Страница 1 из 2
peacemaker
Весной поменял передние колодки, недавно стал замечать свист при торможении, не сильный. Чтобы разобраться снял колесо, заметил что тормозной диск крутится с трудом, колодки прижаты, не отодвигаются. Проехал пару километров, дотронулся до диска, рука не терпит. Проехал 80 км, от колеса жаром несет на расстоянии, плюнул на диск, закипел. На литье что-то вроде черной пыли, как от колодок. Нормально ли то, что колодки не отходят от диска, и что он так греется? Если нет, в чем может быть причина?
Не мешало бы заполнить профиль как принято у нас на форуме. Tom669
Dmitriy_NMSK
Потренировать цилиндры нада бы. т.е. пару раз выдвинуть и втопить. мне помогает.
peacemaker
Dmitriy_NMSK писал(а):

Потренировать цилиндры нада бы. т.е. пару раз выдвинуть и втопить. мне помогает.



я с ними ещё не сталкивался, не подскажете как это делается?
Tom669
По пшыкать ведешкой под пыльник цилиндра и при помощи мантажки и приятеля погонять цилиндр в суппорте туда-сюда. Суппорт естественно снимается со ступицы. Если эти манипуляции не помогут то только замена суппорта. Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.
Dmitriy_NMSK
Tom669 писал(а):

По пшыкать ведешкой под пыльник цилиндра и при помощи мантажки и приятеля погонять цилиндр в суппорте туда-сюда. Суппорт естественно снимается со ступицы. Если эти манипуляции не помогут то только замена суппорта. Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.


Если хочется геморра, то можно и снимать. Я делал все что при замене колодок, т.е. на 1-м болту остается еще цилиндр и с помощью газового ключа в одиночку.
peacemaker
Спасибо, попробую. Где нибудь в картинках есть инструкция?
CoolM
peacemaker писал(а):

Весной поменял передние колодки, недавно стал замечать свист при торможении, не сильный. Чтобы разобраться снял колесо, заметил что тормозной диск крутится с трудом, колодки прижаты, не отодвигаются. Проехал пару километров, дотронулся до диска, рука не терпит. Проехал 80 км, от колеса жаром несет на расстоянии, плюнул на диск, закипел. На литье что-то вроде черной пыли, как от колодок. Нормально ли то, что колодки не отходят от диска, и что он так греется? Если нет, в чем может быть причина?
Не мешало бы заполнить профиль как принято у нас на форуме. Tom669



Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом.
peacemaker
CoolM писал(а):


Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом.



Да, меня уже предупреждали что такое может случиться) потому и на форум пришел)
алексей6699
Tom669 писал(а):

Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций


CoolM писал(а):

Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом


+1
peacemaker
Tom669 писал(а):

Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.


машина 2001 года, думаю никто его не менял до меня) во сколько обойдется?
pavel74
Подожди менять то. Клинить могут по сути две вещи. Направляющие скобы( если гнутые, ржавые и тд.) и сам цилиндр. Направляющие зачищаются мет. щеткой и смазываются небольшим количеством смазки(графитная, литол). Пыльники должны быть целыми. Отверстия, в которые входят направляющие очистить тяпкой, одетой на отвертку.
Тормозной цилиндр можно расшевелить. Для этого надо вставить отвертку между скобой и колодкой и нажать. Поршень войдет в цилиндр. После этого нажать на педаль тормоза и поршень выйдет из цилиндра. Так проделать несколько раз. Если после этих манипуляций поршень с трудом входит в цилиндр то его лучше заменить.

Еще, но это редкий случай, могут подклинивать колодки в скобе. Тоже не мешает проверить.
peacemaker
Короче съездил в автосервис, говорят все впорядке, и то что зазора между колодкой и диском практически нет, и то что греются до кипятка!
Dmitriy_NMSK
peacemaker
а денег взяли? визитку дали на следующее посещение??
peacemaker
70 р. А вы свои диски не пробывали после длинной поездки, у кого десятки? Нужно все таки до истины докопаться!
Tom669
У меня, что на Феде, что на десятке, да и на зубиле, после поездки диски слегка теплые (можно спокойно держатся рукой) если конечно перед остановкой не отормаживался со 100-150 до нуля, а ехал в обычном режиме. Если после поездки до диска нельзя притронутся рукой, горячий как утюг, то суппорт точно подклинивает и нужно или менять или разрабатывать.
peacemaker
интересно) они проверили колодки, отодвигали, снимали их, говорят все ок) почему ещё может греться?
serrodjja_603_
физика,ты хочешь чтобы после торможений они у тебя ледяные были или что?
МегаVolt
serrodjja_603_
ну кипеть вода на них всяко не может при нормальной работе, физика однако, если кипит значит таки клинит либо цилиндр либо направляющие
peacemaker
serrodjja_603_ писал(а):

физика,ты хочешь чтобы после торможений они у тебя ледяные были или что?



после торможения они так нагреться не могут

они постоянно трутся об колодки, это видно если снять колесо и покрутить диск, однако в автосервисе это сочли нормальным, говорят если диск не синеет от нагрева, то ок
МегаVolt
peacemaker
меняй сервис
Tom669
serrodjja_603_
peacemaker
привыкай делать таз сам,либо будь богачем чтобы дяденькам в сервисе деньги дарить.... чтоб они посинели эт оочень надо постараться.... ну поменяй в край цилиндры,деталь не дико дорогая,да и полезно их иногда поменять, предварительно проверь их и как уже говорили разработать попробуй...
Cobusca
У тебя судя по всему уже старенькая ,побегавшая машина и поэтому неудивительно,что передние тормозные механизмы слегка подклинивают. "Закисли цилиндрики".
Их можно и нужно разработать. Делать это лучше самому,для более качественного результата. В сервисе тебе зальют под манжету ВД-40 и покачают цилиндр туда-сюда.И всё-бы было хорошо,вот только ВД-40 абсолютно для этого не годится. Она совсем не подходит для высоких температур.

Как я себе разработал цилиндры на 10-летней машине:

Выдвини цилиндр на сколько можно,подними манжету закрывающую цилиндр и аккуратно прочисть там всё от шлама.У меня шлама и мусора было много(следы предыдущих,бесполезных проливаний ВэДэшкой?).Смажь специальной смазкой Slipkote® 220-R DBC поверхность цилиндра и подвигай его туда-сюда несколько раз.Возьми какой-нибудь разводной или там газовый ключ например,сожми цилиндр за край(осторожно не повредив манжету) и покрути его по часовой-против часовой стрелки для разработки и одновременно для хорошего распределения смазки.
Затем снова в цилиндр-из цилиндра.
Всё делай тщательно и аккуратно!
После этой процедуры цилиндры у меня стали от руки двигаться wwow (с усилием конечно) Разработались на пять баллов!
Смазку Slipkote® 220-R DBC никакой другой заменять нельзя.Ни Литолом,ни Супер-Пупер-Графиткой,ни зелёным-Синим Кастролом,ни МЕГАЗВИЗДЕЦСМАЗКОЙ спиж**ной с оборонного предприятия,ни Ликви-Молли которую тебе посоветовал один знакомый чувак!

Где ты будешь брать эту Slipkote® 220-R DBC это сугубо только твои проблемы.Кто ищет тот всегда найдёт.
nedvik
у нас цилиндры стоят 600 руб пара, если совсем в лом разрабатывать, поменяй только цилиндры.
ДК2010
Парни, а перегрев дисков как субъективно определить?я могу даже прималом торможении максимум секунды 3 подержаться за диск........
П.С. поменял кучу копмлектов торм дисков(гнуться блин)....хочу уже все подряд менять в тормозной и ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы