы. Собрал - тоже самое. Долго думал. Пережал шланг от вп.коллектора к вак.усилителю тормозов - тоже самое. Потом пинал машину ногами. Потом ещё раз разобрал карб, ещё раз всё собрал - ни фига. Отчаялся. Собираюсь закрывать капот чтоб домой ехать и тут вижу - маленький, тоненький шланг забыл обратно надеть, он надевается одним концом на штуцер карба рядом с вакуумником, а другим на штуцер вп.коллектора под длиннющей пружиной, которая торчит вертикально. Машина была заведена и кое-как поддерживала хилые об-ты ХХ. взял я шланг и на место вставил - *****!!!! Как взревёт! Этот звук был в тот момент приятнее дня рождения и нового года вместе взятых! Руку убрал - опять ХХ маленькие. Оказалось, что на конце шланга образовались большие трещины, через которые шёл воздух, я их изолентой заклеил - и всё стало ОК! и обороты опять регулятся до максимума. Вот это удовольствие! Не нужна мне жена, у меня машина есть!
Конечно, не обязательно в твоём случае виноват тот же шланг, но хоть проверь - а вдруг оно!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 13:21
Ответить с цитатой

Такая ситуация может быть, когда идет подсос воздуха через прохудившуюся диафрагму вакуумного усилителя....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 15:18
Ответить с цитатой

У меня на 07 такая же фигня, но мне кажется, что это глючит блок управления ЭПХХ. Нижний порог срабатывания занижен, т.е. топливо через систему ХХ начинает поступать при слишком низких оборотах. отсюда и провал.
Народ здесь когда-го писал, что достаточно трудно найти нормальный блок. Я тоже в ВАЗовском магазине переменял штуки три, но на них у меня вообще пропадал ХХ, т.е. нижний порог срабатывания около 0 об/мин :ooo:

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 15:51
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
У меня на 07 такая же фигня, но мне кажется, что это глючит блок управления ЭПХХ. :


ЭПХХ рекомендуют отключать, я давно это сделал
В "зарулем" есть описание этой процедуры....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 16:03
Ответить с цитатой

Да процедура то простая, но ЖРАТЬ машинка начинает. 9 литров по городу сразу превращаются в 12
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 16:52
Ответить с цитатой

Буду неоригинален, но у меня тоже была такая проблема. И советы были похожие на те, что давались здесь, вот решение ок4азалось более оригинальным Wink У меня проблема исчезла после замены высоковольтных проводов, те, что стояли у меня имели сопротивление больше чем необходимо в 20 раз, соответственно длительность искры была короче и смесь при фигово поджигалась. После замены проводов - все как рукой сняло. Но тебе лучше измерить сопротивление проводом с помощью тестера, если все нормально, тогда причина в другом.
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Буду неоригинален, но у меня тоже была такая проблема. И советы были похожие на те, что давались здесь, вот решение ок4азалось более оригинальным Wink У меня проблема исчезла после замены высоковольтных проводов, те, что стояли у меня имели сопротивление больше чем необходимо в 20 раз, соответственно длительность искры была короче и смесь при фигово поджигалась. После замены проводов - все как рукой сняло. Но тебе лучше измерить сопротивление проводом с помощью тестера, если все нормально, тогда причина в другом.


А, если не секрет, то какое должно быть сопротивление у ВВ проводов для КСЗ и БСЗ

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 19:06
Ответить с цитатой

Очень похоже на глючный блок ЭПХХ, подключи напрямую и посмотри результат.
Эти блоки калужсикие - г..но порядочное. Я из 5(!) штук не смог нормального найти, в результате отключил ЭПХХ нафиг и еще ни разу не пожалел об этом.
Единственный минус - тормозит двигателем машина без него похуже, тормозами чуть почаще приходится пользоваться. А разницы в расходе топлива я не заметил.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2003 16:04
Ответить с цитатой

Это глюк блока ЭПХХ. tolik* прав. Занижен порог выключения клапана ПХХ.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirack



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Одесса
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 02:07
Ответить с цитатой

Andrey_07 писал(а):
Привет всем!
Машина 2107
Проблема, хоть и мелкая (наверное), но неприятная. При езде, когда выключаю передачу и отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает почти до нуля. При этом кратковременно зажигается лампа давления масла. Иногда двигатель глохнет. Глюк возникает, как правило на прогретом движке. Двиг - 1500, ХХ - 900, зажигание выставлено на слух. Вчера поставил БСЗ, глюк не пропал

Тоже помучался с этой проблемой, как поставил БСЗ и поменял бензонасос, штатный на плунжерный, так всё и нормализовалось.
Вернуться к началу
Mirack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы