Страница 2 из 2
Rover_61reg
Faust226 писал(а):

тогда почему ДК1


Прелести перевода "русскоязычного" БК кодов ошибок интерфейса как-бы ОDB-II supercool
ЭД*
Ваз-150 июль2002г.в. пробег 189800
Менял:
1)Стартер (сам спалил по глупости))Длинная история))
2)Выжимной. (полетел) Но поменял вместе с цепой.
3)Стойки (приходится постоянно менять)морозы у нас жесткие(-42-57-62),стойки текут... cry
4)гранаты (одна захрустела,поменял все!проспорт 2г.назад)
5)ДУТ тоже глючит.Поменять,- нет такого на рынке,- в поисках)))
6)Генератор
7)АКБ
8)Опорники еще заводские! Состояние отличное! Сам в шоке! wwow
9)Вакуумник+ гл цилиндр.
10)Пыльник рулевой рейки.

Остальное по мелочи.)))
Ласточку тоже люблю! Меняю всё во время))
Трубки,шланги,тросики,масла,фильтры и т.п.
Сейчас сост.отличное! gpn

P.S.Аффтар за 5лет 40000! wwow
А проблемы твои вообще мелочь.
Тем более для ВАЗа-это копейки.А для ино-состояние! 63
cullon
Guzh писал(а):

cullon
Прикалываешься?


да нет, непонятно зачем их менять так часто:
Guzh писал(а):

за 5 лет в основном только датчики фаз менял


один за другим они летят что -ли? Pardon
Rover_61reg
cullon писал(а):

один за другим


Это как раз тот случай, когда количество не перешло в качество. supercool
Aндрей
у меня и у Dranik машинки твоего возраста, странно, что он ничего тебе не отписал до сих пор.

а о себе скажу - кроме указанного тобой (а указанное - сущие мелочи) новый АКБ (ПАЗ на Vartу на третьем годе) и у меня больше всего головной боли доставил долбаный краник печки, ну и из крупных деталей махнул оконечный глушак - всё!

ну и изредка "мешаю" машине работать - то ТОРН ей вставлю, то начитавшись форума желные железки ТМ корячу, то зеркала Политех мастырю...
мафынка пока не жаловалась!
скажу даже больше - за все годы в любой мороз и жару, в холодном или прогретом состоянии не было НИ ОДНОГО отказа заводиться! (тьфу-тьфу три раза...)
infeligo
В инструкциях к компам ваще пишут что ДУТ через два или три года заменить бы не плохо =)
_eXe_
2113 Купил новую в феврале этого года, пробег 52т.км.
Менял: краник и радиатор печки, 1 лампочку ближнего света, 5-6 сзади, 3 расширительных бачка, 2 реле, вентилятор охлаждения, датчик фаз, 2 датчика скорости, остальное по регламенту. Езжу оч много в день 250км мотаю. Smile
freeman29
ЭД* писал(а):

Ваз-150 июль2002г.в. пробег 189800
Менял:
1)Стартер (сам спалил по глупости))Длинная история))
2)Выжимной. (полетел) Но поменял вместе с цепой.
3)Стойки (приходится постоянно менять)морозы у нас жесткие(-42-57-62),стойки текут... cry
4)гранаты (одна захрустела,поменял все!проспорт 2г.назад)
5)ДУТ тоже глючит.Поменять,- нет такого на рынке,- в поисках)))
6)Генератор
7)АКБ
8)Опорники еще заводские! Состояние отличное! Сам в шоке! wwow
9)Вакуумник+ гл цилиндр.
10)Пыльник рулевой рейки.

Остальное по мелочи.)))
Ласточку тоже люблю! Меняю всё во время))
Трубки,шланги,тросики,масла,фильтры и т.п.
Сейчас сост.отличное! gpn

P.S.Аффтар за 5лет 40000! wwow
А проблемы твои вообще мелочь.
Тем более для ВАЗа-это копейки.А для ино-состояние! 63


про опорники сказка за такой период резина тупо потрескается независимо от пробега
freeman29
p.s киньте в меня тухлым помидором если это не так.
родные опорники поменя лпримерно на 50 тыках.поскольку вылезли и потрескались на 90тыках очередная замена по выше названным причинам
kazak1102
freeman29 писал(а):

p.s киньте в меня тухлым помидором если это не так.


Машинке 11 лет... Родные опорники скинул 2 года назад, наслушавшись про комфорт от СС-20... СС нормально, но не настолько... Ещё б на родных ездил, думаю...л Не выбросил... Лежат...
А про помидоры не надо... Drinks or Beer
freeman29
сколько зубил не видел максимум два года по нашим дорогам опорники выдерживают.хотя если с авто только пыль протирать то мэй би
ССА
ТОже 2115 2006 года и 41000 км, менял датчик скорости,датчик антифриза, стопари отрегулировал пару лет назад,заводской брак был,один контакт в штекере плохо контактировал(заменил штекер и все) лампы на стопари ставил импортные,меньше горят, тормозуху поменял в три года,второй раз поменял колодки передние , замена ремня ГРМ ,ролика и помпы.А, еще, опоры стойки передние,на заводе г@$но ставят,вроде бы и все,остальное ТО. Думаю для 5 летней машине это вполне приемлемо.Машинка в основном возит меня по лесам и на рыбалку ,и летом и зимой.
kazak1102
freeman29 писал(а):

хотя если с авто только пыль протирать то мэй би


Токо встречным потоком... supercool Иногда на мойке...
2 с небольшим года назад был пробег 155т... Щас 260...
Кстати, не знаю что за АМО на передке (газ/мяс какой-то) и скоко стоят, тож не знаю, и как узнать, не знаю 63 , но блин работают... Ну не сток же... Задку 2 года, но уже пора... Smile
cullon
вот что менять придется



пробег 30 тыс, машине 4 года
2-ая сурьезная замена после краника печки


заменен на прямоток gpn


Последний раз редактировалось: cullon (30 Октября 2010 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Брат авиатора
у меня 93 го года и за свои 17 лет там столько всего поменяли ну а у меня машина год и вроде после восстановления вроде так серьезно ничего не ломалось так все по мелочи двиг
, карб ,ходовая а датчики вроде нет rlzz Drinks or Beer
shubin81
Хотаб писал(а):


1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается



т.т.т. пока все норм

Хотаб писал(а):


2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды



аккурат на 40 тыще он и у меня упал. правда авто тогда 3 года было. минус 300 р за датчик скорости.

Хотаб писал(а):


3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники



они трахали трахают и будут трахать пока не решить вопрос радикально

Хотаб писал(а):


4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный



странно. хотя тоже есть такой косяк - долил. вроде норм

Хотаб писал(а):


5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола



мож тосол течет ?

Хотаб писал(а):


6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка



нет пока

Хотаб писал(а):


7.Заменил датчик хх.



менял, правда по другой причине. датчик рабочий

Хотаб писал(а):

И все разом

У всех так или у меня одного?



короче это все детсад. бывают проблемы посерьезнее
ShurA412
Хотаб писал(а):


4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный


Скинуть барабаны для диагностики будет далеко не лишним.
MikhaylenkoPA
у меня из крупного только радиатор, глушитель и прокладка коллектора (трудно менять).
фермер
2006 год . приборку меняли. сцепление, ДК, ДФ, ДМРВ, АКБ, глушителей 2 шт, датчик в омывайке, термостат 2 раза менял, передние стойки не менял, но край надо,колодки все, платы на задних фонарях, ну вроде и все. пробег скоро 80 тк
SCH
21144 2007г 30тк (четверьый год каждый день на работу и с работы): два расширительных бачка, один для омывайки, глушак, корректор фар, датчик ПЗ, сепаратор бензобака - а на неделе, блин, винтилятор печки перестал работать (точнее он иногда включается когда по кочке проедешь или газанешь, как придется, но случается это редко, причем если выключишь потом не включается).

Снял, попробывал с лабороторного блока питания уже с 3В крутится только для старта "помочь" надо... Жалею что не попробывал контакты и массу почистить когда отключал, Sad.
Вроде щетки целы, контакты поистерлить, но все на месте - Кто имеет опыт подскажите - почистить-смазать и попробывать старый или лучше сразу новый?

P.S. Вентилятор печки все-таки оставил старый, предварительно почистив, швы загерметиризовал. Что характерно стал тише работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы