Страница 1 из 1
жигулист
Всем привет. Подскажите, за что хвататься:) симптомы такие- периодически загорается чек, спустя какое то время гаснет. это не связано ни с прогревом машины поутру, ни от интенсивности разгона. просто тупо загорается на пустом месте) сопровождается это событие, если машина на холостых, легким сбоем в работе двигателя- обороты чуть чуть "клюют", как бы спотыкаются, после чего чек загорается. при движении ничего как правило не заметно, один раз только было, что в движении он загорелся и машина задергалась. обычно идет ровно
Dranik
жигулист
БК ставить и распозновать чаго тачанка просит.
иначе можно гадать ооооооооооочень долго чтоже он горит этот ЧЭК.
drive1
может пропуски идут а может ещё дофига всего быть.
+1 к Дранику
Либо на диагностику, пускай хоть ошибку считают, рублей думаю за 200 считают
viper31
Dranik писал(а):

БК ставить и распозновать чаго тачанка просит.


+1
Ставь бк мультик не пожалеешь.
Andrew White
На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.

У меня такой есть, там и покупал . Теперь я сам себе диагност.

ПС Питерцы меня поймут
FAR_21140
жигулист писал(а):

Всем привет. Подскажите, за что хвататься:) симптомы такие- периодически загорается чек, спустя какое то время гаснет. это не связано ни с прогревом машины поутру, ни от интенсивности разгона. просто тупо загорается на пустом месте) сопровождается это событие, если машина на холостых, легким сбоем в работе двигателя- обороты чуть чуть "клюют", как бы спотыкаются, после чего чек загорается. при движении ничего как правило не заметно, один раз только было, что в движении он загорелся и машина задергалась. обычно идет ровно



ИМХО Слишком бедная смесь !!!
алекс спб
на холостых критичны пропуски зажигания и лямбда видит топливо
свечи когда регулировал-менял?
у меня вот на карбе ничего уже не выскакивает..педаль в пол,выстреливает также hehe
ДюКЧ
Andrew White писал(а):

На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.


эт чо? на любой ЭБУ можно?
Andrew White
ДюКЧ
ну да
любой ЭБУ, который работает по протоколу K-line или L-line...

Главное найти прогу для определенных мозгов.
С тазом проблем нет. С инопомойками сложнее...
жигулист
Andrew White писал(а):

На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.

У меня такой есть, там и покупал . Теперь я сам себе диагност.

ПС Питерцы меня поймут


спасибо за наводку) а то я БК видел в районе 2000 стоят, с деньгами туговато сейчас(
алекс спб писал(а):

свечи когда регулировал-менял


в конце февраля. поставил новые

алекс спб писал(а):

педаль в пол,выстреливает также


у меня тоже выстреливает) у меня это на динамике не сказывается
алекс спб писал(а):

на холостых критичны пропуски зажигания


так он не только на холостых загорается, бывает и в движении
rg-45
жигулист писал(а):

так он не только на холостых загорается, бывает и в движении


сам тухнет?обороты не виснут?провалов на сбросе газа нет?
алекс спб писал(а):

на холостых критичны пропуски зажигания и лямбда видит топливо


пропуски ЭБУ 2005 года видит всегда.хоть хх хоть тапка в пол
алекс спб писал(а):

и лямбда видит топливо


увидит сделает смесь бедней.и расколбас пойдёт.мыслиш в правильном направлении.вот тока не с того боку Smile
Zibnow
drive1 писал(а):

Либо на диагностику, пускай хоть ошибку считают, рублей думаю за 200 считают


У нас это стоит от 600 руб.
Amorals
Спрошу здесь..
Во время движения на прогретом движке загорается лампа Stop! (высокая панель), при этом ни лампа уровня/давления масла не горят, тормозная жидкость в норме. Останавливаюсь, глушу авто, завожусь и лампа Stop перестает гореть. Чек при этом не загорается и ошибок не выдает. Что может быть? напрягает этот Stop...
жигулист
rg-45 писал(а):

сам тухнет?обороты не виснут?провалов на сбросе газа нет?


тухнет сам. обороты не виснут. если газануть на холостом ходу стоя, обороты при опускании проваливаются до 500, потом сразу 1000. на ходу плавно опускается до 1000. то, что так кивает, мне объяснили, что лямбда зонд дурит. прошлый хозяин на ней не ездил, а заводил круглый год раз в неделю и тарахтел минут 30 на холостом..и так 5 лет
жигулист
сегодня вообще не разу не загорелся))
rg-45
жигулист писал(а):

а заводил круглый год раз в неделю и тарахтел минут 30 на холостом..и так 5 лет


жестокий мужыг hehe
    очень может быть что и отравили лямбду.но чесслово невкурсе,скидывается ошибка лямбды сама или нет Pardon похорошему смотреть надо,что за ошибка лезет.
ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.
Dranik
rg-45 писал(а):

ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.


зато запасных датчиков будет на запас pst
жигулист
rg-45 писал(а):

ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.


я уже ДМРВ менял, ДПДЗ, РХХ hehe а потом на диагностику ездил- показала лямбду.
Dranik писал(а):

зато запасных датчиков будет на запас


уже Drinks or Beer
Zhenya1777
1- мал уровень тормозухи
2- сбиты метки (на 1зубчик)
3-низкое давление в системе
4- мал масла
5- нет жидкости для омывателей
Вродь все lol1
Shish
жигулист
Если надо ошибку срисовать, то за 200 р считаем + файл параметров работы на ХХ
rg-45
жигулист писал(а):


я уже ДМРВ менял, ДПДЗ, РХХ hehe а потом на диагностику ездил- показала лямбду.

Drinks or Beer[/quote]таки я прав.так меняй лямбду.и сразу глянь катализатор на момент забитости.
BPSNSK
Andrew White
Некоторые как-то спорили со мной о бесполезной необходимости простой индикации при появлении ошибки. Как вариант, промаргивание лампой CE номера ошибки или ещё как-то. Якобы всё должно делаться на СТО вплоть до просмотра ошибки.

Ну-ну Razz
Andrew White
BPSNSK
Я плоховать припоминаю это.
Но поверь не от жизни хорошей мы ипемся со своими тазами.
Да и не каждый может ваще в машине что то делать. У меня есть друзья для которых ремень генератора накинуть великая проблема... А если им напишет низкий уровень канала ДД.
То я боюсь какими последствиями это может кончится.
Так что простому обывателю нужна только лампочка. Горит едь на сервис.
НЕ нужно им много знать запорят ещё чего нить...
maximk
Andrew White писал(а):

НЕ нужно им много знать запорят ещё чего нить...


Все так, согласен. Но! Всегда должна быть при этом галочка/кнопочка/и т.п., пусть слегка скрытая - advanced features, которая позволит тем, кто понимает - что-то пытаться решить на месте.

В конце концов, и у сотовых и у телевизоров, есть например инженерное меню. Да и у кучи цифрового/полуцифрового железа также. При этом последовательность кнопок для попадания туда не знает 99%. Но это ищется за 5 минут.

Вот мигание лампочкой при включение зажигания с нажатой какой-нибудь кнопкой или после специального дерганья педали на незаведенном двиге - оно было бы самое то. Для программеров это ни стоило бы ничего. И однако - увы. Было только на самых древних ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы