О скока делов натворил, из-за перетёртой изоляции.
Ilia Nikolaevich писал(а):Шелл у нас 50-100 рублей, глупость маркетинговая
но она работает. PanchiK писал(а):оже горит лампа только у меня она тухнет когда чутка давиш на педаль.
нехорошо однако.
PanchiK писал(а):С Двигателем всё уже сделали и вкладыши и маслонасос и маслоприёмник и фильтр поменял и датчик менял проблема не уходит
правда бывает не горит на холостых а бывает мерцает
чо сказать куёво видать сделали, лампочка в исправном двигле тухнет сразу после завода авто или уже на этапе прокрутки, других вариантов просто нет PanchiK писал(а):Она бывает потухнет после заводки а бывает что тухнет только после добавления оборотов
должна тухнуть без"Бывает" и только после завода или в момент прокрутки и точка
Как вариант :
фильтр
масло
насос
маслоприёмник
колечко маслоприёмника.Ilia Nikolaevich писал(а):Оказывается датчик давления масла может пропускать масло и распылять его под копотом мелким аэрозолем
ага и такое бывает.Ilia Nikolaevich писал(а):Шайбу хотел снять, но не получилось
Шайбу можно скрутить с датчика.Обжимаешь шайбу с торца плоскогубцами и ключом выкручиваешь датчик из шайбы.Только плоски надо по мощнее,а то неудержат шайбу.
Типо таких:
Aleco
Юзаю наш Салют всё
раз ставил БОШ тоже всё было
а вот
Aleco писал(а):теперь понятно почему мне его продали за 90 рэ.
такая цена впринципи быть не может на Манн нормальный, наш Салют дороже стоит.
Продали тябе левак галимый Aleco писал(а): так вот признак фильтра с рабочим клапаном, когда заливаем масло в фильтр оттуда как говариться "выскакивают бульки"
Проверяется гораздо проще прямо в магазине.В центральное отверстие не должно продуваться ртом,а при всасывании,должно чувствоваться открывание клапана и должен проходить воздух.Не устраивает - тут же и меняешь.