DaaNКуришь в машине?
DaaN
для начала стоит сделать правильную вентиляцию салона, дырки с задней полке хотя бы.
У меня потели стекла довольно прилично в любую влажность, внешние уплотнительные резинки стекол практически полностью решили проблему. Сейчас стоит всё с приоры на боковых стеклах, вентиляционные клапана в задней панели и дырки в задней полке в любую погоду нет никакого намека на запотевание при любой температуре. Если это радиатор, то запах будет не стандартный. Фильтр салонный менял тыщ наверно 25 назад и сейчас уже давно пора сменить т.к. весь в пылищи, но ничего не потеет.
У нас на улице вчера было +5 и дождь, никакого запотевания.
Если печка дует горячим, то оно просто от нагрева уходит, а не простой вентиляции вместе с воздухом, поэтому надо начинать с вентиляции.
DaaN
а че за пепелац у тебя? раскрой секрет
короче... профиль заполни
Учту. В принципе рубля 2 отдать за сам радиатор и смену его можно. Но не похоже что потек.
И тут все же не запотевание, т.е. не капельки влаги, а именно вот конденсат....тонким таким слоем. Видимо влагу основную выгоняет отопитель, а конденсат остается (минус у нас по утрам небольшой)...не знаю вообщем. Но за подсказку спасибо.
Учту. В принципе рубля 2 отдать за сам радиатор и смену его можно. Но не похоже что потек.
И тут все же не запотевание, т.е. не капельки влаги, а именно вот конденсат....тонким таким слоем. Видимо влагу основную выгоняет отопитель, а конденсат остается (минус у нас по утрам небольшой)...не знаю вообщем. Но за подсказку спасибо.
Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.
Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.
DaaN
мой друган тебя поймет, у него четырка, че он тока не делал, антифриз заливает постоянно, уходит и уходит, довольно активно, а подтеков нет, он себе все радиаторы менял и патрубки несколько раз, текло постоянно че то хде то... тазики одним словом.
DaaN
фиг знает, возможно, хотя у меня тоже утекает, ни у одного из нас намека на дым нет. У него пробег 70т. у меня примерно столько же. Я доливаю раз в два месяца 1 литр, от пробега никак не зависит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы