Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bulat_k



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:19
Ответить с цитатой

Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112
Летом проблем нет! но зимой рабочая температура от 77-83 градусов
при включенной печки.да и в салоне холодно!
Вернуться к началу
Bulat_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:34
Ответить с цитатой

Да набирает он её, только долго. Я до работы еду 20 минут. Возле работы она уже 90 с копейками 8-)
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadM



На форуме 15 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:37
Ответить с цитатой

давайте все же пользоваться поиском. за последнюю неделю 10 тем таких.
Вернуться к началу
MadM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 08:25
Ответить с цитатой

Ну тоже самое!!! приходится греть до 30 градусов, а потом минут 15 воще без печки ехать иначе даже до 70 ели доходит, я грешу на низкий уровень тосола, вот заливаю побольше вроде ситуация меняется, но вся проблема что потом тосол уходит до определенного уровня, уровень этот мал почти на дне.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 08:43
Ответить с цитатой

Если уходит Тосол, значит у тебя где-то течь.
Если с 30-ти градусов двигатель в движении, за 15 минут, доходит только до 70-ти -- скорее всего, рано открывается термостат.
Пример: Сегодня, с утра, -20. С 35 градусов, с печкой на "22" и вентилятором на "1", 10 минут езды. Итог -- 85 градусов.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:15
Ответить с цитатой

Но зато летом какая блогадать всегда 89 и не разу не включался вентилятор.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:33
Ответить с цитатой

Включаю машину (без печки), она прогревается за 10-15 минут до 40 градусов ( пока снежок неторопливо сметаешь), Врубаю печку на 2, подъезжаю к подъезду за женой. 20 минут до работы по городу. Приезжаем-90градусов. Всё О'К. (на улице -12)
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 15:02
Ответить с цитатой

А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:36
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.


Покажи, где именно в ФАК-е про регулируемый термостат?
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 18:57
Ответить с цитатой

Лови:
На этом сайте: FAQ/Полезная информация/Уход за автомобилем/Уменьшение расхода топлива доработкой термостата. В конце ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?

У меня она последнее время работает через раз, поэтому ещё ссылки о том же на других сайтах:

http://www.chiptuner.ru/coolstart.htm

http://www.autodiagnost.ru/coolstart.html

Статьи в обоих последних случаях называются: Отопитель. Прогрев салона. Скачай зипы.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 19:01
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.


Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 19:03
Ответить с цитатой

Для Зануда: Глюк какой-то, вместо звёздочек читай a u t o d i a g n o s t . r u без пробелов.

Последний раз редактировалось: TSV (15 Декабря 2003 19:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 19:19
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D

Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bimmer



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Рузаевка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 21:23
Ответить с цитатой

Увивляют ваши проблемы. У меня за 10 мин (при температуре -8) прогревается до 45-50 градусов. Потом включаю на минутку печку -чтобы стекла "проветрились", затем еду минут 7-8. Температура за это время достигает порядка 85 градусов.
Вернуться к началу
Bimmer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 22:29
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
palace писал(а):
Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D

Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.

А какая связь между термостатом и черными свечами ????
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 09:09
Ответить с цитатой

palace писал(а):
А какая связь между термостатом и черными свечами ????
При коротких зимних поездках и неисправном термостате свечи поздно (в худшем случае -- никогда) достигают температуры самоочистки.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 10:21
Ответить с цитатой

palace писал(а):А какая связь между термостатом и черными свечами ????

Очень простая. Если двигатель не выходит на рабочую температуру или делает это медленно, то смесь в цилиндры подаётся более богатая (всё время работы при пониженной температуре). Соответственно большее время работы на обогащенной смеси в условиях городской езды с большим процентом работы на ХХ и переходных режимах приводит к более интенсивному образованию нагара. Он не успевает выгорать при городском цикле, т.к. самоочищение свечей происходит при двух условиях, а именно: оптимальное соотношение воздуха с бензином (этого уже нет при хреновом термостате) и достаточная длительность работы двигателя при температуре самоочищения в цилиндрах, которая достигается при оборотах более 2500-3000 . При городском цикле эта самая длительность невелика. Отсюда и чёрные свечи при хреновом термостате и городском цикле.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы