Страница 1 из 2
bagzzzmdg
Вообщем есть у меня Блок Управления Зажиганием.Но трабл в том что нет штуки(крутилки) которая в салон ставиться.Чем её заменить можно,или где надыбать.
Говорят вещь хорошая.
baraban
В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.
bagzzzmdg
baraban писал(а):

В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.



Дело в том,что буз снят с машины.Там не было этой крутилки.Какой хотя бы резистор попробовать???
Самосвальщик
bagzzzmdg,
а она должна быть? Если я ничего не путаю, то есть несколько вариантов этого устройства - и с разными крутилками (продвинутые версии) и без оной (простой вариант).
брат шумы
bagzzzmdg
похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm
Владимирыч
А провода, к которым эту "крутилку" подключают, есть? Попробуй переменный резистор примерно 4,7 КОм, мощность роли не играет. У меня БУЗ-06 уже давно работает, доволен.
bagzzzmdg
брат шумы писал(а):

похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm



Да.Вот такой
maximov
Неоднозначный девайс. Есть два БУЗ 06 в металическом корпусе БУЗ 07 в пластике. регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна - пользовался как коммутатором. 07 - регулировал хорошо, но периодически переставал работать, похоже проблемы с выходным КТ812 - лучше заменить на буржуйский, например BU941 BU931 и т.д. Горел входной формирователь на 561ЛА7 - менял ее.
В общем без резистора (крутилки) - это просто транзисторный коммутатор - что есть, пАлюбому, ГУД, для классики.
bagzzzmdg
maximov писал(а):

это просто транзисторный коммутатор


То есть искра сильней будет,так понимаю.Можно зазор поболя сделать???
Otto Frija
bagzzzmdg, зачем зазор увеличивать? 06-й и 07-й все равно имеет цепь регулировки времени накопления искры, если не врет производитель.
ЗЫ: 06-й честно отпахал свое, пока не поменял я его на БСЗ. Регулировал опережение на 5++.
Владимирыч
maximov писал(а):

регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна

А на моём очень даже заметна. Проверяется просто: даёшь повышенные обороты (2-3 тыс.) и крутишь регулятор, меняются здОрово! Проблема была одна - периодически переставал работать, приходилось переключать тумблер на обычное зажигание. Оказался непропай на плате (в каком месте, даже не знаю, тупо пропаял всё).
maximov
На счет "цепи регулировки времени накопления искры" Confused Confused Confused - я в шоке! Подробнее можно...
Владимирыч
maximov писал(а):

Подробнее можно...

Вот с ЭТОЙ страницы можно перейти на "Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”. " Там есть схема и описание работы. Прямую ссылку дать не могу. т.к. с работы на "народ.ру" вход заблокирован Sad
Otto Frija
maximov, да примерно то же реализовано и на нормальных коммутаторах БСЗ: Энергия начинает накапливаться не по команде с трамблера, а по расчетному времени, чтобы и искра была нормальной, и лишней энергии не сожрать - там все несложно сделано.
bagzzzmdg
Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???
Otto Frija
У меня два шли.
ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор. Катушка старая осталась, и энергия искры практически такая же. Длительность ее уменьшили - и все. Нафиг?
bagzzzmdg
Otto Frija писал(а):

ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор


О.К. Выставлю нормальный. А куда провода подсоединять то???Или всё таки нужен особенный резистор,от радиоаппаратуры не пойдёт ???
Alex_54
bagzzzmdg писал(а):

Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???


Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены. Кроме того Ваш БУЗ имеет функцию защиты катушки зажигания, т. е. при включённом зажигании и не работающем двигателе, ток через КЗ прекрращаетсся. через 5 сек.
p.s.
В Вашем случае зажигание выставляется следующим образом: при работающем на холостых оборотах двигатепе, поворотом трамблра устанавливаются максимальные обороты, которые затем уменьшаются винтом количества карбюратора до номинальных (выписка из инструкции на БУЗ).
Otto Frija
bagzzzmdg так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км.
bagzzzmdg
Otto Frija писал(а):

так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км


Номинал 47кОм.Как его подключить то,кто нить ответит????
bagzzzmdg
Alex_54 писал(а):

Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены



То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????
Alex_54
bagzzzmdg писал(а):

Alex_54 писал(а):

Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены



То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????


Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.
bagzzzmdg
Alex_54 писал(а):

Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание


Very big thanks.Ищу резистор.Все помойки объездил уже.Нету Sad Sad Sad
Владимирыч
Alex_54 писал(а):

Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.

Это не обязательно и зависит от подключения переменного резистора (либо средний и левый выводы, либо средний и правый).
a_krut
Сегодня ковырял БУЗ-06.
Регулирующий резистор 10 кОм. Таких в любом радиомагазине, на рынке, у радиолюбителей - как грязи.

Хозяин устройства утверждает, что на его "копейке" эта штуковина работает лет 10 и улучшает работу двигателя, когда бензин плохой.
За 10 лет два раза вылетали транзисторы КТ3102.

Ни у кого случайно нет схемы на БУЗ-06, а то я нашел только БУЗ-07 (а они отличаются)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы