Ну вот опять у меня чуть ли не эксклюзивная поломка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:29
Кстати на девятке эти крабы вообще на телевизоре держатся...
#27:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 07:49
у меня на старой девятке оторвало краба.купил площадку вырезал болгарской старую и вварил.2 года-никаких проблем.
мое мнение- приварить всю балку снизу.и усилить..посмотреть что еще проржавело.отрезать.заменить . вечер с пивом.

#28:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:12
Serg_x писал(а):

Варианты я уже предлагал:
1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.


Идея, по-моему неплохая. Делал кто-то так уже?
А если вообще исключить сварку? Я к тому, что по-Вашему варианту трубки ввариваются в лонжерон с той целью, чтобы при затяжке болтов не смять сам лонжерон и в последующем чтоб не было деформаций?
Если на лонжерон сверху наложить изготовленный П-образно согнутый профиль из 3-4 мм стали с отверстиями под болты, плотно охватывающий сам лонжерон. В самом лонжероне, соответственно такие же отверстия. Ну, типа, полусапог сверху лонжерона. Или бред? Надо глянуть под капот, плохо помню как там в этом месте всё выглядит.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:28
Archangel писал(а):

Или бред?


Трубки ввариваются проще и надежнее. Так делали все у кого отрывало крепления, в т.ч. опоры задней балки и т.д. Wink

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:30
Пыльный писал(а):

Весь кузофф на сварке, в т.ч. и элементы крепления подвески и ничо.


Ты не врубаешься... разница есть, и значительная! На балке у тебя знакопеременная нагрузка. Дальше додумай сам Wink

#31:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:56
Serg_x
см. выше:
Валерий 21124 писал(а):

у меня на старой девятке оторвало краба.купил площадку вырезал болгарской старую и вварил.2 года-никаких проблем.


балка кстате тоже сварная Pardon

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:11
Пыльный
Сварка должны быть защищена от упругой деформации. Посмотри как уши на балке приварены. Лонжероны обычно варятся внахлест. Либо встык, но с пластиной. Варить встык и замазывать шпаклей - это для продажи Smile

#33:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:35
Serg_x
тему говорит, ИМХО самый нормальный вариант, нно длинные шпильки имеют свойство растягиваться поболе коротких, болты четез весь лонжерон колхозно как-то, яб заморочился восстановить порванное место, и приварить внутри лонжерона новые закладухи (но пошире чем сток) с глухарями , правда лонжерон прийдеться распаковывать, но будет все под завод. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU