Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как избавиться от гнили?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как избавиться от гнили? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis-ka



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 17:26
Ответить с цитатой

Здраствуйте, есть очаги сквозной гнили на порогах, как от них избавиться недорогими средтсвами, менять и перекрашивать недешевая процедура, можно ли чем нибудь замазать и покрасить?
Вернуться к началу
denis-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 19:30
Ответить с цитатой

Чисто для эстетики зачистить, нанести эпоксидку , заклеить стеклотканью, причем несколько слоев. После набора прочности композиции ошкурить, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить ремонтной краской с просушкой без местного нагрева.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 20:55
Ответить с цитатой

Я товарищу на крыло (в районе крепления локера) напаял кусок банки от шпротов ROFL Потом шпаклевкой со стеклом замазали и вывели все на один уровень. Получилось жестко и аккуратно, а была сквозная дырка 3х8 см.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 21:09
Ответить с цитатой

Избавиться от гнили можно, но учти что скорее всего начали гнить усилители порогов, тут уже не до эстетики. Ну а по теме, для избавлении от гнили можно использовать ортофосфорную кислоту (продается в радиолавках). Гниль и ржу "выест", наносим например ватной палочкой. Далее акуратно забиваем вокруг дырки металл молотком (надо же нам куда то кидать шпаклевку). Использовать эпоксидку как уже писал lomond, но тут удобнее её наносить на бинт например, дать высохнуть. А дальше либо стекловолокно (работать им не удобно), либо сначала грубой шпаклевкой, потом финишной (легче однокомпонентной). Не зыбываем что металл лучше загрунтовать перед нанесением всех слоев. Ну а дальше как больше нравится.

P.S. советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 16:55
Ответить с цитатой

Все наши советы мертвому припарка, поздно баржом пить, коль почки отвалились. Конечно, это полумера. Делать надо основательно в ближайшем будущем и к этому готовиться.
Neonl писал(а):
советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.

Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 22:21
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.

... к тому же пена в последствии приведёт к ещё более удручающему результату.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 11:53
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.


Согласен что поздновато, но думаю что топикстартер не писал бы сообщение о том как избавиться от гнили будь бы возможность заменить короба(не дешевая работа должен сказать).
На счет помешает ли масло сварному, да в принципе не более чем все то г@$но которое уже лежит в коробах. Если мост еще не гуляет, полы не прогнили, то можно зиму проездить и на "эстетическом" варианте.
Ну а топикстартеру - не тяни с заменой коробов. Не поленись. разбери салон и посмотри в каком состоянии полы. Оценить состояние коробов можно только срезав накладки. В большинстве случаев усилители целые, а накладки прогнивают насквозь(особенно когда они уже менялись)
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 16:01
Ответить с цитатой

Если грязь и ржу можно удалить корщеткой, а влага высохнет под воздействием температуры, то жир придется отмывать бензином, потому что это источник водорода в сварном шве, который приводит к образованию пор и холодных трещин.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы