Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полтергейст в ручнике.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Полтергейст в ручнике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 18:31
Ответить с цитатой

Что-то непонятное с ним творится. Который раз заметил, по говну поездил - подтяни ручник, причём ощутимо. Щелчка на 3-4. Не на столько же колодки стачиваются...
Ну это ещё можно объяснить колодками.
Но вот что было давеча даже не знаю как объяснить.
А субботу помесил говнецо. Почти сразу ручник можно было тянуть щелчков на 5-6 (изначально было 3-4). Ну забил, хотя пару раз был нужен. И вот первая странность. Один раз дергаю - 3 щелчка. Ещё чуть дотянул - держит. В следующий раз опять дергается почти до упора без торможения. И больше не "восстанавливалось".

По возвращении подтянул ручник до привычных 3-х щелчков. Потом я помыл машину. Ставлю на стоянку - тяну ручник, еле на один щелчок - натянул. В общем опять сработало "сомовосстоновление". Что это такое может быть? Там же нет никакого хитрого механизма саморегулировки - тупо рычаг и распорка. Механизм свежий не заклиненый.

В общем это самолечение объяснить никак не могу.

Не может соскакивать с тяги и само одеваться? Хотя не похоже. Когда смотрел под машину, троса ровно тянулись, а при соскакивании перекос идёт. В общем непонятно...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 09:38
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал cделать так: Оценил бы равномерность схватывания ручника-разгоняешься на грунтовке и резко тормозишь чисто ручником,оцениваешь торм. путь лев. и прав. колес и количество щелчков.И так несколько раз. Этот эксперимент даст больше пищи для размышлений, чем остановка на пригорке с вопросом держит-не держит ручник. То же самое можно сделать вывесив заднюю ось и и проверять степень торможения каждого из колес например динамометрическим ключом. Возможно есть овальность тормозного барабана или двух. Но вскрытия все равно не избежать если ищешь полтергейст,тем более что он может подвести в ответственный момент.При вскрытии проверить износ колодок и барабанов, при попадании песка стачиваются бастро и до вида рифленых чипсов лэйс.Проверить деформацию распорных планок,они без ребер жесткости как например у "Москвича" гнутся как пластилин. Проверить нормально ли сидят колодки в своих посадочных местах,наличие солдатиков.заклинивание цилиндров. Про тросовую систему сами сказали что исправна. Вот загрузил на на целый выходной. Удачи!
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 23:51
Ответить с цитатой

Похожая хрень. После мойки, глубоких луж - держит. Потом нет, хоть двумя руками тяни. Что-то с колодками, судя по всему.
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы