Страница 3 из 3
KulaK
х123ас писал(а):

С сапуна дым не идёт? А при перегазовках с трубы?


С сапуна чисто, если дать газу сильно дымит, да и на холостых дым есть, белый или серый...
х123ас
KulaK
скорей всего всё таки масляная компрессия, других объяснений не вижу Pardon
KulaK
х123ас писал(а):

KulaK
скорей всего всё таки масляная компрессия, других объяснений не вижу Pardon


Как можно ещё проверить либо что ещё сделать не подвергая двигатель разбору... на капиталку не хотелось бы попасть и приобретая машину год назад машина как оказалось уже кушала масло но не в таких количествах... прошлый хозяин просто отрезал провода с датчика уровня масла.... мог и двигатель запороть... неужели и пробег смотан... капец...
х123ас
KulaK писал(а):


Как можно ещё проверить либо что ещё сделать не подвергая двигатель разбору...


по моему всё что можно сделать сделано Pardon
GSVNN
KulaK писал(а):

С сапуна чисто, если дать газу сильно дымит


Раз дымит и сильно угарает масло, значит оно всёж попадает в камеру сгорания. Если есть люфт в направляющих клапанов, то замена маслоотражающих колпачков не сильно поможет.
KulaK писал(а):

прошлый хозяин просто отрезал провода с датчика уровня масла....


Тоже нехороший признак wwow Видимо прошлый хозяин устранил жор масла для продажи, причём неизвестно какими методами, что тоже наводит на размышления. Для полноты картины состояния двигателя без его вскрытия скорее всего не обойтись. Pardon
х123ас
GSVNN писал(а):

Видимо прошлый хозяин устранил жор масла для продажи, причём неизвестно какими методами


Ну в общем то сам по себе жор нет смысла устранять - при покупке не возможно его проверить, не будешь же 500км наматывать на машине которую хочешь купить. А вот с дымом могли бороться, всякими говноприсадками...
drovosek25
мужики вот скажите мне убогому, откуда компрессия 14, 13??? у мну в мурзилке написано 9,9 ( степень сжатия - правильно?)
Алексей 56
ну вроде как это разные вещи)) степень сжатия это во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания в точке ВМТ относительно НМТ...а компрессия это давление в килограммах (или по простому в атмосферах) создаваемое ходом поршня
Сохатый
КОгда поршень сжимает воздух в камере сгорания, то происходит увеличение давления как за счет уменьшения объема, так и за счет РАЗОГРЕВА этого воздуха от быстрого сжатия. Потому и давление возрастает в большее число раз, чем уменьшился объем камеры.
drovosek25
понятно, а стандарт компрессии для карбого движка? просто тут т оварищ один (с головой кстати) мне сказал , что компрессия 13-14 и т.д это для движков 1,1 -1,3, а для 1,5 - 12 - норма
serega #
drovosek25
А как машина едет нет?
Двиг тяжело прокручивается иль нет?
drovosek25
да машина едет пока тфу тфу тфу, просто мне в 2 сервисах говорили про прогар клапана тип. один сервис про 8 во 2 цилиндре пел, второй - 7 в 4 цилиндре, .... а после одного проехал 25000, после второго тыщ 10 000, просто один раз мне уже в голову залезали, 10 отдал а толку вроде как нет
serega #
drovosek25
А у тебя какие вообще проблемы то с машиной?
drovosek25 писал(а):

в 2 сервисах говорили про прогар клапана тип.


Им же надо что-то делать...
serega #
drovosek25 писал(а):

просто один раз мне уже в голову залезали, 10 отдал а толку вроде как нет


Что делали? Может разобрали и собрали. наверное Smile
drovosek25
да проблем тфу тфу тфу, особых нет, просто клапана регулировали, так и не смогли устранить расколбас, так по минимуму сделали тряску
serega # писал(а):

Что делали? Может разобрали и собрали. наверное Smile


вот и я склоняюсь к тому же мнения, поэтому и отдавать им больше не охота)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы