Страница 2 из 3
т808
demians писал(а):

не значит что там дырка должна быть очень большая, на рабочей поверхности выпускного клапана в начале может появляться сперва очень очень маленькая трещинка, поэтому компрессия сразу и не упадет..


Прав!Сам неоднократно это и видел и делал.Даже на абсолютно новых с пробегом 2-3 тыс.км.
jery2114 писал(а):

как может масло, залитое в цилиндр, повысить компрессию, если клапан даже пусть подгорел?


Оно просто уплотняет эту незначительную утечку,точно так же,как и поршневые кольца.
demians
я тебе привожу четкий пример на разборе своей машины!!!! масло увеличило временно компрессию, а виноват оказался клапан!!!!! во вторых у него повышение компрессии не сильно большее, так что точно не о чем не говорит!!! но что точно скажу если клапан прогорает, компрессия не обязательно упадет сразу до нуля!!!!!!!!!!!!
demians
до весны и так протянешь!!!
jery2114
У меня мой мотор уже много пережил. Самое клёвое это когда ломает пружинку клапанную. На ХХ работает, под нагрузкой троит. Компрессия от такта к такту скачет от 14кг до 3.5. и 0.
При подгоревшем клапане масло мейби и поможет, на полкило от силы.
Всё сказанное мною выше, я взял из своего личного опыта.
Я уверен, что при вскрытии топикстартер увидит залегшие кольца.
а если нет, то слава Богу.
demians
Итог данной беседы один...если щас чинить не можешь, то катайся спокойно до весны, следи за маслом, а весной вскрытие покажет))))
jery2114
demians писал(а):

Итог данной беседы один...если щас чинить не можешь, то катайся спокойно до весны, следи за маслом, а весной вскрытие покажет))))


Drinks or Beer Итог совершенно верный. Drinks or Beer я тоже думаю что можно попробовать доездить.
Фик знает, может масло погуще залить чуть-чуть, или попробовать присадочки хорошо себя зарекомендовавшие. (терять то нечего, все равно вскрывать) Pardon
kazak1102
Алексей 56 писал(а):

а какое это НАСТОЯЩЕЕ?


"Арал" щас лью полусинь, в нормальной точке (не сам, сервис)... Машинка по-другому работает... НЕ РЕКЛАМА...
в804ну писал(а):

купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш


Ниразу не вариант... Типа, БРЕНД раскрученный, не более... Толку "0"...
jery2114 писал(а):

Фик знает, может масло погуще залить чуть-чуть,


Какой погуще...? Зима с понедельника... Залей правильное...
jery2114
kazak1102 писал(а):

Алексей 56 писал(а):

а какое это НАСТОЯЩЕЕ?


"Арал" щас лью полусинь, в нормальной точке (не сам, сервис)... Машинка по-другому работает... НЕ РЕКЛАМА...
в804ну писал(а):

купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш


Ниразу не вариант... Типа, БРЕНД раскрученный, не более... Толку "0"...
jery2114 писал(а):

Фик знает, может масло погуще залить чуть-чуть,


Какой погуще...? Зима с понедельника... Залей правильное...



я себе всю зиму и лето лью спорт. синтетику 10w50 и всё ок.. Заводится и работает отлично.
kazak1102
jery2114 писал(а):

я себе всю зиму и лето лью спорт. синтетику 10w50 и всё ок.. Заводится и работает отлично.


Не важно, что именно... Главное, чтоб не КАСТРОЛ, как я лил довольно долго, а НОРМАЛЬНОЕ... Синь/полусинь - на любителя... Главное, чтоб работало...
Алексей 56
в804ну писал(а):

купи хадовскую присадку


а по точней можно? попробую всё таки, чем черт не шутит

масло залил zic 5w30 полусинь, синяя железная банка
х123ас
jery2114 писал(а):

При подгоревшем клапане масло мейби и поможет, на полкило от силы.


не прав, у меня с прогоревшим выпускным, при заливке масла компрессия поднималась до зашкаливания компрессометра - так что е стоит так утверждать. И кстати то что ты говоришь мол с прогоревшим клапаном компрессия будет очень низкая - тоже не прав, у меня как раз была 9, разобрал, а там вот такой клапан:





Так что всё может быть...


Присадки я б никакие не лил - перевод денег, да ещё потом при капиталке от грязи мотор мыть заипёшься...
Алексей 56
demians писал(а):

а также проверь зазоры в клапанах, может тебе надо их просто отрегулировать и все пройдет!



очень маловероятно, регулировал пару недель назад, но всё равно, вскрою, проверю, непомешает.
demians писал(а):

Итог данной беседы один...если щас чинить не можешь, то катайся спокойно до весны, следи за маслом, а весной вскрытие покажет))))


как только покажет (весной) обязательно подниму эту тему, если не удалят конечно...

всем огроменное спасибо за советы!!!
х123ас
Я с этим прогоревшим клапаном около 10 тык наездил, и ещё ездил бы, да клапана позагибало, пришлось вскрывать. Тоже думал там кольца легли в том горшке, а оно вон как оказалось...
andreyal553
х123ас писал(а):

да клапана позагибало


Это видно. На последней фотке. Кривоватый клапан. Pardon
Проблема 16 ве, однако.
На фотках один и тот-же клапан? Просто щель офигенная, на первой фотке. На второй - нормально всё. Не считая загиба.
х123ас
andreyal553 писал(а):

Проблема 16 ве, однако.


16вэ не при чём, на фото клапан от 8вэ - тогда ещё мотор 1.3 8вэ был. Открутился шкив колена, ну и звезда с шпонки съехала - в итоге:


Razz

andreyal553 писал(а):

На фотках один и тот-же клапан? Просто щель офигенная, на первой фотке. На второй - нормально всё. Не считая загиба.


да, клапан один и тот же. Ну там на самом деле так и было, с стороны камеры сгорания щель больше, но она была сквозная, даже на фото видно что просвечивается клапан.
serega #
Летит масло через сапун.
Вот сегодня замерил компрессию,
на холодную:
1 - 8; 2 -7,5; 3 - 10; 4 - 7,5.
По грел до 60(вот):
1 - 9,5; 2 - 8; 3 - 10,5; 4 - 8.
При тапке в пол, все показатели повышаются не более чем на 1 очко.

Сколько еще можно отъездить на таком?

Ща пойду разбирать и промывать сеточку, надеюсь из-за нее масло летит..
GSVNN
serega # писал(а):

Ща пойду разбирать и промывать сеточку,


Заодно проверь зазоры клапанов. supercool
serega # писал(а):

1 - 8; 2 -7,5; 3 - 10; 4 - 7,5.
Сколько еще можно отъездить на таком?


Зимой могут быть проблеммы с запуском. Вообще, с такими показателями лучше готовится к капиталке.
serega #
GSVNN писал(а):

Заодно проверь зазоры клапанов


Да клапана не давно регул. правда разницы не почуял, с новья не делали регулировок.
Так бы то проверил, но щупа нет.
GSVNN
serega # писал(а):

Да клапана не давно регул. правда разницы не почуял, с новья не делали регулировок.

Так бы то проверил, но щупа нет.


Раз недавно делал, то действительно нет необходимости. Просто глянул год выпуска авто и компрессию, и подумал что в двигатель давненько не заглядывали. Pardon
KulaK
А у меня вот такая проблемка...
ВАЗ-21093 04 года, сейчас пробег 91 т.км. на сколько реальный не знаю, ест масло, подтёков под машиной не наблюдаю... После замены маслосъёмных колпачков жор масла не прекратился, померял компрессию: 13-13-13-15, поменял масло на ESSO, грешу на кольца или на что то ещё стоит обратить внимание?
х123ас
KulaK
какой расход масла?
KulaK
х123ас писал(а):

KulaK
какой расход масла?


За 300-400км пробега съедает по щупу со среднего уровня до минималки!
х123ас
KulaK писал(а):

За 300-400км пробега съедает по щупу со среднего уровня до минималки!


Прилично... А манера езды какая, на каких оборотах ездишь?
KulaK
х123ас писал(а):

KulaK писал(а):

За 300-400км пробега съедает по щупу со среднего уровня до минималки!


Прилично... А манера езды какая, на каких оборотах ездишь?


Манера езды спокойная ~3000 перестал крутить как раз для того чтобы хоть что-то понять... Думал кольца залегли на трассе на всех передачах до 5000 сек по 30 крутил, изменений нет...
х123ас
С сапуна дым не идёт? А при перегазовках с трубы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы