Страница 2 из 3
Rover_61reg
О скока делов натворил, из-за перетёртой изоляции.
Ilia Nikolaevich писал(а):

Шелл у нас 50-100 рублей, глупость маркетинговая


но она работает. Pardon
Ilia Nikolaevich
Rover_61reg писал(а):

О скока делов натворил


Слава богу не успел Wink
kazak1102
Ilia Nikolaevich писал(а):

Слава богу не успел


И то ладно, что НЕДОБРЫЕ прогнозы не подтвердились... gpn
Rover_61reg
Ilia Nikolaevich писал(а):

Слава богу не успел


Я неправильно выразился - дел в один день переделал. Good
PanchiK
Тоже горит лампа только у меня она тухнет когда чутка давиш на педаль.
С Двигателем всё уже сделали и вкладыши и маслонасос и маслоприёмник и фильтр поменял и датчик менял проблема не уходит
правда бывает не горит на холостых а бывает мерцает
Dranik
PanchiK писал(а):

оже горит лампа только у меня она тухнет когда чутка давиш на педаль.


нехорошо однако.
PanchiK писал(а):

С Двигателем всё уже сделали и вкладыши и маслонасос и маслоприёмник и фильтр поменял и датчик менял проблема не уходит

правда бывает не горит на холостых а бывает мерцает


чо сказать куёво видать сделали, лампочка в исправном двигле тухнет сразу после завода авто или уже на этапе прокрутки, других вариантов просто нет nea
PanchiK
делали всё по мурзилке.
Она бывает потухнет после заводки а бывает что тухнет только после добавления оборотов
Dranik
PanchiK писал(а):

Она бывает потухнет после заводки а бывает что тухнет только после добавления оборотов


должна тухнуть без"Бывает" и только после завода или в момент прокрутки и точка supercool
Как вариант :
фильтр
масло
насос
маслоприёмник
колечко маслоприёмника.
PanchiK
все варианты заменены
Dranik
PanchiK
кольцо маслоприёмника бывает при установке рвётся , было такое и лампа долго нетухла после пуска.
PanchiK
исключается проверяли
Ilia Nikolaevich
Да, тема с продолжениецем supercool
У тестя двенадцатая, порвался у него ремень, ну и загнуло 13 клапанов. Сделали ему двигатель с заменой колец, вкладышей, поршней клапанов и т.д. До этого он поддался на мои уговоры и заливал шелл 10в40. Так пробег был на момент втыка около 88000 км. Двигатель был как новый, износа на зеркале цилиндров не было Good
А на обкатку залили ему Лукойл люкс синь 5в40 и какой то бюджетный фильтр, не надолго типа. Ну и лампа мерцала и датчик количества масла орал, что там масла нет ROFL
выдержал он два дня, слил снял все эти приблуды. Залил опять шелл и филmтр нормальный. Все прошло. Но все же посмотри наконечник провода у датчика. Провод многожильный, но может пережат, надломлен. Мож проблема тоже на поверхности?
Ilia Nikolaevich
Сегодня было продолжение.... Оказывается датчик давления масла может пропускать масло и распылять его под копотом мелким аэрозолем lol1
Поменял, надеюсь продолжения не будет supercool
Dranik
Ilia Nikolaevich писал(а):

Оказывается датчик давления масла может пропускать масло и распылять его под копотом мелким аэрозолем


pst ага и такое бывает.
PanchiK
ну у меня датчик не пропускает но такое ощущение что резьбя внутри сорвана закручиваться до упора не хочет
Ilia Nikolaevich
Родной датчик был с шайбой примерно 2мм толщиной, выкинул я его. Шайбу хотел снять, но не получилось, да и не больно хотелось. ROFL
Второй датчик и теперешний были с шаебами 0.8 мм. В конце хода резьбы неохотно вкручивались Pardon
jaki
Ilia Nikolaevich писал(а):

Шайбу хотел снять, но не получилось


Шайбу можно скрутить с датчика.Обжимаешь шайбу с торца плоскогубцами и ключом выкручиваешь датчик из шайбы.Только плоски надо по мощнее,а то неудержат шайбу.
Типо таких:
Ilia Nikolaevich
Ilia Nikolaevich писал(а):

не больно хотелось. :

PanchiK
ну а гореть лампа перестала?
Ilia Nikolaevich
Все устаканилось gpn
Aleco
масло недавно менял и после замены стала лампа гореть после завода 3-4 сеунды и потом гаснет, масло всегда лью одно и тоже а вот фильтр поставил вот такой


теперь понятно почему мне его продали за 90 рэ.

а с тестем разговаривал за фильтра, так вот признак фильтра с рабочим клапаном, когда заливаем масло в фильтр оттуда как говариться "выскакивают бульки" будто фильтр "захлебнулся" бывает что аж масло выплёвывает -- это и есть признак нормально работающего клапана в фильтре!

а года я заливал масло в тот та фильтр он падла даж не булькнул ful
Dranik
Aleco
Юзаю наш Салют всё Good
раз ставил БОШ тоже всё было Good
а вот
Aleco писал(а):

теперь понятно почему мне его продали за 90 рэ.


такая цена впринципи быть не может на Манн нормальный, наш Салют дороже стоит.
Продали тябе левак галимый Pardon
Aleco
вот и я за чё говарю, видать у продавца партия галимая была и он об этом знал вот и сливал их по дешовке, а так он у нас стоит 120-130
Ilia Nikolaevich
Все же у нас такой манн стоит 137 рублей. Чой-то я все бош беру, нормально все с ним Wink
т808
Aleco писал(а):

так вот признак фильтра с рабочим клапаном, когда заливаем масло в фильтр оттуда как говариться "выскакивают бульки"


Проверяется гораздо проще прямо в магазине.В центральное отверстие не должно продуваться ртом,а при всасывании,должно чувствоваться открывание клапана и должен проходить воздух.Не устраивает - тут же и меняешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы