Страница 1 из 1
ГенВик
Сегодня в магазе с продаваном состоялся примерно такой диалог:
-какой масляный фильтр посоветуете?
-берите дорогой, с двумя клапанами.
- а разве они не все с 2 клапанами?
-да вы чего, конечно нет!

Купил ......... (понравилась полиграфия упаковки и на крпусе и общее качество) и, выдавая его мне, продаван прокомментировал - ну вот знаете же что брать, у него 2 клапана...

Так перепускной и противодренажный клапан у каждого должны быть, независимо от марки или в связи с кризисом стали экономить?
ak75
одноклапанный он тебе не показал?
andreyal553
ak75 писал(а):

одноклапанный он тебе не показал?


И мне хотелось бы увидеть.
ГенВик писал(а):

Так перепускной и противодренажный клапан у каждого должны быть

Всё. Точка.
Хорошие продавцы! Всё знают, разведут любого...... Pardon
ГенВик
ak75 писал(а):

одноклапанный он тебе не показал?


Он его назвал! Это (почему то) "за рулевский" масляный фильтр (по цене мож? Хотя цена то была на червонец ниже всего). Я вначале хотел взять Фрамовский, но у него на упаковочной коробке штрихкод был 50 - великобритания? И надписи на корпусе как будто штамп на коленке ставили с похмела (контражур/двоение). Опять же Фрам уже давно в своем оранжевом цвете фильры поставляет, черные складские запасы повыбрали давно. Кста, читал историю изменения Фрама своему фирменному оранжевому цвету. Они (проведя маркетинговые исследования) поняли, что самым крутым у нас является Ливенский фильтр, а он черный. Вот они под него и закосили. Но когда им это разъяснили - они вернулись к своему "оранжу". У меня до смены масла стоял ихний - в смысле фрамовский. Но Все четко читается, без вариантов.
т808
ГенВик писал(а):

-берите дорогой, с двумя клапанами.
- а разве они не все с 2 клапанами?
-да вы чего, конечно нет!


Просто продавец не грамотный попался.Прочитал описание фильтра но ничего не понял.В описании имелось ввиду,что два клапана в одном блоке,а не как у большинства фильтров,разнесены по разные стороны фильтрующей шторки. http://www.zr.ru/articles/47280/
ГенВик писал(а):

самым крутым у нас является Ливенский фильтр,


Старейший завод - поставщик на конвейер ВАЗа с момента его выпуска.Насколько мне известно,именно на часть Ливенских фильтров Торговый Дом "За Рулем" ставит свою марку. http://www.elfrus.ru/catalogue/hengst/press/vaz/
ГенВик
т808 писал(а):

а не как у большинства фильтров,разнесены по разные стороны фильтрующей шторки


А какая схема считается лучше?
Helg-001
Все схемы хороши при производстве на нормальном заводе и из качественных материалов.
Главное, чтоб не подделка!
zlexx
До дефолта у нас широко продавались фильтры "Пюролатор"(Purolator)
Отличнейшая весч. После 98 года-почти пропали. По крайней мере я сечас их давно не встречал. Так, вот, при осмотре , внутри у них действительно небыло клапана. Но он был. А именно там где и дренажный-это было их Ноу-хау. При запуске холодного движка и открытом перепускном холдное масло не смывало грязь с внешней стороны фильтра. Может продавец имел ввиду , что то подобное?
Others
три новых ваза покупал - всегда были фильы САЛЮТ
ГенВик
Да простят меня форумчане за баян - но пукну в лужу - тот фильтр, который я купил - финвал. Лампочка масла гаснет практически сразу после пуска, даже после недельного перерыва. Не реклама - просто повезло, а так всегда старался покупать или фрам или "Ото" (чешский, очень качественный, но лет 5 уже как нету у нас).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы