На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
если вольтметр работает, лампочка по сути дела не нужна, так что это не такая уж беда. если дело не в самой лампочке, я бы не стал дальше заморачиваться. А то, что зарядка плохая - многие пишут, но никто не пишет, подтягивал ли он ремень и какой был результат. это ж первое и самое простое. какие результаты подтягивания ремня будет известно, тогда можно будет дальше обсуждать.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Jurassic писал(а):На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.
Лампочка возможно просто перегорела, ее можно заменить, сняв панель приборов
А на генераторе похоже надо менять выпрямительный блок, так называемая "подкова"...
R1
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
С какого-то там года начали ставить вольтметры, а лампочки перестали подключать вообще. У меня на 07 тоже самое, нет ни шнурка от генератора ни релюхи, хотя саму лампочку в панель вставили.
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
На 2105 всю жизнь были вольтметры. А вот одно время лампочку просто не подключали,если под капотом на правом брызгавике нет реле то и лампочка не будет гореть.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
На таком генераторе первичное возбуждение идет через контрольную лампочку. Если лампочка не горит при включении зажигания, то это обрыв в цепи возбуждения или износ щеток, но т.к. зарядка все таки начинается, то это износ щеток, которые при больших оборотах и вибрации начинают касаться коллектора и происходит запуск генератора. Если это так, то непосредственно перед началом зарядки лампочка должна кратковременно моргнуть.
igorilia
На форуме 20 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
igorilia писал(а):А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?
Смотря сколько потребителей включено и на каких оборотах. Хотя даже на ХХ и без потребителей 13,7 В совсем не плохо.
igorilia
На форуме 20 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
igorilia писал(а):13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.
A где мерил? Прямо на генераторе или где-то еще?
13.7 В ни как не может быть причиной для замены генератора, это вполне нормально. У меня вообще никогда не было больше 14 В даже при выключенных потребителях и больших оборотах и это никак не беспокоит, заряд нормальный. При этом если включить фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, магнитолу то на ХХ напряжение падает до 12 В, если еще карлсон включится то будет 11.8. Замеры по вольтметру "Октана", кстати подключенного тонкими проводками в которых тоже напряжение падает.
При замере прямо на генераторе точным цифровым вольтмером (кстати, поверенным) напряжение на 0.2 В > чем по "октану".
Думаю стоит проверить контакты, в т.ч. "массу". На окислившихся контактах может падать довольно много.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы