Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Метки ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimirbagaev



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Курган
Авто: 21124 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 13:41
Ответить с цитатой

Вопрос собственно следующий как выставить метки, по заводскому (вариант 1) или по варианту 2 ????
Вариант 1:
ставим все по меткам получаем расход по трассе в 8 литров городе 9-10

Вариант 2:
ставим верхнии валы по меткам метку коленвала (если смотреть в окошечко корзины коробки) смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться, получаем динамику по лучше расход трасса 6,8 город 7-8 литров. машина 1.6 16v..
Вернуться к началу
vladimirbagaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 16:34
Ответить с цитатой

Цитата:
смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться

Как в той рекламе - "сколько смещать в зубьях". Один зуб ремня - сколько "по делениям"? С разрезной шестернёй вала грм (когда один вал) все понятно - "солько вешать в граммах", крути выставляй сколько требуется.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3532
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 16:50
Ответить с цитатой

В какую сторону смещаете на 1 деление?
Проще распредвал впускной смещать на 1 зуб - если сделать раньше, то наполнение на низах увеличица должно. Фаза сток распредвала 256гр.п.кв., один зуб распреда это около 19гр.п.кв. Низовой вал Мастер-мотор около 244гр.п.кв. это опережение распредвала на пол зуба. Но низовой увеличит наполнение на основных оборотах + расход бенза тоже вырастет.

Вы описали какбы настройку фазы на высокие обороты, при этом на небольших оборотах расход уменьшица(вместе с наполнением цилиндров) и на высоких крутица лучше будет. Т.е. всё стоит по меткам, А шестерня впускного распредвала (датчик фаз на неё смотрит) на 1 зуб левее метки - открытие клапанов позже сделали на 19гр.п.кв. для выс.об. Получаем фазу 275. Выпускной распредвал при небольшом изменении фазы ненадо опережать-позднить. На сайте мастер-мотор по фазам можно чтото понять, есть графики.

Там где гнёт клапана НЕСТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirbagaev



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Курган
Авто: 21124 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 17:58
Ответить с цитатой

спс
Вернуться к началу
vladimirbagaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы