Страница 1 из 2
D@MiR
Подскажите пожалуйста. Пришло время менять масло. Хочу залить esso ultra п/синтетику. но не смог найти у них п/синт 5w-40. До этого ездил на синт shell. пробег 150 тык. Правда ли что синтетика больше угарает?Недавно менялись маслосъемные колпачки, вроде масло не ест больше. И как вообще запуск двигателя на п/синт до -30?нормально ли заводится?
Bizz
лей синтеику эссо ультрон. в -32 заводил. лишь бы аккум заряжен был.
art74
Bizz писал(а):

лей синтеику эссо ультрон. в -32 заводил. лишь бы аккум заряжен был.


это как бы не синтетика а тоже полу,
хотя и 5ка,

лью сам уже 3 год, нравится
D@MiR
а что на счет того что говорят типа синтетика больше расходуется?
Lada Lady
Мне тоже настала пора менять масло. Сейчас залито Эссо ультра п/с 10W40, прошло 8 тыс. Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. Эссо ультра расходует свои присадки уже к 7-8 тыс. пробега и если вовремя не поменять, начинает откладываться нагар.
Попробую залить синтетику G-Energy.
ЭТОЯ
Lada Lady писал(а):

Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. Эссо ультра расходует свои присадки уже к 7-8 тыс. пробега и если вовремя не поменять, начинает откладываться нагар.
Попробую залить синтетику G-Energy.


это Вы в интернете вычитали, или путем научных изысканий? А нагар Вы тоже видели?
Что за бред!!! На заборе тоже много чего написано...
Перестаньте читать в интернете всякую чепуху...
Lada Lady
ЭТОЯ
Я вроде ясно выразилась- читала отзывы людей, которые эксплуатировали свои машины на этом масле. Или вы думаете, что в интернете только пиар или антипиар?
А вообще, знаете ли, я впечатлительная- у меня негативный осадок остался по поводу этого масла. Very Happy
mr1
Я на своей машине уже два раза обогнул землю по экватору, а на автосервисе так ни разу и не был. Что я не так делаю ?
PS : а лью только отечественную синтетику...
art74
Lada Lady писал(а):

....Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. .
.
Попробую залить синтетику G-Energy.


типа реклама пошла по телеку?,

я вот в интернете читал что данное масло полное авно, типа там вообще не масло, что оно долго остается светлым и не моет двигатель никак,
присадок там много и засираются кольца.....



что теперь тоже не будете его лить?? ROFL
Andreiko
Джейсон Стейтем не может ошибаться!
Mangoost
mr1 писал(а):

Я на своей машине уже два раза обогнул землю по экватору, а на автосервисе так ни разу и не был. Что я не так делаю ?
PS : а лью только отечественную синтетику...


Тоже перешел на нашу синтетику. Риск нарваться на подделку забугорного масла довольно велик. В предпоследний раз заливал Мобил, но на протяжении 10 тыс масло очень слабо потемнело, а это говорит о слабых моющих свойствах. До этого Мобил быстрее темнел.
Lada Lady
art74 писал(а):

типа реклама пошла по телеку?,


Типа куплено было ещё до рекламы по телеку по совету хорошего знакомого продавца. Very Happy
Кир-кук
ЭТОЯ писал(а):

Lada Lady писал(а):

Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. Эссо ультра расходует свои присадки уже к 7-8 тыс. пробега и если вовремя не поменять, начинает откладываться нагар.
Попробую залить синтетику G-Energy.


это Вы в интернете вычитали, или путем научных изысканий? А нагар Вы тоже видели?
Что за бред!!! На заборе тоже много чего написано...
Перестаньте читать в интернете всякую чепуху...


Я сам видел. На двух моторах,
причём, последний мотор просто висел на волоске от капиталки.
Чуваки гоняли 16кл на п/с Эссо по 10-12ткм.
Общий пробег 120ткм.
Нагара в вентиляции картера - кусок с компьютерную мышь.
Малый контур в ДУ забит наглухо. В гофре - лужа масла.
Слилось с мотора полное чернило.
Промывать пришлось двумя баклашками лукойла-промывочного,
заливая порциями по 2л.
Только после 4 захода слилось что-то похожее на цвет масла.

Таких выдающихся результатов к 120ткм не показывал даже самый дешёвый п\с Лукойл wwow
на котором можно было гонять по 15-20ткм и лежал мотор только к 200ткм ROFL
mits
ваши доводы по поводу esso учту. Ну а что порекомендуете заливать?
Lada Lady
Кир-кук писал(а):

последний мотор просто висел на волоске от капиталки. Нагара в вентиляции картера - кусок с компьютерную мышь.
Малый контур в ДУ забит наглухо. В гофре - лужа масла.


wwow Ужас!
Угораздило же залить такое..
Кир-кук
mits писал(а):

Ну а что порекомендуете заливать?


Синтетику,
и не слушайте чумазые бредни, что оно не для наших моторов Smile
Сальники и прокладки у нас не хуже иномарочных,
а текла синтетика только на древнем газовском движке с "набивным" задним сальником Smile
Синтетитка дольше живёт, меньше горит
и её можно делать в широких температурных границах.
Синтетику именно для этого и придумали Pardon
Хотя вот по по температуре...,
фирма Мотюль не делает синтетику 5/50, только 15/50 и 10/60.
Я не верю, что не может ROFL
значит - невозможно такое сделать, и, либо 5 на морозе, либо 50-60 на жаре.
У других фирм получаецца... Wink

Кароч, заливая полусинь, отмазка одна - денех нет Pardon

В наш 8кл мотор, да и в 16кл,
можно смело лить любую нашу синтетику,
менять в городах - 10ткм, трасса - 15ткм.
Уверяю, вы запаритесь ждать когда износится двигатель.
Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорогое.
Как только раскрутят по плану - подорожает и начнут "химичить" пачучуть Smile

А вообще, хорошее масло начинается с 1500р/4л bboyan

И ещё, очень не люблю обывательские беседы "про масло"
(это про весь этот раздел ГСМ ROFL ).
Дело в том, что если положено мотору пройти 500ткм,
то на самом дорогом и культовом масле он пройдёт всего 550,
но угробить его можно собственноручно : своим рагильдяйством, пофигизмом и невнимательностью, - гораздо раньше.
Даже тоже самое Эссо п/с...
менять его раз в 4-5ткм и всё будет нормально,
если не брать в руки калькулятор hehe

Ну, а если мотор собрали "с косячком", то хоть что туда наливай,
он будет лежать строго согласно железному косячку Good
Andreiko
Читаю вашу ахинею и не нарадуюсь, как же все-таки нравы народа меняются!
Всего каких-то четыре года назад за одну мысль залить в свое корыто синтетику тут могли убить Smile
А сейчас - вона как, от полусини морду воротят.
ROFL
zmey999
хде тонко там и льетьсо хоть вы деготь заливайте а усе равно тонко

сидел на кастрюле ща на мобиле все сентетика на мобиле угар в 2 раза меньше при одной и той же вязкости но сцукк дороже и не с канистр а с бочек - мобил официалы
Солярко
Andreiko писал(а):

Всего каких-то четыре года назад за одну мысль залить в свое корыто синтетику тут могли убить


Всего год назад признаться, что льешь лукоил значит быть опозоренным.
Izverg
D@MiR
Можно и Эссо плусинь лить , но меняй через 6 тысяч и всё будет окей, лишь бы не подделка. У нас на работе все погрузчики Тойота на Эссовской полусини ездят и ничего - всё в ажуре. При чём все ТО специалисты из сервисного центра делают, они же это масло и рекомендовали. supercool
D@MiR
меня интересует запуск зимой на п/синьке. Но наверно возьму 5W-40. как то больше доверяю синтетике зимой. Особенно судя по прошлой когда морозы до 36 были и я заводил с нескольких попыток. авто стояло на улице.
mr1
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/6297.html
Эссо самые хреновые результаты показало...
Lada Lady
mr1 писал(а):

Эссо самые хреновые результаты показало


mr1, там ни слова нет про Эссо. Pardon По ссылке речь про Elf Excellium.
mr1
Lada Lady, да, точно. Спасибо за поправку.
D@MiR
как раз на esso очень хорошие результаты тестов видел.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы