Страница 1 из 1
vladimirbagaev
Вопрос собственно следующий как выставить метки, по заводскому (вариант 1) или по варианту 2 ????
Вариант 1:
ставим все по меткам получаем расход по трассе в 8 литров городе 9-10

Вариант 2:
ставим верхнии валы по меткам метку коленвала (если смотреть в окошечко корзины коробки) смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться, получаем динамику по лучше расход трасса 6,8 город 7-8 литров. машина 1.6 16v..
Wanderlust
Цитата:

смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться


Как в той рекламе - "сколько смещать в зубьях". Один зуб ремня - сколько "по делениям"? С разрезной шестернёй вала грм (когда один вал) все понятно - "солько вешать в граммах", крути выставляй сколько требуется.
d.dmitry
В какую сторону смещаете на 1 деление?
Проще распредвал впускной смещать на 1 зуб - если сделать раньше, то наполнение на низах увеличица должно. Фаза сток распредвала 256гр.п.кв., один зуб распреда это около 19гр.п.кв. Низовой вал Мастер-мотор около 244гр.п.кв. это опережение распредвала на пол зуба. Но низовой увеличит наполнение на основных оборотах + расход бенза тоже вырастет.

Вы описали какбы настройку фазы на высокие обороты, при этом на небольших оборотах расход уменьшица(вместе с наполнением цилиндров) и на высоких крутица лучше будет. Т.е. всё стоит по меткам, А шестерня впускного распредвала (датчик фаз на неё смотрит) на 1 зуб левее метки - открытие клапанов позже сделали на 19гр.п.кв. для выс.об. Получаем фазу 275. Выпускной распредвал при небольшом изменении фазы ненадо опережать-позднить. На сайте мастер-мотор по фазам можно чтото понять, есть графики.

Там где гнёт клапана НЕСТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ.
vladimirbagaev
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы