Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Всем привет! Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить! Какие сложности? Когда-то находил подробное описание какой контакт со старой панели переставлять на новую, теперь что то найти не могу! Особое внимание попрошу уделить подключению спидометра! Поделитесь опытом и советом!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Спасибо за ссылку! Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым! (по ссылке не совсем понятно!) Очень хотелось бы послушать мнение тех, кто делал лично!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Iron_Stalker писал(а): Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым!
Вход спидометра красная колодка 9 контакт.С датчика скорости -
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Кроме этого придется заменить и датчик уровня топлива в баке.ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.
Последний раз редактировалось: т808 (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
т808
Скажи, а с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Всем спасибо!
Пошел ставить!
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.
Точно. У меня топливный показометр полную шнягу показывает. Так и езжу уже год почти. ДУТ менять влом. Но надо бы.
Главная беда не в этом. Датчиков скорости хватает максимум на тыщу километров. Дохнут сволочи! Надоело уже.
Так и езжу уже месяц глядя на тахометр.
Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
БСК еще надо =)
я сделал так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а): датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?
Не, с напряжением у меня всё отлично, тьфу-тьфу. Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет. Может удастся реанимировать. Опыт показывает, что некоторые запчасти после реанимации служат дольше, чем с новья.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а):Может удастся реанимировать.
Ну это врядли.
Covax писал(а):Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет
А вот это очень полезно.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Iron_Stalker писал(а):infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?
Никак. Вытащил схему. В корпусе просверлил отверстия. Вставил винтики, их клеем зафиксировал. Ну и прикрутил к бороде.
Covax писал(а):Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
Там не тока четырехгранник стальной стальной должен быть. А весь вращающийся шток. Я когда первый купил к него 4хгранник был стальной, а все что внутри из пластика, там и сломалось. Потом купил нормальный. И все ок, больше года пашет.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Поставил согласно ссылке:
http://ch.pp.ru./09-misc/vdo1.htm
Обнаружил вот что:
- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!
- Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!
- Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона! Как переделать чтоб аварийка работала?
- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?
Вроде все изложил, жду вашего мнения!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Iron_Stalker писал(а):- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!
Там для контроллера свою плюс, если приборка ВДО (как минимум).
Белая колодка
9 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
10 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
надо чтоб здесь оба были запитаны.
Iron_Stalker писал(а):- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?
Подсоса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Iron_Stalker писал(а): Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем
На ВП провод приходил на Красную колодку контакт 9.Цвет его ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой.
Iron_Stalker писал(а): Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!
Вот как раз он.
Iron_Stalker писал(а): Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона!
У тебя же на ВП не было символа аварийки,вот и провода от кнопки на панель тоже.
Что же ты подключил на 12 контакт КРАСНОЙ колодки?Сюда же нужно тянуть отдельный провод от лампы,которая рядом с кнопкой аварийки зажигается.
Вот здесь понятнее
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Спасибо! Сделаю как немного потеплеет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы