Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор 08 глючит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор 08 глючит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurassic



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:18
Ответить с цитатой

На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.
Вернуться к началу
Jurassic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 12:45
Ответить с цитатой

если вольтметр работает, лампочка по сути дела не нужна, так что это не такая уж беда. если дело не в самой лампочке, я бы не стал дальше заморачиваться. А то, что зарядка плохая - многие пишут, но никто не пишет, подтягивал ли он ремень и какой был результат. это ж первое и самое простое. какие результаты подтягивания ремня будет известно, тогда можно будет дальше обсуждать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 13:16
Ответить с цитатой

Jurassic писал(а):
На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.


Лампочка возможно просто перегорела, ее можно заменить, сняв панель приборов
А на генераторе похоже надо менять выпрямительный блок, так называемая "подкова"...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 15:05
Ответить с цитатой

С какого-то там года начали ставить вольтметры, а лампочки перестали подключать вообще. У меня на 07 тоже самое, нет ни шнурка от генератора ни релюхи, хотя саму лампочку в панель вставили.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 21:57
Ответить с цитатой

На 2105 всю жизнь были вольтметры. А вот одно время лампочку просто не подключали,если под капотом на правом брызгавике нет реле то и лампочка не будет гореть.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2003 16:04
Ответить с цитатой

На таком генераторе первичное возбуждение идет через контрольную лампочку. Если лампочка не горит при включении зажигания, то это обрыв в цепи возбуждения или износ щеток, но т.к. зарядка все таки начинается, то это износ щеток, которые при больших оборотах и вибрации начинают касаться коллектора и происходит запуск генератора. Если это так, то непосредственно перед началом зарядки лампочка должна кратковременно моргнуть.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2003 16:57
Ответить с цитатой

А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2003 17:10
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?


Смотря сколько потребителей включено и на каких оборотах. Хотя даже на ХХ и без потребителей 13,7 В совсем не плохо.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2003 23:25
Ответить с цитатой

13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2003 00:29
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.


A где мерил? Прямо на генераторе или где-то еще?
13.7 В ни как не может быть причиной для замены генератора, это вполне нормально. У меня вообще никогда не было больше 14 В даже при выключенных потребителях и больших оборотах и это никак не беспокоит, заряд нормальный. При этом если включить фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, магнитолу то на ХХ напряжение падает до 12 В, если еще карлсон включится то будет 11.8. Замеры по вольтметру "Октана", кстати подключенного тонкими проводками в которых тоже напряжение падает.
При замере прямо на генераторе точным цифровым вольтмером (кстати, поверенным) напряжение на 0.2 В > чем по "октану".

Думаю стоит проверить контакты, в т.ч. "массу". На окислившихся контактах может падать довольно много.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы