Страница 1 из 1
Роман И.
Читал тут темы про подсос воздуха и связанные с этим проблемы (у самого такая беда была недавно). Понятно, когда причину подсоса ищут в шлангах, патрубках и гофре за ДМРВ, на входе в дроссельный узел. Но почти везде пишут: проверь вакуумный усилитель тормозов. При чет тут он и как он может влиять на подсос воздуха?
Petrov_kamensk
очень просто для него отдельный шланг идет.
ваккумник - емкость разделенная мембраной, негерметичность мембраны, вот тебе и подсос.
баже полностью исправный вакк. на хх изменяет обороты.
Devy
Роман И. писал(а):

Читал тут темы про подсос воздуха и связанные с этим проблемы (у самого такая беда была недавно).



Так у самого-то что было и как вылечилось?!
Chiller
Для комфортного торможения, нуна 800-1000 оборотов двигла. Если подсос в ВУ, комп начинает извращаться, что бы восстановить ХХ, от сюда и плавающие обороты.

А у тебя-то чего было, действительно?
Olegin
У меня плавают ХХ, и бывает, что глохнет при сбросе на нейтраль.
Подозреваю, либо - лишнего воздуха, либо мало бензина.

Могу ли я снять шланг с ВУ для проверки ХХ на работающем двигателе??? (понятно, что тормозов в этот момент не станет, но хочется узнать причину нестабильного ХХ)...
Kisochkin
такая же тема ) тока не глохну пока........ Smile
начало проявляться явно с началом холодного времени года, думаю надо забить и дождаться тепла...может само вылечитиься )
Devy
Olegin писал(а):

Могу ли я снять шланг с ВУ для проверки ХХ на работающем двигателе??? (понятно, что тормозов в этот момент не станет, но хочется узнать причину нестабильного ХХ)...



Можешь снять и заткнуть! Если причина в вакууме, то все пройдет!
Роман И.
Devy писал(а):

Роман И. писал(а):

Читал тут темы про подсос воздуха и связанные с этим проблемы (у самого такая беда была недавно).



Так у самого-то что было и как вылечилось?!



Поснимал все шланги, гофру, проверил визуально - дырок не было, поставил заново, затянул хомуты, вот и все лечение. Правда где находится шланг вакуумника, так и не понял.
Роман И.
Devy писал(а):

Olegin писал(а):

Могу ли я снять шланг с ВУ для проверки ХХ на работающем двигателе??? (понятно, что тормозов в этот момент не станет, но хочется узнать причину нестабильного ХХ)...



Можешь снять и заткнуть! Если причина в вакууме, то все пройдет!



Так все-таки где шланг-то находится, какого цвета и диаметра (примерно), откуда начинается и куда приходит?
Devy
Роман И. писал(а):

Так все-таки где шланг-то находится, какого цвета и диаметра (примерно), откуда начинается и куда приходит?



На самом вакууме (примерно на 11 часов, если мордой к машине). Вынимать лучше с клапаном (пластмассовая хреновина, на которую одет шланг и которая вставлена в вакуум). Затем вынимаешь сам клапан и перевернув его наоборот (на патрубок, который вытащил из вакуума одеваешь шланг, который отцепил от клапана). Заводишь машину и щупаешь открытую дырочку клапана. Если в нее влетает воздух то выкидываешь клапан нафиг и покупаешь новый. Если подсоса через клапан нет, то проверяшь работу двигла. Если все пройдет то выкидываешь туда-же вакуум. А вот если все останется так-же как и было все аккуратненько собираешь как было и ищешь в другом направлении...
salgal
Иногда бывает на холодный движок как-будто потряхивает-решил как читал здесь заткнуть отверстие забора воздуха на рабочем двигле -фильтр не снимал-как работал так и работает без изменений -звук немного почти не заметно изменился.Даже если я не плотно перекрыл воздух-все-таки погрешность есть -я думал что реакция должна быть на недостаток воздуха более выраженная-а сообсвенно ничего не изменилась.Читал про заглушки на ресивере -где искать их?Да еще регулировали клапана -прокладка на крышке по-моему криво стоит -может ли там подсос быть.
salgal
salgal писал(а):

Иногда бывает на холодный движок как-будто потряхивает-решил как читал здесь заткнуть отверстие забора воздуха на рабочем двигле -фильтр не снимал-как работал так и работает без изменений -звук немного почти не заметно изменился.Даже если я не плотно перекрыл воздух-все-таки погрешность есть -я думал что реакция должна быть на недостаток воздуха более выраженная-а сообсвенно ничего не изменилась.Читал про заглушки на ресивере -где искать их?Да еще регулировали клапана -прокладка на крышке по-моему криво стоит -может ли там подсос быть.


Полностью снял фильтр -заткнул гофру -двигатель заглох-и не слышно ничего шипения воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы