Страница 1 из 2
Toutakuchuuei
Возник такой вопрос. Появился какой-то странный звук при трогании, переключении передач и при резком выжиме сцепления при езде под нагрузкой(допустим в горку). Полез в яму, а друг сел в машину и "резко" трогался. Я был удивлен когда увидел что при таких манипуляциях мост на 3-4см как бы проворачивается вокруг оси вращения колес. Проверил 10 раз тяги - все сидят жестко. Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?
Штейгер
Видео в студию!
Toutakuchuuei
Блин, ну я старался словами понятно объяснить) нечем заснять...
Вячеслав Карпов
Так а звук то откуда идет в результате? То, что тяги руками не сдвинуть еще не значит, что резинки в порядке. С другой стороны, никто не говорит, что мост должен оставаться неподвижным - резинки там для того и стоят, чтобы компенсировать ударные нагрузки...
Цитата:

3-4см как бы проворачивается


на 3-4 по какому радиусу? Где картер или где балка? Попробуйте перевести в градусы, чтобы было понятнее.
Вячеслав Карпов
Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать. При человеческих усилиях видимых перемещений быть по идее не должно
Toutakuchuuei
Вячеслав Карпов писал(а):

по какому радиусу


Где катер. В градусах то примерно 30 относительно неподвижного состояния.
Вячеслав Карпов писал(а):

Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать


ОК, попробую.
Вячеслав Карпов
А в каком состоянии кузов, кронштейны? Не гнилое?
30 что-то уж больно много.. Турбонаддув не ставили? ROFL
Тяги скорее всего...

Мост, кстати, может не только крутился, но еще перемещался вдоль авто. То есть было сантиметра 3-4, а в градусах намного меньше 30.
Toutakuchuuei
Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy
Toutakuchuuei
Ну может градусов 20 на глаз.
Вячеслав Карпов
Toutakuchuuei писал(а):

Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy


А то! Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские Smile
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские


... а также сдвоенные тяги и задний поперечный стабилизатор, а также...
Toutakuchuuei
Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?
Штейгер
Так серьёзно и отвечают - зарядил двигло, изволь и далее модернизацию проделать в сторону усиления ходовой и т.д.
По ходу не встречал таких казусов.
Вячеслав Карпов
Toutakuchuuei писал(а):

Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?


Он может немного ходить и крутиться. Чем больше лошадей в него вгонять и чем резче это делать - тем сильнее. Но не на 30 же градусов!!! Так и кардан погнуть можно Smile
Неплохо бы видео.

Я все-таки склоняюсь, что надо перебрать подвеску.
Хотя за пол года чтобы убить - надо постараться. Менялись именно тяги или перепрессовывались только резинки?
Toutakuchuuei
Вячеслав Карпов, менялись сами тяги. Все кроме поперечной. Она еще тех времен и в хорошем состоянии.
Вячеслав Карпов
Мда... Решение за вами. Посмотрите как у других машин.
3-4 см продольного перемещения, имхо, ерунда. Но вот 30 градусов поворот - перебор.
Helg-001
Toutakuchuuei писал(а):

Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?


Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.
andrmar
Helg-001 писал(а):

Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.


+1000 Для подобной конструкции это нормально.
Toutakuchuuei
Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.
DRAF
Toutakuchuuei писал(а):

Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.


... или экспериментам нет конца и краю.

На ино таких перемещений не увидите, имеется ввиду авто - гольф класса.
Ездец
Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах, меньше ходить будут. Но жестче, со всеми вытекающими минусами.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах


Можно еще полиуретановые,правда дорого и еще вопрос как вы её так напрягаете что резина в тягах сминается,лично у меня такое было только зимой на обском водохранилище на зимней рыбалке по целику!?
Toutakuchuuei
DRAF писал(а):

На ино таких перемещений не увидите


Эт само собой)) только русская техника такое может себе позволить)
Robinzon 54, да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...
Robinzon 54
Toutakuchuuei писал(а):

да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...


Видимо педалю газа давить любите, особенно в нагрузку!
Ездец
Гонки не только по прямой, повороты тоже есть, и вот в них нагрузка на сайлент-блоки большая, и резина легко сминается, а мост - сдвигается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы