Страница 1 из 1
У 230 АЕ
Слово "снятие" не влезло Smile
Итак:
Всем тем, кто меняя ремень ГРМ, решит заменить и шестерню КВ... совершенно безгеморный метод

1. В шестерёнке, прямо напротив шпоночного паза сверлим отверстие (не насквозь, а то закоцаете сальник) диаметром немного меньше бородка, вкладываемого во все комплекты инструмента ВАЗ.
2. В отверстие вставляете бородок.
3. Наносите по бородку удар молотком (обычно достаточно одного)
4. Вынимаете остатки шестерёнки, расколотой на две части.

Представляю данный способ на суд общественности. Отпишитесь только потом (конечно, мало кто это делает, после окончания ремонта, но всё же...)
жека57
а сьёмником не проще?
У 230 АЕ
жека57 писал(а):

а сьёмником не проще?


Дольше, и встаёт вопрос наличия оного
ruslim
У 230 АЕ писал(а):

Дольше, и встаёт вопрос наличия оного


+1000, не у всех он имееццо, и не каждый подлезет

Автору Bravo , за креативное решение
У 230 АЕ
ruslim писал(а):

У 230 АЕ писал(а):

Дольше, и встаёт вопрос наличия оного


+1000, не у всех он имееццо, и не каждый подлезет

Автору Bravo , за креативное решение



Решение не моё, наработки коллег, тык скыть... Я только поведал миру о нём.
Maximus QX
kotmu
У 230 АЕ
кинь фотку плиз позырить, что бы понятнее было всем...
как я намучался с этой шестерней млять... а ведь люди ее пилят на з части.... cry
ruslim
У 230 АЕ писал(а):

Решение не моё, наработки коллег, тык скыть


а ты значит ЗДАЛ все наработки 63 Drinks or Beer
oxide21102
А я и неипалсо с ним легко сама снялась когда менял .
МНЕ видимо повезло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы