Страница 2 из 2
Stels750
14,2 wwow на клемах аккума????

так...ищи нормальный ареометр и меряй плотность,


далее от нее пляшем, низкая (меньше 1,25)....- на зарядку.
bob56
а плотность зависит от заряда?

Завожусь то я нормально, по крайней мере летом, но единственное, что у меня последние несколько лет так случалось, что не ездил по 2 недели зимой и прогревать машину не было возможности и раза 4-5 у меня аккум полностью умирал. Прикуривал, ехал, так и заряжалась. Но этим летом заметил что индикатор перестал быть зеленым даже после долгой поездки по трассе, вот и озаботился. Кстати он Titan.
т808
bob56 писал(а):

а плотность зависит от заряда?


Конечно! http://alex---1967.narod.ru/akb3.gif
bob56 писал(а):

ехал, так и заряжалась.


На машине АКБ полностью зарядиться не может.Только от зарядного устройства.
Stels750
bob56 писал(а):

а плотность зависит от заряда?



Да, зависит..это самый точный способ диагностики аккума. Плотность 1,28 - 100% заряда.
И вообще почитай http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst многие вопросы отпадут сразу.

bob56 писал(а):

Прикуривал, ехал, так и заряжалась



так нельзя, при полном разряде надо сразу его заряжать, иначе кирдык ему будет...необратимая сульфатация и др. последствия.
Stels750
т808 писал(а):



блин как так можно...только разместил, а тебя уже опередили hehe
т808
Stels750
Я тебе и так 25 минут форы дал,а ты еще 7 думал.Но советы даешь очень верные и полные.Молодец! Good Drinks or Beer
Stels750
т808 писал(а):

Stels750
Я тебе и так 25 минут форы дал


курить ходил...в рабочее время Wink
т808 писал(а):

ты еще 7 думал.


на форуме недавно, поэтому еще пока приловчусь цитировать и вставлять ссылки....так и час может пройти Smile
т808 писал(а):

Но советы даешь очень верные и полные.Молодец!


приятно слышать, тем более перелопатив гору тем на этом форуме постепенно пришел к выводу, что ты Асс!!!!!!, и на твои предложения и замечания нельзя не обращать внимания Drinks or Beer
bob56
Сегодня-завтра померяю напругу на клеммах, а то прочитав статью по ссылке мне кажется я чёто перепутал с напругой.
а вообще- от зарядного устройства аккумулятор заряжался на моей памяти один раз.
Stels750
bob56 писал(а):

Сегодня-завтра померяю напругу на клеммах, а то прочитав статью по ссылке мне кажется я чёто перепутал с напругой.



и еще бы плотность нормальным ареометром - как раз и увидишь, есть ли

т808 писал(а):

Осыпание активной массы пластин и ее взвесь в электролите

когда будешь набирать грушей кислоту.

Цитата:

а вообще- от зарядного устройства аккумулятор заряжался на моей памяти один раз.



неплохо для 5-ти лет rlzz, но все равно из-за глубоких разрядов у него уже не та емкость (сульфатация), надо бы пролечить если есть желание сэкономить.
bob56
да это понятно что емкость упала. щас посмотрим какия параметры у аккума, а потом будем решать, этот чинить или реально проще новый взять. Если буду брать - то наверняка такой же - и по деньгам хорошо и 5 лет суровых испытаний выдержал.
т808
Stels750 писал(а):

на форуме недавно,


Я тоже.
Stels750 писал(а):

поэтому еще пока приловчусь цитировать и вставлять ссылки.


Я вообще с компьютером на вы.Даже сын смеется.
Stels750 писал(а):

на твои предложения и замечания нельзя не обращать внимания


Спасибо!Приятно слышать.Просто опыт большой,ну и знания есть.
У тебя,кстати,они в этой теме тоже на очень высоком уровне. GoodDrinks or Beer
bob56
Вообщем дождался. 3 дня не ездил, передвигался на метро, сегодня машина нужна позарез.... я её ключем а она не жужу. Такого предательства простить не могу, как только откроется магазин пойду за новым. Razz
bob56
Купил. Titan Euro Silver 62Ампер - многие на форуме его выбрали.
2900р. В магазине проверили - заряд 12-13вольт.
Ромарио
bob56 писал(а):

Купил. Titan Euro Silver 62Ампер - многие на форуме его выбрали.
2900р. В магазине проверили - заряд 12-13вольт.




мне абсолютно такой же обошелся за 2100, брал 05.11.10., ну это правда я им старый за 200 отдал... а тк бы 2300
Spain Joker
мне кажется, уже пора сделать большую прикрепленную тему про аккумы, генераторы и рн. Много вопросов в последнее время появляется. И ещё я бы хотел увидеть прикрепленную тему про лампы головного света, где без флуда и пыли были бы выложены решения постоянного ближнего, потому что с сегодняшнего дня ездить с ближним обязательно всегда и везде..
Rover_61reg
Spain Joker писал(а):

тему про аккумы, генераторы и рн. Много вопросов в последнее время появляется.


Ага, только многие ничего не читают, а задают вопросы с нуля. И пошло поехало по-новой.
Или (что намного хуже) вклиниваются с мнением, что где-то слышал..., а у сосоеда..., а вот на иномарке... Сами при этом не отличают амперы от вольтов и диоды от резисторов. Pardon
kazak1102
Rover_61reg
Чёт я туплю... Не могу найти, где ЗВЕРЬ релюшку в гену вколхозил...
Пардон, шо не в тему...
Dranik
Rover_61reg
т808
Dimorik
имхо, пора создать и прилепить тему с ответом на вопрос: какой акум выбрать.
1. Ответ: Любой, при условии, что он не валялся год на складе (смотрим дату производства), т.е. чем свежее, тем лучше; и при вас его проверили нагрузочной вилкой в магазине. Можно добавить - брать лучшее в более менее крупном магазе, а не в ларьке за гаражами.
2. Дальше: есть много денег на бош и медалист - можно тогда брать их. Есть всего 2000р - см. п.1.
3. Хотите взять кальциевый - проверьте предварительно напряжение зарядки, оно должно соответствовать указанному в инструкции к кальциевому акуму (не менее 14,2-14,5В для его счастливой жизни).
Все! нет смысла брать дорогущий акум, если у вас болеет напруга в сети, вы страдаете склерозом и постоянно забываете выключить габариты, у вас при стоянке жрут ток вампиры и тд и тп - акум загнется так же быстро как и любой другой. И в другую сторону - если взять нормальный (см. п.1) недорогой акум, но у вас все нормально с зарядкой и вы следите за машиной - этот акум верой и правдой отслужит свой срок.

Канеш исключаем случай, что вы взяли откровенный брак - это может случится и с акумом за 2000р и за 5000р.

Баян канеш, уже сто раз говорилось это все....
Dranik
Dimorik писал(а):

нет смысла брать дорогущий акум, если у вас болеет напруга в сети, вы страдаете склерозом и постоянно забываете выключить габариты, у вас при стоянке жрут ток вампиры и тд и тп - акум загнется так же быстро как и любой другой.


+много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы