Страница 1 из 2
Sipe
Сегодня, наконец, наступила зима. С утра на градуснике было -15. Иду, довольный, на стоянку, под ногами приятно похрустывает снежок, а то уж дюже надоело месить снежно-водную кашу. Предвкушаю помыв в выходные своей ласточки - как она, белоснежная, на ярком чистом снегу шикарно смотрится...
Подхожу к стоянке. Смотрю - мужик с "Волгой" и тарзаном мучается. А сам думаю: "Щас мы с ласточкой вам всем покажем... Всего-то -15. В прошлую зиму и в -35 заводились без особых проблем." В общем сажусь, на 10 сек включаю дальний свет, поворачиваю ключ зажигания и ... охреневаю. Стартер бодренько крутит, а вспышек нет! Повторяем фокус - результат тот же... Shocked Ладно, думаю... Достаю запасной комплект свечей, открываю капот, пытаюсь поменять. Смог только 2 свечи выкрутить - вроде сухие. Подкачал, на всякий случай, бензонасос. Колесо пнул для убедительности. Пытаюсь запустить. Есть пара вспышек. Ну, думаю, щас я тебя добью... Но добил только аккумулятор. Sad Как ни пытался, олько пара вспышек и все...
Блин. Надо же... А как мы к зиме готовились...
Масло Кастрюль Магнатек 5W40.
Свежий тосол и тормозуха.
Новый генератор.
Крышка трамблера и бегунок тоже новые.
Фильтры все, естественно, поменяны.
Карб настроен.
Даже провод массы поменян и прикручен на совесть...
АКБ - 1 год.
ВВ - силикон, с прошлой зимы остались.
Ну не поменяными оставались только свечи. NGK ?4. Моторист сказал, что они живые и менять нет смысла.
На все ушло (+ работы по ходовке) около 250$. И это чтобы не завестись в -15! Surprised
Единственное, АКБ подзаряжалась последний раз в октябре...
Буду завтра разбираться. Батарейку заряжу, да свечки, все-таки, поменяю. Однако обидно... И от моей уверенности в зимнем запуске не осталось и следа. Sad
Anatol_2115
А свечки для полноты картины стоило сменить, в общей сумме вроде копейки, а уверенности больше.
Falcon[SD]
мэн! а искру-то проверяли? бензин течет?
может бензин ацтойный - с водой или что-нть в этом роде - примерз... а может коммутатор умер, или еще что-нть в этом роде.

проверь поступление бензина и искру. если все ок, аккуратно льем на коллектор кипяток, радостно заводимся и уеззаем по своим делам. Wink
Sipe
Anatol_2115 писал(а):

А свечки для полноты картины стоило сменить, в общей сумме вроде копейки, а уверенности больше.

Дело не в деньгах. Моторист проверенный, только у него обслуживаюсь, знает, что мне нужно говорить: "Меняем это и это, а вот это ходить еще будет." Вот и поверил ему. Свечи сменю. Может посоветуете на какие?
2 Falcon[SD] - коммутатор жив и здоров (был), при ТО проверяли все в комплексе. Искру не проверял (не умею). Бензин, чувствую, дерьмо. Как температура опустилась до нуля началась такая хрень: садимся, заводим - не заводится; второй раз - схватывает и глохнет; третий раз - с полпинка. Ощущение такое, что гореть нечему (неиспаряется типа). При повышении температуры этап ?1 пропадает. Процесс заводки начинается с этапа ?2.
Pepelatz
Senna писал(а):

Искру не проверял (не умею).


А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.
Pepelatz
Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.
Anatol_2115
Pepelatz писал(а):

Senna писал(а):

Искру не проверял (не умею).


А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.


А для проверки искры в одиночестве, как и для замера компресии, я давно изготовил высокотехнологичное :-D устройство, два провода и кнопка, с одной стороны кракодил на АКБ, с другой контакт на втягивающее, нажимаем кнопку, стартер крутится, для проверки искры включаем зажигание, для замера компресии выключаем, все.
З.Ы А вот отверткой замыкать, бесполезно, стартер крутится, маховик нет.

Последний раз редактировалось: Anatol_2115 (11 Декабря 2003 11:58), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Pepelatz писал(а):

Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.

На карб канают?
Pepelatz
Для двигла 21083 и 2111 только зазор разный. Для карба вроде 0.8 мм, для инжа 1 - 1.1. Уточнись.
Pepelatz
Щас табличку сосканю (из ЗР, на их сайте нет) выложу. Минут через 10.
cherry
2Senna

Было раз такое что ВВ провод катушка-трамблер еле держался на катушке, отсюда пропуски искры. Обычно помогает продергивание всех разъемов - датчика Холла, коммутатора..., ну и наконец залипшая игла карбюратора.
Pepelatz
Таблица применяемости свечей (из ЗР ?03-2003)
Sipe
2 Pepelatz - спасибо.
2 all - разница между вчерашней заведенной машиной и сегодняшней незаведенной только в температуре окружающего воздуха. Грешу на АКБ, ибо сдохла слишком быстро, обслуживалась 2 месяца назад и ездил последнее время часто с включенным подогревом. Ну и на бензин кошусь.
Буду делать:
1) новые свечи;
2) зарядка АКБ;
3) на веревке к мотористу - диагностировать все...
Андрей Охтинский
Pepelatz писал(а):

Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.



Ну и почему?
Pepelatz
Андрей Охтинский писал(а):

Ну и почему?


А можешь обоснованно доказать, что не бред?
IMHO у трехэлектродных свечей
1. Самоочистка центрального электрода хуже.
2. Не одобрено производителем.
3. Цена выше.
4. Не рассчитана система зажигания на работу с ними.
5. Не видны очевидные плюсы.
Андрей Охтинский
Pepelatz писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Ну и почему?


А можешь обоснованно доказать, что не бред?
IMHO у трехэлектродных свечей
1. Самоочистка центрального электрода хуже.
2. Не одобрено производителем.
3. Цена выше.
4. Не рассчитана система зажигания на работу с ними.
5. Не видны очевидные плюсы.



Видишь ли в чем дело:

мне не нужно что-то кому-то доказывать, но и бредом бы я их называть не стал. А не нуна мне тебе доказывать, что это не бред потому как:

- поставил - ездиет нормально и нареканий нет. Все :)

А что касаемо одобренности произвдителем... Он и генератор мой не одобряет, а генератор бошевский весчь. И что? Ставить родной предлагашь Smile. Цена на них, в частности - бриски стоят у меня - не явно велика.

Бош загадился раньше. Эти держатся молодцом.
Игорек
Андрей Охтинский писал(а):

Pepelatz писал(а):

Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.



Ну и почему?


Эта тема стара как мир она даже много раз обсуждалась во всяких журналах(хотя может Бош что-то новое в этом изобрел): Ещо в советские времена была мода модернизировать свечи (особенно у непрофессиональных гонщиков): приваривали боковые электроды, делали центральный электрод "звездочкой" типа надежнее искра. На самом деле все наоборот. Боковые электроды могут лишь рассеивать основной разряд, что крайне неуместно при большом давлении. Это теоретически, а на самом деле работает всегда только один электрод - искра идет по пути наименьшего сопротивления, остальные просто накапливают копоть и никогда не заработают.
Pepelatz
Игорек писал(а):

...остальные просто накапливают копоть и никогда не заработают.


Я бы уточнил - при штатной системе зажигания. При многоискровой, может какой выигрыш и был бы. 8-)
A lex
В следующий раз при подобном варианте облей провода и трамблёр WD-40 и она у тебя быстренько и бодренько заведётся.
Sipe
2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?
Tano
Senna писал(а):

2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?



Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.
Little
Tano писал(а):

Senna писал(а):

2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?



Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.



респект Laughing Laughing Laughing :-D
A lex
Ну развеселил хоть-и то хорошо!
Sipe
Tano писал(а):

Senna писал(а):

2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?



Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.

Я плакалЪ... Smile Smile Smile Спасибо, что просветил, а то чуть в собственный FAQ совет не занес...

З.Ы. представляю себя, поливающего ВэДэшкой ВВ провода..., и опять плачу... Smile
A lex
Я просто предложил тебе провести собственный эксперимент в следующий раз,когда подобное повторится.
P.S. ночью двигатель остыл до -20гр. к утру потеплело до -15гр. двигатель так быстро согреться не смог оставался холоднее окружающей среды - при этом на нём сконденсировалась влага из воздуха - вэдэшка должна была её вытеснить (Water Displacement).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы