Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Туго переключаются передачи кпп 5ст.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Туго переключаются передачи кпп 5ст. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые классиководы. Проблема такая: туго происходит переключение с 1 на 2 передачу, тот же эффект замечен при переходе с 2 на 3 в меньшей степени. Масло минералка, менялось сцепление 10 т.к.м назад. Кпп 5 ступ. Спасибо.
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 09:57
Ответить с цитатой

Просто туго или с хрустом? Маловато инфы, если короб перебирали и стоят новые детали то это нормально. Если нет, то после чего началось тугое включение?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:36
Ответить с цитатой

Коробку не разбирали, только сцепление меняли на LUK. Было это полгода назад. Текло масло из привода спидометра. Эффект при переключении такой, как будто на непрогретой коробке. С прогревом эффект уменьшается но не пропадает.
p.s
масло минералка. тнк трансоил. залили мастера после замены привода спидометра.
Спасибо!

_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Возможно косяк в сцеплении или гидроприводе. Для начала можно попробовать отрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления. По мурзилке 5мм между гайкой и вилкой в свободном состоянии, оттяжную пружину на время регулировки лучше снять.Также один из цилиндров сцепления может перепускать и ему не хватает силы дожать полностью сцепление. Можно масло заменить на менее вязкое 75W90 полусинь и зимой веселее будет. На стоящей машине также тяжело переключаются?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 19:44
Ответить с цитатой

andrmar !! Спасибо за советы!! На стоящей 1-ая тоже туговато.Вот например едеш на 2, переключаешся на 1, и так просто 1 не воткнуть.Помогает перегазовка или больше силы. В выходный полезу смотреть шток , и наверно сменю масло. Отпишусь как проверю!
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 00:32
Ответить с цитатой

дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле, 2й, вполне достаточно для медленной езды, так, что думаю опасения напрасны, у меня тоже первую на 10 км/ч хрен воткнёшь, воткнуть то можно, с дуру и член сломать можно, но смысл?
_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 20:04
Ответить с цитатой

GT-S Поясни в чем особенность? Повторюсь но помогает перегазовка!
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 20:28
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле,

Ну ка, ну ка!? Че за тема и по чему проблемы,потому как ересь всё это при исправном сцеплении и приводе, в жиге всё работает на ура в обе стороны,а особенно в жигулях,было бы дело Космич или Волга( на Волге десятке ездил сам,шарахнулся обратно к своей шохе от неё как от чумной,в этой машине нет КПП,хотя должна быть и наверное есть с позиции изготовителя,лично я не успел найти) я бы даже не спрашивал, а тут хочу услышать,вдруг чего нового услышу!?!?!?!А двойной выжим и прочие моменты,это всё от не желания заниматься машиной и лени!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:37
Ответить с цитатой

блин, ну особенность выбрал слово не правильное, имелось ввиду, что такое видел не только у себя, или вот как у автора, на том же китайском Geely или ланосе такая же хрень есть, во всяком случае видел, и ланос и тот китаец новые, не 180 тыс как у меня пробега, что, тоже сцепление уваленное? сомневаюсь, я к примеру могу ткнуть 1. но с небольшим усилием, но как бы мне достаточно медленно на 2й проехать, не задрачивая лишний раз движениям, хз, может так и не должно быть
_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:43
Ответить с цитатой

DIMA321
Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 00:06
Ответить с цитатой

Ездил на волге там все норм с переключением!!
D_K_ писал(а):
DIMA321

Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить


Этой зимой было -23 , проблем небыло!! Главное прогреть хорошо машину!
Если можно по подробнее про сцепление , и про привод! Спасибо.

_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 18:24
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
может так и не должно быть

Если всё работает и правильно отрегулировано то не должно,лично я палку двумя пальцами переношу от передачи к передачи,а вы как хотите!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 22:52
Ответить с цитатой

DIMA321 А с места на первую как ... Возможная причина ... передний (в маховике) подшипник первичного вала КПП . Закоксовывается смазка , подшипник начинает туго вращаться и подкручивает первичный вал при выжатом сцеплении . Передачи нижнего ряда включаются с трудом .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти
Авто: ваз
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 00:05
Ответить с цитатой

Была проблема с влючением 1 ой передачи на новой семёре. На сервисе говорили что это классика и это нормально, типа притрётся. Двойной выжим помогал, что при трогании с места что при перходе со 2 ой. Слушал их примерно 1000 км, надоело. Заказал SACHS через транспортную компанию, прошёл примерно 55 000 на нём, без вопросов всё работает.
Вернуться к началу
СерёгаЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 21:13
Ответить с цитатой

На месте все ок переключается , даже на холодную. Смотрел мурзилку , нихрена не понял .Точнее там ваще нет про регулировку вилки. Pardon
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 22:24
Ответить с цитатой

DIMA321 писал(а):
Точнее там ваще нет про регулировку вилки

Регулируется не вилка, а шток РЦС. Вернее так, гайками на штоке РЦС регулируется расстояние на которое РЦС отожмёт вилку в момент выжима сцепления. В твоём случае гайки нужно сместить в сторону вилки, чтобы сцепление больше выжималось. Последовательность действий такова: Снимаешь пружину вилки и отводишь вилку рукой на величину свободного хода, смотришь расстояние между вилкой и конусной гайкой штока РЦС. Должно быть ~5мм, если больше, то выкручиваешь гайку в сторону вилки и соответственно наоборот. Тебе для пробы можно временно сделать это расстояние ещё меньше и посмотреть на результат.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 22:43
Ответить с цитатой

DIMA321, в помощь - http://yourvaz.ru/regulirovka-svobodnogo-xoda-pedali-scepleniya/
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы