Serg_x писал(а):Варианты я уже предлагал:
1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.
Идея, по-моему неплохая. Делал кто-то так уже?
А если вообще исключить сварку? Я к тому, что по-Вашему варианту трубки ввариваются в лонжерон с той целью, чтобы при затяжке болтов не смять сам лонжерон и в последующем чтоб не было деформаций?
Если на лонжерон сверху наложить изготовленный П-образно согнутый профиль из 3-4 мм стали с отверстиями под болты, плотно охватывающий сам лонжерон. В самом лонжероне, соответственно такие же отверстия. Ну, типа, полусапог сверху лонжерона. Или бред? Надо глянуть под капот, плохо помню как там в этом месте всё выглядит.Пыльный писал(а):Весь кузофф на сварке, в т.ч. и элементы крепления подвески и ничо.
Ты не врубаешься... разница есть, и значительная! На балке у тебя знакопеременная нагрузка. Дальше додумай сам Serg_x
см. выше:
Валерий 21124 писал(а):у меня на старой девятке оторвало краба.купил площадку вырезал болгарской старую и вварил.2 года-никаких проблем.
балка кстате тоже сварная