Страница 1 из 1
Iron_Stalker
Всем привет! Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить! Какие сложности? Когда-то находил подробное описание какой контакт со старой панели переставлять на новую, теперь что то найти не могу! Особое внимание попрошу уделить подключению спидометра! Поделитесь опытом и советом!
т808
Iron_Stalker писал(а):

Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить!


Ставь. http://club2108.ru/tuning/sal_011.html
Iron_Stalker
Спасибо за ссылку! Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым! (по ссылке не совсем понятно!) Очень хотелось бы послушать мнение тех, кто делал лично!
т808
Iron_Stalker писал(а):

Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым!


Вход спидометра красная колодка 9 контакт.С датчика скорости - http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Кроме этого придется заменить и датчик уровня топлива в баке.ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Iron_Stalker
т808
Скажи, а с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?
т808
Iron_Stalker писал(а):

с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?


С среднего.СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод.Позиция 14 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Wladik99
Читай. Довольно подробный отчет. http://ch.pp.ru./09-misc/vdo1.htm
Iron_Stalker
Всем спасибо! Good Пошел ставить!
Covax
Цитата:

ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.



Точно. У меня топливный показометр полную шнягу показывает. Так и езжу уже год почти. ДУТ менять влом. Но надо бы.

Главная беда не в этом. Датчиков скорости хватает максимум на тыщу километров. Дохнут сволочи! Надоело уже. Sad Так и езжу уже месяц глядя на тахометр.

Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.
infeligo
БСК еще надо =)

я сделал так
т808
Covax писал(а):

Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.


Это один и тот же ДС.Попробуй найти ДС с металлическим,а не пластиковым четырехгранником.А ДС и на Волге летят http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13553
Covax
Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
т808
Covax писал(а):

датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.


А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?
Iron_Stalker
infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?
Covax
Цитата:

А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?



Не, с напряжением у меня всё отлично, тьфу-тьфу. Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет. Может удастся реанимировать. Опыт показывает, что некоторые запчасти после реанимации служат дольше, чем с новья.
т808
Covax писал(а):

Может удастся реанимировать.


Ну это врядли.
Covax писал(а):

Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет


А вот это очень полезно. Good
infeligo
Iron_Stalker писал(а):

infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?



Никак. Вытащил схему. В корпусе просверлил отверстия. Вставил винтики, их клеем зафиксировал. Ну и прикрутил к бороде.



Covax писал(а):

Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.



Там не тока четырехгранник стальной стальной должен быть. А весь вращающийся шток. Я когда первый купил к него 4хгранник был стальной, а все что внутри из пластика, там и сломалось. Потом купил нормальный. И все ок, больше года пашет.
Iron_Stalker
Поставил согласно ссылке: http://ch.pp.ru./09-misc/vdo1.htm
Обнаружил вот что:
- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!
- Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!
- Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона! Как переделать чтоб аварийка работала?
- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?
Вроде все изложил, жду вашего мнения!
infeligo
Iron_Stalker писал(а):

- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!



Там для контроллера свою плюс, если приборка ВДО (как минимум).

Белая колодка

9 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
10 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4

надо чтоб здесь оба были запитаны.

Iron_Stalker писал(а):

- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?


Подсоса.
т808
Iron_Stalker писал(а):

Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем


На ВП провод приходил на Красную колодку контакт 9.Цвет его ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой.
Iron_Stalker писал(а):

Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!


Вот как раз он.
Iron_Stalker писал(а):

Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона!


У тебя же на ВП не было символа аварийки,вот и провода от кнопки на панель тоже.
Что же ты подключил на 12 контакт КРАСНОЙ колодки?Сюда же нужно тянуть отдельный провод от лампы,которая рядом с кнопкой аварийки зажигается.
Вот здесь понятнее http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm
Iron_Stalker
Спасибо! Сделаю как немного потеплеет! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы